Аварийная сигнализация

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

Аварийная сигнализация

#1

Сообщение sensor » Ср мар 11, 2009 22:17 pm

Блин наблюдал, что у иномарок при включение задней передачи начинают мигать поворотники.
Вопроса два кто что думает об это?
И как это сделать на волге?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

#2

Сообщение Павел89 » Ср мар 11, 2009 22:42 pm

а мне не трудно нажать на кнопочку :sm3:
_________________
ГАЗ 2410 черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Ср мар 11, 2009 22:45 pm

Вытянуть ручку аварийки на себя....
от датчика заднего хода плюс подаешь через диод на отдельное реле-перыватель, оттуда на лампы тоже через диоды. Можна конечно особо извращенным способом сделать на родной схеме с родной релюхой но у меня пухнет мозг от этого. Реле-прерыватель стоит гораздо дешевле....

Можно сделать так:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Ср мар 11, 2009 22:50 pm

А зачем? Я , выезжая длинными дорогами из дворов многоэтажек , задом, еще и поворотники включаю, чтоб встречным было понятно, куда я еду! Кстати по правилам ДД, аварийная сигнализация должна включатся на неподвижном или буксируемом автомобиле.
Последний раз редактировалось СержНовоч Ср мар 11, 2009 23:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Ср мар 11, 2009 22:52 pm

Ради прикола можна еще кинуть провода от этой системы на приборку чтобы стрелочки мигали, но как по мне это уже лишнее совсем...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение Adolf » Чт мар 12, 2009 0:00 am

И на бибику :sm3:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Чт мар 12, 2009 0:51 am

Да, сразу напишу, что я бы этого делать не стал. Эта схема будет полезна тем, кто не заморачиваясь в хитросплетениях проводки хочет быстро сделать себе аварийную сигнализацию. Надо только выключатель заднего хода на схеме заменить на выключатель аварийной сигнализации (кнопку).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение ACORN » Вс мар 15, 2009 16:53 pm

Полазил.. и что то не нашёл больше тем про аварийку.. а эта тема немного канешно не про это.. ну да ладно...

Вообще она у меня была.. нашёл методом тыка... мигает она габаритами.. всеми.. вплоть до подсветки багажника и подсветки панели приборов %)
Дырка под её выключатель походу самопальная..
Както у меня развалился выключатель.. обычный совецкий выключатель с 6 лапками.. попалам развалился.. клёпки разошлись.. после его отпайки увидел на задней контактной крышке надпись 1960г. О_О во как..
ну да ладно.. перепаял тумблер.. всё ок.. Ну собственно вот как она подключена:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Впринцепи всё просто...
От выключателя один провод идёт к релюшке (к контакту на котором коричневый провод) а второй провод от тумблера идёт.. идёт.. идёт через весь капот.. на коричневый провод (как я понимаю габарит..)
на правую соединительную пластину .. вот самый главный вопрос.. ЗАЧЕМ ТАК ДАЛЕКО ?? если я пущу его на коричневый провод рядом с этой релюшкой (последняя фотка) ну там может это и не он.. ну я ещё раз потом проверю тестером.. ну чтоб не вести через весь капот.. или в этом есть какой то смысл? лично я его не вижу...

Ну и вообще? как? нормально всё подключено? так делают?
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ответить