Методы разгрузки ЦПС ГАЗ-2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
colonel мой последний пост касается исключительно ГАЗ 3110. К ГАЗ-24 он не применим. (это для Kapitana Katalkina дабы не плодить кучу тем) .
По ГАЗ-24:
это не теория а практика внедренная 3 года назад на моей машине. И фары на правые и левые у меня не делятся ибо провока проложена по левому крылу к левой передней соединительной колодке где и были использованны стоковые провода как управляющие. Использованы два реле. Одно включает ближний, другое дальний. Эффект от реле очень ощутимый это факт, а не теория.
По ГАЗ-24:
это не теория а практика внедренная 3 года назад на моей машине. И фары на правые и левые у меня не делятся ибо провока проложена по левому крылу к левой передней соединительной колодке где и были использованны стоковые провода как управляющие. Использованы два реле. Одно включает ближний, другое дальний. Эффект от реле очень ощутимый это факт, а не теория.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Количество предохранителей- по барабану. Смысл в том, что те провода к фарам, которые раньше были силовыми и питали непосредственно спирали лампы после установки реле станут управляющими. А силовой провод нужно провести дополнительно с геныча или аккума (что хуже). Его можно развести на 4 предохранителя или же сделать весь свет на одном, как на ГАЗ-24. Ежели на ГАЗ-2410 к фарам идут 4 провода (к левой 2 и к правой два), то после установке реле, в качестве управляющего можно оставить только по одному проводу на обе спирали дальнего и соотв. ближнего света.Всё понятно,генерал!просто у 24-10 фары не запараллелены,а питаются каждая со своего предохранителя блока предохранителей в салоне.Так вот,немного сложнее чем в 24=.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Смысл ставить под капотом есть.
1. Силовые провода должны быть как можно короче
2. РС 547 неплохо бы поменять на что-то более современное.
Я пока разгрузил только ближний свет. Реле стоит рядом с фарой сос стороны водителя, провод к нему напрямую от аккумулятора. ЦПС теперь сгорает только при включении дальнего -)
А в 3110, схема переключателя и схема внутренностей реле противоречат друг-другу!!! Потому что есть два вида реле: РС-711 и РС-711-01.
1. Силовые провода должны быть как можно короче
2. РС 547 неплохо бы поменять на что-то более современное.
Я пока разгрузил только ближний свет. Реле стоит рядом с фарой сос стороны водителя, провод к нему напрямую от аккумулятора. ЦПС теперь сгорает только при включении дальнего -)
А в 3110, схема переключателя и схема внутренностей реле противоречат друг-другу!!! Потому что есть два вида реле: РС-711 и РС-711-01.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
У тебя 24-10????
Дальний свет и так должен быть разгружен,ибо цпс тут ни при чём
В чём смысл более коротких проводов???падение напряжения заметно ниже???
чем плохо рс 527?старое реле?ну и что?малый ток?думаю 20А хватит.большие габариты?ну так там места......Зато щёлкают как!
Дальний свет и так должен быть разгружен,ибо цпс тут ни при чём
В чём смысл более коротких проводов???падение напряжения заметно ниже???
чем плохо рс 527?старое реле?ну и что?малый ток?думаю 20А хватит.большие габариты?ну так там места......Зато щёлкают как!
