Гена 72А и трёхпозиционный регулятор. АЙ НИД ХЭЛП!

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

Гена 72А и трёхпозиционный регулятор. АЙ НИД ХЭЛП!

#1

Сообщение CORPSE » Ср авг 05, 2009 13:38 pm

Господа Волговоды! Помогите подключить это купленное добро!

Изображение купленный в "Би-Би" регулятор, на вид оказался дерьмово исполнен
Изображение гена десяточно-газелевский, кзатэ 72 А
Изображение схема этого гены

Я подключил так( и зарядки не появилось):

инсталлировал сей регулятор в гену, контакт щёток соединил с проводком гены

"+" аккумулятора кинул на В+ гены

регулятор повесил на кузов на шпильку, дополнительно соединил его массу с массой "W" гены .

+ с замка зажигания кинул на + регулятора (также к чёрному проводку плюса замка зажигания был прикручен минус чёрного цвета -его кинул на массу регулятора)

Зарядки нет. Поочерёдно всё отсоединял - её не появилось.

Кидал "+" з.з. на "Ш" регулятора - наблюдал некое увеличение тока на амперметре до уровня "0", так вообще чуть ниже нуля.

В самый первый раз кинул по-глупости :fool2: массу на "D"(я так понял это "Ш") гены - буквально через 2 секунды задымление-отпаялся проводок с плюсовой щётки . Припаял на место.
Мог ли сгореть сам регулятор или диодный мост(на вид целы и без запаха палёного)?
Оттого ли при уже существующем подключении зарядка отсутствует? :what:

Вторую неделю спасаюсь второй батарейкой в багажнике и домашней зарядкой... :sad:
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#2

Сообщение NoComments » Ср авг 05, 2009 14:35 pm

А на генераторе есть свой родной реле-регулятор? Поставить его, и на вывод D подать плюс с батареи, посмотреть зарядку.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#3

Сообщение CORPSE » Ср авг 05, 2009 14:38 pm

Это блин идея. :overhappy : Есть родной.
Так ведь "+" батареи подключается на B+, а не на D?
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Гена 72А и трёхпозиционный регулятор. АЙ НИД ХЭЛП!

#4

Сообщение 4887 » Ср авг 05, 2009 16:59 pm

CORPSE писал(а):... дополнительно соединил его массу с массой "W" гены.
W - это вывод для подключения тахометра.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#5

Сообщение NoComments » Ср авг 05, 2009 20:37 pm

Силовой провод на В+, а D - вывод возбуждения. W, как уже написали, для подключения тахометра.
У меня на 21-й стоит точно такой же генератор :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#6

Сообщение СержНовоч » Ср авг 05, 2009 21:03 pm

После соединения "+D" с массой могли диоды дополнительные выгореть. Найд. Схему подключения любого современного генератора, начиная с ВАЗ 2109, и подключи правильно. Болт "+В" понятно куда, а на "+D" подать + зажигания через контрольную лампочку. +реле-регулятора должен соединятся с "+D" внутри генератора. Если диоды выгорели, придется подавать на +D плюс зажигания без контрольной лампы на прямую.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
Откуда: С-Пб

#7

Сообщение CORPSE » Чт авг 06, 2009 10:22 am

Спасиб!
Теперь всё понятно стало. Дело в том, что в инете нету схем подключения этого гены с указанием что есть что. Либо я не подрубил.:what:

Насчёт диодов - новый диодный мост я уже прикупил, тупо заменю.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
Ответить