Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Аккумулятор
Хочу поставить новый аккумулятор,старый сдох окончательно,75 ампер или 90,старый на 75А,есть смысл на 90 ставить?У кого какие аккумы стоят
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Емкость аккумулятора должна быть приблизительно равна номиналу генератора...
- Если будет больше, аккумулятор будет постоянно недозаряжаться;
- Если будет меньше, то будет подвержен перезарядке...
И то, и другое приведет к его быстрому износу...И соответственно выходу из строя...
Для штатного 65А генератора вполне достаточно аккумулятора 60-70А...А для экономии энергии и использования ее на другие цели я бы пошел другим путем. Сначала облагородил бы проводку, а потом поменял все лампочки накаливания на диодную подсветку, что сократит нагрузку на борт сеть и аккумалятор вдвое...приблизительно...
- Если будет больше, аккумулятор будет постоянно недозаряжаться;
- Если будет меньше, то будет подвержен перезарядке...
И то, и другое приведет к его быстрому износу...И соответственно выходу из строя...
Для штатного 65А генератора вполне достаточно аккумулятора 60-70А...А для экономии энергии и использования ее на другие цели я бы пошел другим путем. Сначала облагородил бы проводку, а потом поменял все лампочки накаливания на диодную подсветку, что сократит нагрузку на борт сеть и аккумалятор вдвое...приблизительно...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Написано обязательно ... но есть две системы, я толком в них не разбирался, но при всех прочих равных, лучше тот аккумулятор, у которого эта величина больше, так как это предельная величина тока, который может выдавать аккумулятор. Помнится есть 250А, 300, 350, 500. Из моего опыта для "Волги" больше 350А и не нужно, у нее просто стартер больше взять не сможет в самых жестких условиях.
Есть еще одна интересная штука в теме про аккумуляторы - это ведь химический источник тока, поэтому он законам химии очень подчиняется ... один из них таков: с понижением температуры на каждые 10 градусов скорость химической реакции уменьшается в 2-3 раза, то есть любые запасы (макс. пусковой ток, емкость и др.) всегда полезны.
Например, если сейчас при нулевой температуре мой аккумулятор лихо заводит 3102, то при -10 - это будет уже подарок, а при -20 - нонсенс, поэтому в моих планах, например, в ближайший месяц обзавестись новым аккумулятором (думаю емкостью 60-65А.час и с максимальным током не менее 350А), хотя, повторяюсь, имеющийся сейчас ведет себя просто безупречно;-)))
Есть еще одна интересная штука в теме про аккумуляторы - это ведь химический источник тока, поэтому он законам химии очень подчиняется ... один из них таков: с понижением температуры на каждые 10 градусов скорость химической реакции уменьшается в 2-3 раза, то есть любые запасы (макс. пусковой ток, емкость и др.) всегда полезны.
Например, если сейчас при нулевой температуре мой аккумулятор лихо заводит 3102, то при -10 - это будет уже подарок, а при -20 - нонсенс, поэтому в моих планах, например, в ближайший месяц обзавестись новым аккумулятором (думаю емкостью 60-65А.час и с максимальным током не менее 350А), хотя, повторяюсь, имеющийся сейчас ведет себя просто безупречно;-)))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Там не укакано правда, какой КАМАЗ. В природе были и бензиновые...
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Это не новенькое, они были. Только нафига, - не представляю, жрёт такой КАМАЗ неимоверно много.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Наверное Игуана перепутал КамАЗ с бензиновым Урал-375, с форсированным ЗиЛовским движком 7литров 180л.с. Большая АКБ нужна для надежного пуска в мороз, ток генератора выбирается по току потребления потребителей, учитывая, что на средних оборотах он отдает гораздо меньше своего максимального тока. Так на старых КамАЗах генератор был на 28А, а аккумуль 190Ач. Автобус с таким мотором и АКБ будет иметь генератор на 80А!