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
colonel смысл реле под капотом в том что высокий ток идет минуя замок зажигания, и минуя салон. И не по проводам общей длинной 4 метра, а по проводу длинной менее метра. По проводу сечением 4 кв.мм, по новому проводу. Только реле и колодка стоит на преграде яркого света. Сопротивление, а соответственно падение напряжия в проводе минимальное. Расход энергии минимальный. Скруток нет. Вольтметр видит разницу очень ощутимую. Лампочка тоже - цвет стает белый, а не желтый. Если у вас и так ярко-белый цвет света фар то возможно ваши стоковые провода и соединения еще в очень хорошем состоянии.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
С помощью Димы(Ноукомментса) перенес замок зажигания на тоннель кпп и был выкинут в сад цпс... его место заняла кнопка управления светом от ваз-2108 с подсветкой. Расположил ее тоже на тоннеле кпп. Разгрузили релюшками. КАК ЖЕ КЛАССНО НЕ НАБЛЮДАТЬ ЭТОЙ ТВАРИ ЦПСной... душа просто поет... сел, завелся, кнопочку "трынь" и все светит :)))) ДИмка спасибо! :sm112:
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Хочу напомнить всем любителям вести силовые провода с аккума - при работающем двигателе питание всех потребителей идет только с генератора. Те кто кидает доп. силовой плюс с аккума, напр. на фары думает , как Master General, что он разгружает проводку. Это не так. Т.к. питание идет с геныча, то все ваши дополнительные амперы проходят через амперметр, силовые провода в салоне (черный и оранжевый), и только потом попадают на аккум.смысл реле под капотом в том что высокий ток идет минуя замок зажигания, и минуя салон. И не по проводам общей длинной 4 метра, а по проводу длинной менее метра. По проводу сечением 4 кв.мм, по новому проводу. Только реле и колодка стоит на преграде яркого света. Сопротивление, а соответственно падение напряжия в проводе минимальное. Расход энергии минимальный.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
А что здесь плохого? Через ЦПС большой ток не течет. Проводов меньше соответственно и они толще(сопротивление минимально)нагрузка больше. И вообще любителям постебаться и доипаться. Я здесь и выше имелл в виду проводку ГАЗ-24, где через ЦПС течет весь ток от фар. На 24-10 это уже не так так что что делать решать вам самим. А в стоке чем лучше? Почему в стоке на ГАЗ-24 нет реле? не знаете? Почитайте истории автозаводов и вы все поймете. В те годы мало кто этим заморачивался. Не забываем когда ГАЗ-24 разрабатывалась, а когда реле появились на фарах в советских машинах. Когда провода новые и толстые как на ГАЗ-24 действительно пофиг. Но прошло 30 лет и качество комплектующих стало гораздо хуже, а лампы заменены с 40/45 на 55/60 ватные...
А генератор тут совсем непричем. ему шо в лоб шо полбу как ток давать через реле или не через реле. Только если присмотреться то понятно стает что на старой проводке падение напряжение такое что стает интересно, а сколько ватт рассеивается по дороге.
А генератор тут совсем непричем. ему шо в лоб шо полбу как ток давать через реле или не через реле. Только если присмотреться то понятно стает что на старой проводке падение напряжение такое что стает интересно, а сколько ватт рассеивается по дороге.
-
В сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
ZA ведь прав! Незачем разгружая ЦПС(запитывая реле фар с АКБ) перегружать дохлый амперметр и нарушать его показания- при включенных фарах он будет показывать зарядный ток на 10А больше! А при заглушенном двигателе и включенных фарах тока разрядки не будет показывать. буВедь в стоке ЦПС запитан с провода идущего на генератор. Вот поэтому разгрузочные реле и предохранители я поставил на правом брызговике моторного отсека.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Поэтому следующий этап модернизации назовём так: выкидывание амперметра.
А если серьёзно, то в рабочем режиме напряжение на АКБ не должно быть ниже 13,7 В, а лампочкам больше и не нужно, т.к. сильно сокращается их срок службы.
И АКБ выступает в роли стабилизатора напряжения. :sm36:
А если серьёзно, то в рабочем режиме напряжение на АКБ не должно быть ниже 13,7 В, а лампочкам больше и не нужно, т.к. сильно сокращается их срок службы.
И АКБ выступает в роли стабилизатора напряжения. :sm36:
Последний раз редактировалось Chacha Пн мар 02, 2009 13:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Извиняюсь, если кого-то обидел...
Вот что я имел ввиду

По сабжу:
Серж прав, амперметр все так и буде показвать, при работающем движке все время в +, при неработающем в - минус отклонений не будет. Доп. провода (силовые) лучше брать с геныча. Лично у меня силовой провод на свет взят с + ампреметра.
Еще раз повторю - не обижайтесь, плиз.
Вот что я имел ввиду

По сабжу:
Серж прав, амперметр все так и буде показвать, при работающем движке все время в +, при неработающем в - минус отклонений не будет. Доп. провода (силовые) лучше брать с геныча. Лично у меня силовой провод на свет взят с + ампреметра.
Еще раз повторю - не обижайтесь, плиз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1981 г.
- Откуда: Шатки
Re: Методы разгрузки ЦПС ГАЗ-2410
а как подключить реле на 2401? на левую колодку приходит по два провода (два на ближний и два на дальний). на правую колодку по одному.