HELP!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Доброго времени суток! Помогите, кто сможет!
Описываю проблему: ГАЗ 2410 заводится с толкача, при попытке заводить как положено слышен треск, да и только. Аварийка, фары, магнитола работают от случая к случаю(то одно, то другое, или то или сё) даже на заведенной машине. Двигатель не глохнет, к нему нареканий нет(если завести). Датчик вольтметра быть может брешет, или генератор то даёт, то не даёт зарядку(всё-таки кажется что даёт, иначе, думаю, и двигатель не работал бы).
Что делать??? Машина нужна срочно! Стоят транзитные номера, предстоит дальняя дорога из Москвы. В настоящее время находится в районе Люблино, может кто знает рядом хорошего электрика, чтоб недорого?
Описываю проблему: ГАЗ 2410 заводится с толкача, при попытке заводить как положено слышен треск, да и только. Аварийка, фары, магнитола работают от случая к случаю(то одно, то другое, или то или сё) даже на заведенной машине. Двигатель не глохнет, к нему нареканий нет(если завести). Датчик вольтметра быть может брешет, или генератор то даёт, то не даёт зарядку(всё-таки кажется что даёт, иначе, думаю, и двигатель не работал бы).
Что делать??? Машина нужна срочно! Стоят транзитные номера, предстоит дальняя дорога из Москвы. В настоящее время находится в районе Люблино, может кто знает рядом хорошего электрика, чтоб недорого?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
треск как с игрушечного автомата, после попыток завести сегодня утром уже ничего не работает (ни аварийка, ни лампа на приборной доске) - видно аккумулятор сдох((( сегодня заряжать буду... но думаю проблема была не только в нём, а он сдох в следствие попыток найти причину(
думаю еще всё-таки если вчера аккумулятор подыхал - то генератор всё-таки зарядку не давал, как понять что в нём нужно поменять, щётки или ещё что?
отпишусь еще после зарядки аккумулятора.
думаю еще всё-таки если вчера аккумулятор подыхал - то генератор всё-таки зарядку не давал, как понять что в нём нужно поменять, щётки или ещё что?
отпишусь еще после зарядки аккумулятора.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Я думаю сперва необходимо прозвонить цепь от гедератора до аккумулятора. Может быть падение напряжения на замке зажигания, и на обмотке возбуждения генератора низкое напряжение (если оно вообще есть) Это проверить очень просто, надо подать к реле регулятору питание прямо с АКБ.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
если все это не поможет как ни банально - проверь контакты на массу движка, на плюсе(ах) от аккума генератора к амперметру на приборке Это тоже вариант. А то окисляются у некоторых они и начинает эклектрика гнать не по детски, то фары плохо светят включишь магнитофон - фары ярче загорятся и.т.д.))))))
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Шустрик пишет:
strateg Может амперметр дурить, сними с него клеммы и соедени их между собой.
Если бы я недалеко обитал, подъехал бы посмотрел забесплатно, а то аборт по интернету - это сложно...
Я тоже так думаю...Вполне возможно. Механизм такой: реле включает тяговое реле, в результате чего напряжение в бортсети сильно падает и реле отключается, не хватает ему напряжения чтобы якорь держать. В результате напряжение опять повышается, снова включается реле и т.д. Замыкающиеся-размыкающиеся контакты реле и создают треск.
strateg Может амперметр дурить, сними с него клеммы и соедени их между собой.
Если бы я недалеко обитал, подъехал бы посмотрел забесплатно, а то аборт по интернету - это сложно...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Благодарю за помощь!
Зарядил аккумулятор, завелась, проблем нет, если не считать того, что, судя по датчику зарядки нет(не знаю сколько так продержится, буду ночами заряжать)), в независимости от оборотов, причем датчик реагирует на включение фар и т.п.(уходит больше в минус).
Сегодня буду пытаться разобраться с генератором, следуя Вашим инструкциям.
В магазине порекомендовали заменить реле напряжения и щетки, щетки поменял, с реле пока проблемы - болты прокручиваются, стоят подкрылки, буду пытаться...
Как что - отпишусь. Благодарю!