По теме, у меня Титан-гибрид 60Ач, доволен, морозов сильных у нас не бывает. Удивило. Что через год открыл крышки и долил всего 80г годы на всю АКБ!
По теме, у меня Титан-гибрид 60Ач, доволен, морозов сильных у нас не бывает. Удивило. Что через год открыл крышки и долил всего 80г годы на всю АКБ!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Про КАМАЗ я не путаю, т.к. в советские годы такой встречался мне в деревне на Южном Урале. Думаю, даже полный дебил способен, хотя бы внешне, отличить КАМАЗ от УРАЛа.
Проехали.
Проехали.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
когда в 1991-м на заводе камаз сгорел цех двигателей и начался жуткий дефицит оных, то вполне вероятно что в какой-то деревне могли и ураловский мотор туда впихнуть. на безрыбье и жопа соловей.
на автокомбинатах тогда массово мазовские моторы на них ставили, приподнимая кабину на 5 см. на самом заводе тогда пробовали приспособить барнаульский дизель, и катерпиллеровский. но первый не пошёл по характеристикам, второй по цене.
на автокомбинатах тогда массово мазовские моторы на них ставили, приподнимая кабину на 5 см. на самом заводе тогда пробовали приспособить барнаульский дизель, и катерпиллеровский. но первый не пошёл по характеристикам, второй по цене.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
наверное так и было! р.s. А я видел несколько Фольксваген транспортер Т2 с мотором ВАЗ-2106! Но не утверждаю, что их поставили на заводе в Германии.Adler писал(а):... вполне вероятно что в какой-то деревне могли и ураловский мотор туда впихнуть. на безрыбье и жопа соловей...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Вот только бензиновый КАМАЗ я видел в 87-м году, и он был довольно усталый и потрёпанный жизнью. Х.з., что там в колхозах ставили...
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
"Колхиду" очень хорошо помню, на КАМАЗ она мало похожа, только если фарами.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
мдя.. начали с одного закончили третьим. по-моему мнению все современные 60 Ач аккумуляторы имеют пусковой ток больше 350А EN. Чем дороже аккумулятор тем этот ток больше как правило. НО ЗАЧЕМ? Если можна взять 72-74 и он встает на штатное место и имеет ток под 600А EN, а по цене разница небольшая. Я уже молчу о том, что при желаниии можна на Волгу приспособить аккумулятор 90-100А без особых проблемм.
НЕ ПО ТЕМЕ ПРОСЬБА БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ.
НЕ ПО ТЕМЕ ПРОСЬБА БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ну габариты понятно. Просто если кто не знает, а ты я вижу что разбираешься, может попутать камаз и колхиду. Отец заверяет, что кабина колхиды разрабатывалась для камаза, но оказалась слаба и камазу сделали новую, а эту отдали в Кутаиси. А вот по поводу бензокамаза у меня даже отец в ступоре, хотя работал и на тех и на тех.
MG. Извини пока писал ответ уже два поста вылезло.
MG. Извини пока писал ответ уже два поста вылезло.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Много странного ездило в Союзе по дорогам. Оставим тему и вернёмся к аккумуляторам.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
У меня на Фольце штатно стояли 90А гена и 55А аккум. Аккумы всегда жили долго и счастливо, никаких проблем не наблюдалосьIce_Man писал(а):Емкость аккумулятора должна быть приблизительно равна номиналу генератора...
- Если будет больше, аккумулятор будет постоянно недозаряжаться;
- Если будет меньше, то будет подвержен перезарядке...
И то, и другое приведет к его быстрому износу...И соответственно выходу из строя...
Для штатного 65А генератора вполне достаточно аккумулятора 60-70А...А для экономии энергии и использования ее на другие цели я бы пошел другим путем. Сначала облагородил бы проводку, а потом поменял все лампочки накаливания на диодную подсветку, что сократит нагрузку на борт сеть и аккумалятор вдвое...приблизительно...

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!