Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Наиль
Вот именно. Взял да поменял.
А ЕСЛИ сгорела релюшка во втором варианте - ломай голову это лампочке конец или одна из 4х релюх погорела
Вот именно. Взял да поменял.
А ЕСЛИ сгорела релюшка во втором варианте - ломай голову это лампочке конец или одна из 4х релюх погорела
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
бошевские релюхи вам в помощь. Можно забыть о многих проблемах.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Vovchik, о том, что надо с собой еще 20 релюх возить на всякий пожарный.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Ну и тогда не надо 4 релюхи ставить?GuitarMan писал(а):Vovchik, о том, что надо с собой еще 20 релюх возить на всякий пожарный.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Vovchik, можно и не ставить. (надо на форде кстати тоже разгрузить)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
А подскажите номинал предохранителя зависит от сечения провода? У меня от гены идет провод 4 кв. до реле со встроенным предохранителем, а от реле на фару родные оставлю (какое там сечение?). У меня четыре реле на свет и одно на ПТФ. Предохранители на сколько ампер надо в моем случае?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Если на каждую лампу по 2 предохранителя - хватит по 8А. На противотуманки - 16А. Сечение провода выбираем с запасом, что бы уменьшить потери.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Да у меня два реле на ближний и два на дальний. А на ближний и дальний разве одинаковые предохранители? А родных проводов (что к лампам идут) сечение нормальное? Или может тоже помощнее поставить?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Да. Мощность лампы с ближним светом 55 Вт, с дальним - 60 Вт, разница небольшая.михаил с писал(а):А на ближний и дальний разве одинаковые предохранители?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Ясно, а почему тогда в книге по 31105 написано, что предохранитель ближнего света 10 А, а дальнего 15 А? У нее тоже два предохранителя на ближний и два на дальний. Или там мощность ламп больше?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
михаил с писал(а):а почему тогда в книге по 31105 написано, что предохранитель ближнего света 10 А, а дальнего 15 А?

На классике, к примеру, и ближний и дальний свет защищаются пердохранителями по 8А на любую нить. На четырёхфарной схеме вообще на каждом 8-ампернике сидит по 2 нити дальнего света и ничего, работают. Почему - ХЗ.
Мощность ламп, допустимых к применению на дорогах РФ - 55/60 Вт, не более! Всё, что выше - unlegal!михаил с писал(а):Или там мощность ламп больше?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
СержНовоч, не пиши ерунду.
и вообще у человека монтажный блок с флажковыми предохранителями. никаких 8 или 16 там нет.
михаил с, номинал предохранителей нужно выбирать чуть больше, чем номинальный ток потребителя. по такому же принципу выбираются провода.
а если у тебя по 2 релюхи, то по 5, максимум 7.5 ампер предохранитель на каждую.
и вообще у человека монтажный блок с флажковыми предохранителями. никаких 8 или 16 там нет.
михаил с, номинал предохранителей нужно выбирать чуть больше, чем номинальный ток потребителя. по такому же принципу выбираются провода.
как хочешь. я прокладывал параллельные провода, правда не думаю что это даст какой либо эффект. просто для успокоения души.михаил с писал(а):Да у меня два реле на ближний и два на дальний. А на ближний и дальний разве одинаковые предохранители? А родных проводов (что к лампам идут) сечение нормальное? Или может тоже помощнее поставить?
а если у тебя по 2 релюхи, то по 5, максимум 7.5 ампер предохранитель на каждую.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Ну ошибся я, ты поправил - молодец! А то что я предложил 8А, а ты 7,5А - в чем глупость?
-- 29 май 2013 22:03 --
Ну ошибся я с типом предохранителей, ты поправил - молодец! А то что я предложил 8А, а ты 7,5А - в чем глупость?
-- 29 май 2013 22:03 --
Ну ошибся я с типом предохранителей, ты поправил - молодец! А то что я предложил 8А, а ты 7,5А - в чем глупость?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
С предохранителями - соглашусь, а с проводами - нет.GuitarMan писал(а): номинал предохранителей нужно выбирать чуть больше, чем номинальный ток потребителя. по такому же принципу выбираются провода.
Критериев для выбора сечения проводов есть несколько. И не все они подходят для автопроводки.
Есть выбор сечения проводов по току термической устойчивости - он нам не подходит, нам подходит выбор по допустимому падению напряжения.
Вот калькулятор - можно подсчитать сечение.
Вот чё на 5А и 3 м длины(берём удвоенное расстояние к дальней от реле фаре) имеем:


Итого: сечение 4 мм2 , при 0,2В потерь. И это только на самом проводе.
При 0,5В потерь - 1,5 мм2 сечение провода.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Scy.thian, ух ты! круто! калькулятор весч!!!
зачем?СержНовоч писал(а):Если на каждую лампу по 2 предохранителя
почему?СержНовоч писал(а):На противотуманки - 16А.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Потому чтоGuitarMan писал(а):СержНовоч писал(а):
Если на каждую лампу по 2 предохранителя
зачем?
СержНовоч писал(а):
На противотуманки - 16А.
почему?
А в каждое реле Михаил вставляет один предохранитель!михаил с писал(а): У меня четыре реле на свет и одно на ПТФ
Одна лампа - две нити накала, два предохранителя, так сделано на большинстве авто.
Вот именно это я имел ввиду говоря об избытке сечения проводов!Scy.thian писал(а):Есть выбор сечения проводов по току термической устойчивости - он нам не подходит, нам подходит выбор по допустимому падению напряжения.

_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Что то я не пойму как сечение провода задать в этом калькуляторе. Я ставлю силу тока 5 А и все далее выпрыгивает автоматически.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
михаил с, он ее наоборот расчитывает.
.
а вот с туманками так и не понятно.
а я терь понял. я подумал что 1 лампа - имеется ввиду 1 нить накалаСержНовоч писал(а):Одна лампа - две нити накала

а вот с туманками так и не понятно.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
У него на туманки одно реле, в реле надо вставить один предохранитель, на две лампы !GuitarMan писал(а):а вот с туманками так и не понятно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
СержНовоч, я понимаю. по почему 16А?????
55х2/14=8А как бэ....
55х2/14=8А как бэ....
Последний раз редактировалось GuitarMan Чт май 30, 2013 10:35 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Тогда, что надо задавать? Силу тока или мощность лампы? Мощность лампы понятно какая, а вот силу тока из закона Ома для участка цепи вычислить? Ничего страшного, если провод все-равно больше сечением будет, чем вычисленный по калькулятору?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
михаил сименно так.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
А сечение родных проводов, что на лампы фар идут на 24-ке не помнишь какое? Да махнул я насчет закона Ома, там ведь сопротивление присутствует, а оно тоже не известно. Так как вычислить силу тока, зная мощность и напряжение?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
мощность делишь на напряжение. это ток. вот:
http://madelectronics.ru/uchebnik/mosch ... on-oma.htm
http://madelectronics.ru/uchebnik/mosch ... on-oma.htm
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Все, разобрался. Спасибо. Так и получается, что даже для дальнего 5А можно поставить, при учете, что мощность ламп не более 60 Вт. Сечение провода 1,5. Надо посмотреть на 24-ке штатные провода не меньше ли сечением?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Укажи ещё допустимые потери и длину провода в метрах. Сечение он и рассчитывает исходя из допустимых потерь на указанную длину, при указанном токе.михаил с писал(а):Что то я не пойму как сечение провода задать в этом калькуляторе. Я ставлю силу тока 5 А и все далее выпрыгивает автоматически.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
А допустимые потери в моем случае сколько?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Дык чем меньше - тем лучше. Примерно 0,1...0,2 В. Максимум 0,5В, но это уже много.михаил с писал(а):А допустимые потери в моем случае сколько?
Потеря напряжения в проводе - она никуда не девается .
Она провод греет (при падении 0,5 В и токе 20А - 10 ватт уходит на нагрев провода). А при превышении определённого предела (называется "ток термической устойчивости") и наличием времени на разогрев - наступает проводу пушной зверёк. Иногда с дымом и пламенем, если значительно превысить этот предел.
ВЫБОР СЕЧЕНИЙ ПРОВОДНИКОВ ПО НАГРЕВУ


В таблице - предельные значения. Это те, от которых нужно держаться по возможности подальше.
Т.е. я бы не загружал провода выше 50% от укзанных предельных значений, да и потери в проводах растут с увеличением плотности тока.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Пытаюсь указать допустимые потери (0,2 В) в средней колонке, а он пишет ошибку. Может я не туда записываю. Как эти допустимые потери вписать?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