HELP!!!

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение strateg » Вт мар 20, 2007 2:45 am

Доброго времени суток! Помогите, кто сможет!
Описываю проблему: ГАЗ 2410 заводится с толкача, при попытке заводить как положено слышен треск, да и только. Аварийка, фары, магнитола работают от случая к случаю(то одно, то другое, или то или сё) даже на заведенной машине. Двигатель не глохнет, к нему нареканий нет(если завести). Датчик вольтметра быть может брешет, или генератор то даёт, то не даёт зарядку(всё-таки кажется что даёт, иначе, думаю, и двигатель не работал бы).
Что делать??? Машина нужна срочно! Стоят транзитные номера, предстоит дальняя дорога из Москвы. В настоящее время находится в районе Люблино, может кто знает рядом хорошего электрика, чтоб недорого?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
Откуда: россия, Волгоград

#2

Сообщение karlson » Вт мар 20, 2007 9:01 am

расскажи по подробнее что у тебя происходит когда ты ее пытаешься завести с ключа!

т.к. тут может быть все что угодно---и венец на стартере, и втягивающий----если я думаю в правильную сторону!

так что опиши все звуки!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение strateg » Вт мар 20, 2007 15:33 pm

треск как с игрушечного автомата, после попыток завести сегодня утром уже ничего не работает (ни аварийка, ни лампа на приборной доске) - видно аккумулятор сдох((( сегодня заряжать буду... но думаю проблема была не только в нём, а он сдох в следствие попыток найти причину(
думаю еще всё-таки если вчера аккумулятор подыхал - то генератор всё-таки зарядку не давал, как понять что в нём нужно поменять, щётки или ещё что?
отпишусь еще после зарядки аккумулятора.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Вт мар 20, 2007 17:53 pm

Изображение На реле не хватало напряжения вот и трещало, аккумулятор нормально заряди, и по амперметру выяснишь, идет зарядка или нет, а потом и будем разбираться.
З.Ы. нормальный заряженный аккумулятор, примерно 13.5 вольта должен выдавать.
Дерзай.
Все так учились Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#5

Сообщение Zart » Ср мар 21, 2007 0:14 am

Я думаю сперва необходимо прозвонить цепь от гедератора до аккумулятора. Может быть падение напряжения на замке зажигания, и на обмотке возбуждения генератора низкое напряжение (если оно вообще есть) Это проверить очень просто, надо подать к реле регулятору питание прямо с АКБ.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
Откуда: Украина, Мариуполь
Контактная информация:

#6

Сообщение Volgovod » Ср мар 21, 2007 0:41 am

если все это не поможет как ни банально - проверь контакты на массу движка, на плюсе(ах) от аккума генератора к амперметру на приборке Изображение Это тоже вариант. А то окисляются у некоторых они и начинает эклектрика гнать не по детски, то фары плохо светят включишь магнитофон - фары ярче загорятся и.т.д.))))))
_________________
Волга 24 Купе 76 г.р. В процессе.
Да, Я псих, и что?!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср мар 21, 2007 2:09 am

Шустрик пишет:
Вполне возможно. Механизм такой: реле включает тяговое реле, в результате чего напряжение в бортсети сильно падает и реле отключается, не хватает ему напряжения чтобы якорь держать. В результате напряжение опять повышается, снова включается реле и т.д. Замыкающиеся-размыкающиеся контакты реле и создают треск.
Я тоже так думаю...

strateg Может амперметр дурить, сними с него клеммы и соедени их между собой.
Если бы я недалеко обитал, подъехал бы посмотрел забесплатно, а то аборт по интернету - это сложно... Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#8

Сообщение strateg » Ср мар 21, 2007 10:41 am

Благодарю за помощь!
Зарядил аккумулятор, завелась, проблем нет, если не считать того, что, судя по датчику зарядки нет(не знаю сколько так продержится, буду ночами заряжать)), в независимости от оборотов, причем датчик реагирует на включение фар и т.п.(уходит больше в минус).
Сегодня буду пытаться разобраться с генератором, следуя Вашим инструкциям.
В магазине порекомендовали заменить реле напряжения и щетки, щетки поменял, с реле пока проблемы - болты прокручиваются, стоят подкрылки, буду пытаться...
Как что - отпишусь. Благодарю!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Шустрик » Чт мар 22, 2007 11:14 am

strateg

Вот как должно быть.