Зарядил аккумулятор, завелась, проблем нет, если не считать того, что, судя по датчику зарядки нет(не знаю сколько так продержится, буду ночами заряжать)), в независимости от оборотов, причем датчик реагирует на включение фар и т.п.(уходит больше в минус).
Сегодня буду пытаться разобраться с генератором, следуя Вашим инструкциям.
В магазине порекомендовали заменить реле напряжения и щетки, щетки поменял, с реле пока проблемы - болты прокручиваются, стоят подкрылки, буду пытаться...
Как что - отпишусь. Благодарю!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
strateg
Вот как должно быть.
Если амперметр стоит на нуле или колеблется около нуля при заведённой машине на холостых - это нормально. Если ты врубишь очень много потребителей (фары ближний и дальний, печка, обогрев стекла и т.п.) и в результате стрелка амперметра (на хлостых) уйдёт влево - это нормально. Если после этого ты (ничего не отключая) даёшь газу и стрелка возвращается на ноль - это нормально.
Вот как должно быть.
Если амперметр стоит на нуле или колеблется около нуля при заведённой машине на холостых - это нормально. Если ты врубишь очень много потребителей (фары ближний и дальний, печка, обогрев стекла и т.п.) и в результате стрелка амперметра (на хлостых) уйдёт влево - это нормально. Если после этого ты (ничего не отключая) даёшь газу и стрелка возвращается на ноль - это нормально.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Шустрик пишет:
То есть стрелка в плюс уходить не должна? До этого на 29-ой при повышении оборотов стрелка "хорошо" уходила вправо, а здесь только около нуля... Ну если так должно быть, то значит так этому и быть) Спасибо за помощь!Вот как должно быть.
Если амперметр стоит на нуле или колеблется около нуля при заведённой машине на холостых - это нормально. Если ты врубишь очень много потребителей (фары ближний и дальний, печка, обогрев стекла и т.п.) и в результате стрелка амперметра (на хлостых) уйдёт влево - это нормально. Если после этого ты (ничего не отключая) даёшь газу и стрелка возвращается на ноль - это нормально.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
strateg пишет:
1.Чистишь все клеммы На аккумуляторе, отключателе массы и т. д.
2.Ставишь свежий аккумулятор или прикуриваешь от чужой машины. От проводки, как начнёшь заводиться, может пойти пар. Через несколько секунд (или попыток ) проводка подсохнет и машина начнёт заводиться.
3. Если вышеописаное не помогло, толстым проводом кидаешь минус с аккума прямо на картер. При исправной системе зажигания и наличии бензина, заводится без проблем.
Остальные потребители могут продолжать глючить вплоть до полного просыхания проводки (ближе к лету ) или ещё чего.
Сам понимаешь, с такой проводкой это не жизнь. Аккумулятор подсядет, и всё сначала. У себя планирую полностью перетряхнуть проводку в ближайшее время.
Совершенно верно! На моей машине были все те же симптомы. Как правило это проявляется в сырую погоду. Причина плохой контакт массы плюс намокание проводки. Устраняется так:треск как с игрушечного автомата, после попыток завести сегодня утром уже ничего не работает (ни аварийка, ни лампа на приборной доске) - видно аккумулятор сдох((( сегодня заряжать буду... но думаю проблема была не только в нём
1.Чистишь все клеммы На аккумуляторе, отключателе массы и т. д.
2.Ставишь свежий аккумулятор или прикуриваешь от чужой машины. От проводки, как начнёшь заводиться, может пойти пар. Через несколько секунд (или попыток ) проводка подсохнет и машина начнёт заводиться.
3. Если вышеописаное не помогло, толстым проводом кидаешь минус с аккума прямо на картер. При исправной системе зажигания и наличии бензина, заводится без проблем.
Остальные потребители могут продолжать глючить вплоть до полного просыхания проводки (ближе к лету ) или ещё чего.
Сам понимаешь, с такой проводкой это не жизнь. Аккумулятор подсядет, и всё сначала. У себя планирую полностью перетряхнуть проводку в ближайшее время.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
WheelNuts пишет:
У меня в последнее время стала уходить в плюс, почти до упора, причём на холостых оборотах! Врубаю фары и обе печки, всё равно не падает! Что может быть? Есть мысли?strateg пишет:
цитата:
То есть стрелка в плюс уходить не должна?
