Свечи

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение WheelNuts » Вс сен 30, 2007 11:37 am

Stirlitz пишет:
Повылетали у меня NGK B7HS
Кстати повылетали В6 у мну тоже подозрительно быстро (около 3 тык). Причем с инрересными симптомами - захлебывание двига при езде на высоких оборотах - как будто в поплавковой камере бенз заканчивается. Изображение
При этом холостые как часы.
Может это такое NGK? Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
Откуда: Россия, Москва

#32

Сообщение Mr.Agamixis » Вс сен 30, 2007 12:29 pm

Странно на моем движке 24Д неприживаются импортные свечи....пробовал бриск, финвал, бош, энжикей... но все время движок подтраивал. Недавно поставил обычные А17... они как ни странно ведут себя значительно лучше. Почти пропала детонация. Если честно, то неожидал.
+1. Как сказал мне один толковый карбюраторщик:
"у тебя машина наша, бензин наш, так какого ...я тебе импортные свечи..?"
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Вс сен 30, 2007 12:34 pm

У меня наоборот наши не прижились - трясёт двигатель и всё. НГК сразу отлично заработали. Сегодня преодолел порог в 666км, пока всё нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#34

Сообщение Stirlitz » Вс сен 30, 2007 19:03 pm

WheelNuts пишет:
Может это такое NGK?
ХЗ. Может быть. Я вначале купил на рынке B6, а потом посоветовался и сдал назад. Народ говорит, что сильно горяие они будут, если степень сжатия выше стандартной, надо аналог А23. Но ещё потому сдал назад, что взяли сомнения, что это NGK. А тут едет ко мне из Германии человек и спрашивает, что привезти. Я ему и заказал свечи, B7. Вроде не контрафактные, а если да, то я окончательно разочаруюсь в Евросоюзе, если у них в магазинах подделки продают, причём не в новых членах типа Румынии, а в Германии. Но думаю, что всё-таки просто сильно холодные оказались и просто тупо загадились. В общем, возьму на рынке те B6 и ещё немецких B6 закажу — если и те, и те повылетают, значит, дело в NGK, причём глобально, независимо от того, где их брать и какое калильное число…
WheelNuts пишет:
захлебывание двига при езде на высоких оборотах - как будто в поплавковой камере бенз заканчивается. При этом холостые как часы.
А у меня совсем иначе. На высоких тоже не идеально, но хуже всего на холостых. Движок колбасило как эпилептика. Если бы я недавно не перебирал карбюратор, я бы подумал, что АСХХ забилась. Причём, что интересно, ведёт себя машина как будто не прогретая. Без подсоса норовит заглохнуть, дёргается, хлопки, и кажется даже температура таки медленно растёт.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#35

Сообщение DMAD » Вс сен 30, 2007 19:07 pm

А НГК сами советуют проверять так:

1. Надписи на юбке свечи выштампованы а не просто написаны.

2. Если присмотреться, то в месте выхода изолятора, там где он опрессован, должен быть белёсый налёт - это остатки фирменного уплотнителя.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#36

Сообщение Виктор » Пн ноя 26, 2007 23:30 pm

Сегодня купил Finwhale fs-10 703
Поставил, дал сжечь двигателю 1,5 литра бензина можно сказать на хх, вывернул как бенз закончился - на свечах нагар чёрный матовый, толстый, карб настроен, зажигание вроде тоже, (может кривыми руками выставлялся), посоветуйте плиз, а то я на свечи уже 50 баксов выкинул начиная от наших и так далее мастер спорт, бриск, бош... Изображение
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение Экс - админ » Вт ноя 27, 2007 0:13 am

>>>
Там все описанно и даже больше....

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#38

Сообщение Таргитай » Вт ноя 27, 2007 0:37 am

Шустрик пишет:
Если свеча перегревается, её нужно заменить на более горячую, т.е. такую, у которой калильное число выше.
Т.е. "отрезать одеяло длиннее"? Свеча перегревается, а поставить еще более горячую?! Извините, но бензином пожар не тушат Изображение ...
Надо не более горячую, а более холодную ставить. Но с бОльшим калильным числом - это верно: чем выше число на изоляторе, тем свеча холоднее.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение Экс - админ » Вт ноя 27, 2007 0:58 am

Вот еще почитайте....

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/champion.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#40

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2007 12:46 pm

Толстый черный бархатистый нагар- от богатой смеси на х.х., это у тебя так карб отрегулирован или собран, а свечи может и не виноваты.
А какой вобще смысл тарахтеть час на холостых, свечи обычно смотрят после быстрого пробега, и цвет изолятора свечи говорит о качестве смеси готовящейся главной дозирующей системой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#41

Сообщение volgist » Вт ноя 27, 2007 15:40 pm

мне тоже кажется что смысла нет так долго на холостыж стоять! машина же должна ездить! и у меня тоже было так что машина на х.х. зас*рала свечи! но когда я начал ездить то свечи в порядке!(имеют нагар кирпичного цвета, а когда на высоких оборотах поезжу то вооще сечи как новые)!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#42

Сообщение volgist » Вт ноя 27, 2007 15:42 pm

забыл написать! наездил на новых свечах почти 2 тысячи а они как новые!(чистые)

Anonymous

#43

Сообщение Anonymous » Пт ноя 30, 2007 13:26 pm

Попробуй проверить систему зажигания, в частности датчик распределитель и сопротивление проводов, идущих к свечам .
Ответить