Если амперметр стоит на нуле или колеблется около нуля при заведённой машине на холостых - это нормально. Если ты врубишь очень много потребителей (фары ближний и дальний, печка, обогрев стекла и т.п.) и в результате стрелка амперметра (на хлостых) уйдёт влево - это нормально. Если после этого ты (ничего не отключая) даёшь газу и стрелка возвращается на ноль - это нормально.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#10

Сообщение DMAD » Чт мар 22, 2007 22:52 pm

Надо аккумулятор проконтролировать на саморазряд.

У меня после года простоя осыпался, скотина.
Заряд берёт, вроде и ток есть, а мощность не развивает - только на два раза мотор прокрутить хватает.

Пришлось Титан на 75 А/Ч покупать.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Экс - админ » Пт мар 23, 2007 7:02 am

Плотность измерь.... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#12

Сообщение strateg » Пт мар 23, 2007 11:42 am

Шустрик пишет:
Вот как должно быть.

Если амперметр стоит на нуле или колеблется около нуля при заведённой машине на холостых - это нормально. Если ты врубишь очень много потребителей (фары ближний и дальний, печка, обогрев стекла и т.п.) и в результате стрелка амперметра (на хлостых) уйдёт влево - это нормально. Если после этого ты (ничего не отключая) даёшь газу и стрелка возвращается на ноль - это нормально.
То есть стрелка в плюс уходить не должна? До этого на 29-ой при повышении оборотов стрелка "хорошо" уходила вправо, а здесь только около нуля... Ну если так должно быть, то значит так этому и быть) Спасибо за помощь!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Экс - админ » Пт мар 23, 2007 13:25 pm

Так и должно быть, это означает, что все работает и все заряженно... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение WheelNuts » Пт мар 23, 2007 14:34 pm

strateg пишет:
То есть стрелка в плюс уходить не должна?
Должна, если ток идет от гены к АКБ, т.е. во время зарядки.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение aviator69 » Пт мар 23, 2007 23:45 pm

strateg пишет:
треск как с игрушечного автомата, после попыток завести сегодня утром уже ничего не работает (ни аварийка, ни лампа на приборной доске) - видно аккумулятор сдох((( сегодня заряжать буду... но думаю проблема была не только в нём
Совершенно верно! На моей машине были все те же симптомы. Как правило это проявляется в сырую погоду. Причина плохой контакт массы плюс намокание проводки. Устраняется так:
1.Чистишь все клеммы На аккумуляторе, отключателе массы и т. д.
2.Ставишь свежий аккумулятор или прикуриваешь от чужой машины. От проводки, как начнёшь заводиться, может пойти пар. Через несколько секунд (или попыток Изображение ) проводка подсохнет и машина начнёт заводиться.
3. Если вышеописаное не помогло, толстым проводом кидаешь минус с аккума прямо на картер. При исправной системе зажигания и наличии бензина, заводится без проблем.
Остальные потребители могут продолжать глючить вплоть до полного просыхания проводки (ближе к лету Изображение ) или ещё чего.
Сам понимаешь, с такой проводкой это не жизнь. Аккумулятор подсядет, и всё сначала. У себя планирую полностью перетряхнуть проводку в ближайшее время.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение aviator69 » Пт мар 23, 2007 23:53 pm

WheelNuts пишет:
strateg пишет:

цитата:
То есть стрелка в плюс уходить не должна?



