Блин наблюдал, что у иномарок при включение задней передачи начинают мигать поворотники.
Вопроса два кто что думает об это?
И как это сделать на волге?
Аварийная сигнализация
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:10 pm
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Вытянуть ручку аварийки на себя....
от датчика заднего хода плюс подаешь через диод на отдельное реле-перыватель, оттуда на лампы тоже через диоды. Можна конечно особо извращенным способом сделать на родной схеме с родной релюхой но у меня пухнет мозг от этого. Реле-прерыватель стоит гораздо дешевле....
Можно сделать так:

от датчика заднего хода плюс подаешь через диод на отдельное реле-перыватель, оттуда на лампы тоже через диоды. Можна конечно особо извращенным способом сделать на родной схеме с родной релюхой но у меня пухнет мозг от этого. Реле-прерыватель стоит гораздо дешевле....
Можно сделать так:

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
А зачем? Я , выезжая длинными дорогами из дворов многоэтажек , задом, еще и поворотники включаю, чтоб встречным было понятно, куда я еду! Кстати по правилам ДД, аварийная сигнализация должна включатся на неподвижном или буксируемом автомобиле.
Последний раз редактировалось СержНовоч Ср мар 11, 2009 23:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Полазил.. и что то не нашёл больше тем про аварийку.. а эта тема немного канешно не про это.. ну да ладно...
Вообще она у меня была.. нашёл методом тыка... мигает она габаритами.. всеми.. вплоть до подсветки багажника и подсветки панели приборов %)
Дырка под её выключатель походу самопальная..
Както у меня развалился выключатель.. обычный совецкий выключатель с 6 лапками.. попалам развалился.. клёпки разошлись.. после его отпайки увидел на задней контактной крышке надпись 1960г. О_О во как..
ну да ладно.. перепаял тумблер.. всё ок.. Ну собственно вот как она подключена:




Впринцепи всё просто...
От выключателя один провод идёт к релюшке (к контакту на котором коричневый провод) а второй провод от тумблера идёт.. идёт.. идёт через весь капот.. на коричневый провод (как я понимаю габарит..)
на правую соединительную пластину .. вот самый главный вопрос.. ЗАЧЕМ ТАК ДАЛЕКО ?? если я пущу его на коричневый провод рядом с этой релюшкой (последняя фотка) ну там может это и не он.. ну я ещё раз потом проверю тестером.. ну чтоб не вести через весь капот.. или в этом есть какой то смысл? лично я его не вижу...
Ну и вообще? как? нормально всё подключено? так делают?
Вообще она у меня была.. нашёл методом тыка... мигает она габаритами.. всеми.. вплоть до подсветки багажника и подсветки панели приборов %)
Дырка под её выключатель походу самопальная..
Както у меня развалился выключатель.. обычный совецкий выключатель с 6 лапками.. попалам развалился.. клёпки разошлись.. после его отпайки увидел на задней контактной крышке надпись 1960г. О_О во как..
ну да ладно.. перепаял тумблер.. всё ок.. Ну собственно вот как она подключена:




Впринцепи всё просто...
От выключателя один провод идёт к релюшке (к контакту на котором коричневый провод) а второй провод от тумблера идёт.. идёт.. идёт через весь капот.. на коричневый провод (как я понимаю габарит..)
на правую соединительную пластину .. вот самый главный вопрос.. ЗАЧЕМ ТАК ДАЛЕКО ?? если я пущу его на коричневый провод рядом с этой релюшкой (последняя фотка) ну там может это и не он.. ну я ещё раз потом проверю тестером.. ну чтоб не вести через весь капот.. или в этом есть какой то смысл? лично я его не вижу...
Ну и вообще? как? нормально всё подключено? так делают?
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0