Здасти, я новичок ту и возможно тут тема обмусолена, но чего-то не могу найти...
Суть такова: у меня ГАЗ 24 переходной, т.е. гибрид с 2410, не буду вдаваться во внешние гибридности, а буду по сути вопроса. Двиг 2401 под Аи-76. Система зажигания бесконтактная с коммутатором и 2-х клеммовой катушкой. Стояли свечи Бош, аналог А11, поменял на А11 пр-ва Энгельса, через какое-то время машина стала дергаться при старте и преключении на повышенную... Сейчас поставил А14В и попробовал помудрить с зажиганием, поставил чуть позднее, также мудрил с винтом смеси. Сейчас проблема как бы и есть и нет и ногда дергает все же на низких оборотах при переключении на повышенную. Т.е. чтобы ровно шла нужно перегазовывать, чтобы не троила. Если переключать в "номинал", то 1-2 сек троит, потом как просирается и едет. Еще замечено, что расход снизился немного.
Суть вопроса: можно на Аи-80 ставить А14В, ну или импорт. аналоги? Если да, то что с зажиганием и со смесью? Или все же А11 и не парить мозг?
Еще вопрос про обогрев заднего стекла: не работает, при этом лампочка загорается на панели, на клеммах на стекле напряжение есть, контакты чистил, нити вроде целы, а не отпотевают((( Чего где смотреть?
С уважением,
Андрей
Вопрос про свечи и не только...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Хм, всю жизнь думал, что на переходные 402 ставились.
Машина подергиваться может из за карба (бедная смесь) - снять, разобрать, весь прочистить и отрегулировать. И жиклеры проверить на соответствие номиналу, а то если прежний хозяин был большой эконом, там такое может стоять... Ну, или отдать хорошему карбюраторщику.
Насчет свечей - цвет изолятора после некоторого пробега у всех получается одинаковый?
Машина подергиваться может из за карба (бедная смесь) - снять, разобрать, весь прочистить и отрегулировать. И жиклеры проверить на соответствие номиналу, а то если прежний хозяин был большой эконом, там такое может стоять... Ну, или отдать хорошему карбюраторщику.
Насчет свечей - цвет изолятора после некоторого пробега у всех получается одинаковый?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
- Откуда: Москва
После того как 14-е поставил прошел где-то около 1000, пока не выкручивал... Карб 156-Г, судя по состоянию новый стоит, ну или недавно поставлен... Может и карб, это понятно, но вопрос был концептуально про соответствие свечей а14в к 80-му бензину и действий при смене оных по зажиганию и смеси... Спасибо
С уважением,
Андрей
С уважением,
Андрей
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной
ГАЗ-24, 1985, переходной
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
- Откуда: Москва