Должна, если ток идет от гены к АКБ, т.е. во время зарядки.
У меня в последнее время стала уходить в плюс, почти до упора, причём на холостых оборотах! Врубаю фары и обе печки, всё равно не падает! Что может быть? Есть мысли?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение Экс - админ » Сб мар 24, 2007 0:09 am

Регулятор 90%
и 10% где то хороший зверек сидит "коротыш"
У меня так регулятор навернулся, амперметр просто вытек... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Шустрик » Вс мар 25, 2007 1:59 am

Одинокий Лис пишет:
На реле не хватало напряжения вот и трещало, аккумулятор нормально заряди, и по амперметру выяснишь, идет зарядка или нет, а потом и будем разбираться.
Вполне возможно. Механизм такой: реле включает тяговое реле, в результате чего напряжение в бортсети сильно падает и реле отключается, не хватает ему напряжения чтобы якорь держать. В результате напряжение опять повышается, снова включается реле и т.д. Замыкающиеся-размыкающиеся контакты реле и создают треск.

strateg пишет:
Что делать??? Машина нужна срочно!
Если надо во что бы то ни стало ЕХАТЬ, не опасаясь подстав со стороны электрики, делай по пунктам ниже. Работает при коротких замыканиях, и вообще любых проблемах с электрикой. Средство радикальное, но проблемы с электрикой исключает напрочь.

1. Заряди аккум
2. Почисть контакты на аккуме.
3. Отсоедини провода от генератора, регулятора напряжения, катушки, трамблёра, и коммутатора - если у тебя бесконтактное зажигание.
4. По мануалу подключи отдельными проводами генератор, регулятор напряжения, катушку зажигания, трамблёр. Если у тебя бесконтактное зажигание, то придётся подключить ещё коммутатор. Подключать по схемам из мануала - за вечер разберёшься. Правда при подключении проводов к регулятору и обмотке возбуждения генератора придётся клеммы типа "мама" обжимать - купи на рынке вместе с проводами.
5. Заводить машину так: подключаешь цепь зажигания, потом рожковым ключом "на 24" замыкаешь контакт тягового реле стартера на контакт "+" стартера - к нему идёт толстенный провод от "+" аккума.

Из приборов у тебя будет только спидометр. Ни фар, ни поворотников. Но - доедешь.

Для начала советую попробовать только пункты 1,2,5.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение dvv70 » Пн мар 26, 2007 11:10 am

По пунктам

1. Купи тестер с вольтметром и пищалкой для прозвонки
2. Проверь подменой РР
3. Проверь замок зажигания, перенасади и обожми все клеммы на нем

У меня сопли на клеммах замка давали +3-4 вольта. После устранения долил полтора литра в АКБ.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#20

Сообщение strateg » Ср апр 04, 2007 15:16 pm

aviator69 пишет:
Аккумулятор подсядет, и всё сначала.
Брррррр так оно и случилось... Видно всё-таки генератор зарядку не давал... Или где-то проводка глючит... Сегодня в планах купить зарядку (может кто-нибудь успеет подсказать какую?) и заряжать...
Если бьет током при захлопывании двери - значит ли это что
где то хороший зверек сидит "коротыш"
???
Можно ли поставить новое реле напряжения "не на его место"? (Старое реле снять не получается...) Как "массу" провести? Надо ли?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение Экс - админ » Ср апр 04, 2007 15:27 pm

Спросил так спросил мало не показалось реле все равно куда лепить главное надежно что бы было.
Масса это сам кузов надо зачистить до метала что бы контакт хороший был.
Зарядка помойму все равно какая просто чем выше цена тем функций больше.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#22

Сообщение Zart » Ср апр 04, 2007 22:50 pm

strateg пишет:
Если бьет током при захлопывании двери
Это значит что чехлы у вас синтетические, при езде на одежде накапливается заряд, и после поездки накопленый заряд одежды разряжается на кузов. 12 В никогда не дадут такого эффекта при к.з. гдето на корпусе.
p.s. У самого бъет током, когда из машины выхожу, аж искры проскакивают.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#23

Сообщение strateg » Чт апр 05, 2007 11:27 am

Еще щелкает сильно... Когда клеммы подсоединяю... Поеду уже к электрику...
Кстати ЗАРЯДКА ПОШЛА!!! И ГЕНЕРАТОР ПОХОДУ РАБОЧИЙ И РЕЛЕ!!! Проблема, стыдно признаться, оказалась в недостаточно натянутых ремнях... Изображение И стрелка в минус теперь ни-ни Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение Экс - админ » Чт апр 05, 2007 12:40 pm

Изображение
Ответить