Ну встает почти без переделок.
Одна правая опора делается новая из уголка 100х100. Левая остается родная. Задняя опора АКПП делается из двух, родной и волговской.
Кардан сваривается из двух от Марка и Волги (в моем случае Вольво).
Электрика сложная так как там стоит трекшен контрол, которая управляет двигателем совместно с ABS, антипробуксовочной системы и курсовой устойчивости. На Волгу установить невозможно. Как я узнал на сайте любителей Тойота эти системы можно просто вырезать, на работу двигателя не скажется. Только на диагностической колодке будет возникать код неисправности АБС (обрыв линии). Лёхин же говорит что двигатель просто не будет развивать мощность и нужно делать обманки этих систем (была названа сумма за их изготовление в 50 тыс. руб). Буду разбираться когда прийдут книги по Тойоте. Пока точно не скажу.
Селектор АКПП от тойже Тойоты, Лёхин поставил от Мерса.
Радиатор от Мерса. Дорогой зараза, похоже прийдется ставить такой же. От БМВ, Вольво, Тойоты не подходит. Слишком широкие.
С ГУР все просто, насос Тойота, редуктор Волга 3110.
Тормоза прийдется переделать, нужно менять вакуумник (имеется в виду 2410) он упирается во впускной коллектор двигателя. Нужен маленький по диаметру, или родной смещать левее.
Кондей. Можно тупо избавиться, можно поставить. Если ставить то есть выход, нужен блок кондиционера для Волги производства НАМИ или еще какой то фирмы. Дорого, но поставить можно. Лехин сам не знает от чего у него стоит или просто не хочет говорить.
Выудить эту информацию из него оказалось очень сложно, у них бизнес и помогать советами они ни кому не хотят. Так что тут только либо плати деньги (200 тыс. руб.) и они его поставят тебе. Либо думай сам. Последний вариант это мой.
По ценам примерно расклад такой:
Двигатель 2JZ-GE с системой VVT-i, 98г.в., с Марк2 в 101 кузове, блок управления двигателем, жгут проводов, 80000 км, с доставкой в Саратов из Владивостока обошелся в 34000 руб. На фото это он.
АКПП, 80000 км - 7000 руб.
Мост Вольво 740 - в зависимости от состояния от 4000 до 15000 руб. В Москве.
Передняя подвеска 3110 - в зависимости от состояния от 2000 до 6000, 31105 - от 9000 (новая 22000).
Мелочевка разная (шланги, ремни, электрика и т.д.) в районе 10 тыс. руб.
Изготовление кардана в МСК 7000 руб. У нас пока не узнавал, но на грузовой ЗИЛ знакомому делали за 3500 с баллансировкой.
Скворечник...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ну через Джапанкар. Еще отзывы о фирмах почитал и в несколько запрос отправил. В самой крупной купил. Ну там вообще очень интересная история с его покупкой вышла. Можешь здесь почитать http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=32521
Все же сказывается бизнес по русски. В Москве есть Мир Моторов можешь у них купить, цена... ну дороже конечно чем во Владике.
Все же сказывается бизнес по русски. В Москве есть Мир Моторов можешь у них купить, цена... ну дороже конечно чем во Владике.