Греются провода на замке зажигания

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:26 pm
Откуда: Москва, Пражская

Греются провода на замке зажигания

#1

Сообщение Андрей Борисович » Пт окт 30, 2009 14:08 pm

Была проблема - сильно грелись провода на замке зажигания, да так, что один замок пришлось поменять, но и новому скоро пришел конец (воняло проводкой в салоне очень заметно). Отдал в сервис. Электрик говорит, что ковырялся целый день. Сделал: заменил какое-то реле, подтянул-почистил провода на амперметре, заменил контактную группу замка зажигания, поменял лампочку в фаре. Резюме - все остальное ОК. НО, проблема осталась, хотя в масштабах уменьшилась. Провода на замке греются, но несильно т.е. просто теплые.
Уважаемые коллеги бывали у кого-то подобные случаи и нормально ли быть теплыми проводам на замке зажигания?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#2

Сообщение Латыш » Пт окт 30, 2009 14:15 pm

У меня тоже теплые, когда включаешь печку. Соединения все проверяли и не чего не нашли.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:26 pm
Откуда: Москва, Пражская

#3

Сообщение Андрей Борисович » Пт окт 30, 2009 14:20 pm

И давно так? Стоит ли беспокоится или опасаться? У меня и с печкой и без теплые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#4

Сообщение Латыш » Пт окт 30, 2009 14:23 pm

Давно, как купил в 2001 году.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:26 pm
Откуда: Москва, Пражская

#5

Сообщение Андрей Борисович » Пт окт 30, 2009 14:27 pm

Спасибо. Поставлю пластик на место.

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#6

Сообщение UFO » Пт окт 30, 2009 19:39 pm

Былла у меня такая проблема, когда поставил двигатель на печку 90ват, при максимальной скорости плавилась контактная группа, проблему решил поставив розгр. релле. Также этим летом пропаял а некоторые заменил на новые клеммы питания высокопотребляющих потребителей, когда розгибал место обжима, внутри как провод так и клемма были потемневшие. В вашем случае скорее всего гдето плохой контак. То что электрик подтянул гайки на амперметре это неговорит что там хорший контакт.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#7

Сообщение Странник » Пт окт 30, 2009 21:27 pm

UFO писал(а):То что электрик подтянул гайки на амперметре это неговорит что там хорший контакт.
+1000. Для проверки рекомендую кинуть параллель (отключив основные провода пустить ток по параллельной самоделке), если параллель не греется - смотреть клеммы на основных проводах, или даже заменить данный провод целиком (бывает что он окисляется насквозь).
P.S. Параллель должна быть сечением, равным основному проводу.
Ответить