Господа Волговоды! Помогите подключить это купленное добро!
купленный в "Би-Би" регулятор, на вид оказался дерьмово исполнен
гена десяточно-газелевский, кзатэ 72 А
схема этого гены
Я подключил так( и зарядки не появилось):
инсталлировал сей регулятор в гену, контакт щёток соединил с проводком гены
"+" аккумулятора кинул на В+ гены
регулятор повесил на кузов на шпильку, дополнительно соединил его массу с массой "W" гены .
+ с замка зажигания кинул на + регулятора (также к чёрному проводку плюса замка зажигания был прикручен минус чёрного цвета -его кинул на массу регулятора)
Зарядки нет. Поочерёдно всё отсоединял - её не появилось.
Кидал "+" з.з. на "Ш" регулятора - наблюдал некое увеличение тока на амперметре до уровня "0", так вообще чуть ниже нуля.
В самый первый раз кинул по-глупости массу на "D"(я так понял это "Ш") гены - буквально через 2 секунды задымление-отпаялся проводок с плюсовой щётки . Припаял на место.
Мог ли сгореть сам регулятор или диодный мост(на вид целы и без запаха палёного)?
Оттого ли при уже существующем подключении зарядка отсутствует?
Вторую неделю спасаюсь второй батарейкой в багажнике и домашней зарядкой...
Гена 72А и трёхпозиционный регулятор. АЙ НИД ХЭЛП!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
- Откуда: С-Пб
Гена 72А и трёхпозиционный регулятор. АЙ НИД ХЭЛП!
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
- Откуда: С-Пб
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Гена 72А и трёхпозиционный регулятор. АЙ НИД ХЭЛП!
W - это вывод для подключения тахометра.CORPSE писал(а):... дополнительно соединил его массу с массой "W" гены.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
После соединения "+D" с массой могли диоды дополнительные выгореть. Найд. Схему подключения любого современного генератора, начиная с ВАЗ 2109, и подключи правильно. Болт "+В" понятно куда, а на "+D" подать + зажигания через контрольную лампочку. +реле-регулятора должен соединятся с "+D" внутри генератора. Если диоды выгорели, придется подавать на +D плюс зажигания без контрольной лампы на прямую.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 13:53 pm
- Откуда: С-Пб
Спасиб!
Теперь всё понятно стало. Дело в том, что в инете нету схем подключения этого гены с указанием что есть что. Либо я не подрубил.
Насчёт диодов - новый диодный мост я уже прикупил, тупо заменю.
Теперь всё понятно стало. Дело в том, что в инете нету схем подключения этого гены с указанием что есть что. Либо я не подрубил.
Насчёт диодов - новый диодный мост я уже прикупил, тупо заменю.
_________________
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.
Полторы битых 2105 - уже не продам, а сдам в утиль на новый Хантер.
2108i 16ве отсуживается у ГАИ.
ГАЗ 24.