Должна, если ток идет от гены к АКБ, т.е. во время зарядки.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Одинокий Лис пишет:
strateg пишет:
1. Заряди аккум
2. Почисть контакты на аккуме.
3. Отсоедини провода от генератора, регулятора напряжения, катушки, трамблёра, и коммутатора - если у тебя бесконтактное зажигание.
4. По мануалу подключи отдельными проводами генератор, регулятор напряжения, катушку зажигания, трамблёр. Если у тебя бесконтактное зажигание, то придётся подключить ещё коммутатор. Подключать по схемам из мануала - за вечер разберёшься. Правда при подключении проводов к регулятору и обмотке возбуждения генератора придётся клеммы типа "мама" обжимать - купи на рынке вместе с проводами.
5. Заводить машину так: подключаешь цепь зажигания, потом рожковым ключом "на 24" замыкаешь контакт тягового реле стартера на контакт "+" стартера - к нему идёт толстенный провод от "+" аккума.
Из приборов у тебя будет только спидометр. Ни фар, ни поворотников. Но - доедешь.
Для начала советую попробовать только пункты 1,2,5.
Вполне возможно. Механизм такой: реле включает тяговое реле, в результате чего напряжение в бортсети сильно падает и реле отключается, не хватает ему напряжения чтобы якорь держать. В результате напряжение опять повышается, снова включается реле и т.д. Замыкающиеся-размыкающиеся контакты реле и создают треск.На реле не хватало напряжения вот и трещало, аккумулятор нормально заряди, и по амперметру выяснишь, идет зарядка или нет, а потом и будем разбираться.
strateg пишет:
Если надо во что бы то ни стало ЕХАТЬ, не опасаясь подстав со стороны электрики, делай по пунктам ниже. Работает при коротких замыканиях, и вообще любых проблемах с электрикой. Средство радикальное, но проблемы с электрикой исключает напрочь.Что делать??? Машина нужна срочно!
1. Заряди аккум
2. Почисть контакты на аккуме.
3. Отсоедини провода от генератора, регулятора напряжения, катушки, трамблёра, и коммутатора - если у тебя бесконтактное зажигание.
4. По мануалу подключи отдельными проводами генератор, регулятор напряжения, катушку зажигания, трамблёр. Если у тебя бесконтактное зажигание, то придётся подключить ещё коммутатор. Подключать по схемам из мануала - за вечер разберёшься. Правда при подключении проводов к регулятору и обмотке возбуждения генератора придётся клеммы типа "мама" обжимать - купи на рынке вместе с проводами.
5. Заводить машину так: подключаешь цепь зажигания, потом рожковым ключом "на 24" замыкаешь контакт тягового реле стартера на контакт "+" стартера - к нему идёт толстенный провод от "+" аккума.
Из приборов у тебя будет только спидометр. Ни фар, ни поворотников. Но - доедешь.
Для начала советую попробовать только пункты 1,2,5.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
aviator69 пишет:
Если бьет током при захлопывании двери - значит ли это что
Можно ли поставить новое реле напряжения "не на его место"? (Старое реле снять не получается...) Как "массу" провести? Надо ли?
Брррррр так оно и случилось... Видно всё-таки генератор зарядку не давал... Или где-то проводка глючит... Сегодня в планах купить зарядку (может кто-нибудь успеет подсказать какую?) и заряжать...Аккумулятор подсядет, и всё сначала.
Если бьет током при захлопывании двери - значит ли это что
???где то хороший зверек сидит "коротыш"
Можно ли поставить новое реле напряжения "не на его место"? (Старое реле снять не получается...) Как "массу" провести? Надо ли?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
strateg пишет:
p.s. У самого бъет током, когда из машины выхожу, аж искры проскакивают.
Это значит что чехлы у вас синтетические, при езде на одежде накапливается заряд, и после поездки накопленый заряд одежды разряжается на кузов. 12 В никогда не дадут такого эффекта при к.з. гдето на корпусе.Если бьет током при захлопывании двери
p.s. У самого бъет током, когда из машины выхожу, аж искры проскакивают.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва