Cтеклоотчиститель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Cтеклоотчиститель
Забавная штука однако))))...
Перебрал этоо чудо недавно, щас прикол - работаем 5-7 взмахов и зависаем( на любой скорости) в случайном месте, стоим секунд 5, и начинаем снова работать))))
тоесть он зависает и отвисает...
иногда когда работает уезжает за левый край стекла, приходится через окно рукой толкать, и снова начинает работать...
короче кто сталкивался и куда сунуться?
Перебрал этоо чудо недавно, щас прикол - работаем 5-7 взмахов и зависаем( на любой скорости) в случайном месте, стоим секунд 5, и начинаем снова работать))))
тоесть он зависает и отвисает...
иногда когда работает уезжает за левый край стекла, приходится через окно рукой толкать, и снова начинает работать...
короче кто сталкивался и куда сунуться?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
верно собрал иначе бы не работало... что забавно - снимаешь щётки работает нормально! а тепловой предохранитель там разовый или самовосстанавливающийсмя? сори за глупость но у меня нет мануала, а я сам на него необратил внимание, я тупо перевернул втулки и смазал всё.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
купил новый от 3110 и переделал ( небыло от 2410 и тп) так как у него другие режимы и управление, хотя разьёмы и крепления 1 в 1, если кому интересен опыт переделки пишите в личку выложу вюда описание.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
А разве поводки садяться не на шлицевые конусы и гаечкой затягиваются :sm33: (не спорю, просто на всех известных мне авто, было именно так :sm115: ) :sm112:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Фотки выложить не смогу так как всё собрал, а разбирать просто обломно.
+ от переделки - в случае износа шестерни - тупо подходит от 3110, ваз 2108(продавец сказал), мы её без проблем меняем (на газ 24 ненайти от уаза тоже переделаный мотор)
+ Новый мотор
- Нужно переделывать...
есть 2 варианта переделки - 1ое и простое но дорогое - сделать на подрулевых переключателях от 3110, но я хз как всё это кохозить в 24 и смысла не вижу. да и 1 блок лишний ставить.(зато будет режим прерывистый, те не 3 режима как у нас а 4))
2 - переделать сам мотор с редуктором.
описание щас выложу ниже.....
+ от переделки - в случае износа шестерни - тупо подходит от 3110, ваз 2108(продавец сказал), мы её без проблем меняем (на газ 24 ненайти от уаза тоже переделаный мотор)
+ Новый мотор
- Нужно переделывать...
есть 2 варианта переделки - 1ое и простое но дорогое - сделать на подрулевых переключателях от 3110, но я хз как всё это кохозить в 24 и смысла не вижу. да и 1 блок лишний ставить.(зато будет режим прерывистый, те не 3 режима как у нас а 4))
2 - переделать сам мотор с редуктором.
описание щас выложу ниже.....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
В УАЗовском отделе покупается переключатель дворников 671.3709 - наторпедный, с 4 проводами. Его логика точно соответствует современным моторчикам и подрульникам - токо прерывистого режима не будет, там всего 3 положения. Мотор не переделывается, переключатель не портится, как и внешний вид торпеды :sm5: Нужно токо проверить и возможно переложить контакты в одном из разъемов (на моторчик или на переключатель)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 6:17 am
У меня так же зависало. Сносилась червячная шестерня капроновая. Потом просто снесло зубья и клинило с дребезгом. При её замене я обратил внимание, что она по высоте стала меньше - старая . Разновидностей моторов и редукторов многовато.
Вопрос: - Реле стеклочистителя на ГАЗ-24 это или другое кто нибудь ставил?
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=9
Вопрос: - Реле стеклочистителя на ГАЗ-24 это или другое кто нибудь ставил?
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=9
Не катит та схемка два дня голову ломал, как сделать попроще даже в справочник залез, обрадовался, а не тут то ибо схемка оказалась не рабочей.
Дело решилось 4 реле, по другому ни как, буду собирать и пробовать.
Проблема просто в том что двигателей другой и принцип его работы тоже, а самое смешное что такой же принцип работы в двигателях который стоят м метрополитене на поездах...
Дело решилось 4 реле, по другому ни как, буду собирать и пробовать.
Проблема просто в том что двигателей другой и принцип его работы тоже, а самое смешное что такой же принцип работы в двигателях который стоят м метрополитене на поездах...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 17:56 pm
Народ, у меня такая проблемка. -Дворники еле ползут и с грехом по полам чистят -если чуть быстрее поставить. и замирают чуть ли не посреди стекла -торчать остаються. -У многих Волг видел так они стоят. -еле видно чето через стекло... -Можно ли сделать как-то по человечески, типа как у импортной чтоб работали четко, с нормальными режимами и ложились низко -на место. Возможно ли поставить от новой Волги? -я незнаю как там они работают правдо, в моей стране пару штук тока бегает Волг не новее 2000г. Или поискать донора -импортною машину и втюхать оттуда? -машина 2477(1979 г.в) -кто, что посоветует? :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
У меня ГАЗ 24 76 года. Пошёл в магазин и купил новый мотор. Правда их модефикаций много, сделал пока, временно, на одной скорости и не останавливается автоматически, приходится в ручную ловить, но дело правит. Все попытки разобраться в автомобильных схемах окончились полным фиаско. :sm160: Где бы найти схему дя электриков, а не для автомобилистов. :sm115:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сначала меня затрахал моторчик СЛ-109Б, он зависал на сухом стекле в самый неподходящий момент- не хватало сил. Многократные его разборы не находили криминала. Надоело, поставил от 2410, СЛ136, он мощнее(15Вт против 10Вт у СЛ109). Подключил к штатному переключателю, правда работает он только на одной скорости. Теперь случилась новая оказия- лопнуло ухо крепления у силуминовой втулки оси щеток-дворников. Решил поставить и трапецию от 2410. Не тут-то было. Мало, что шлицы на оси дворников другие, надо ставить современные черные поводки и дворники, так и сама втулка оси больше в диаметре(и диаметр оси больше ) 20мм вместо 17 у старой. Надо распиливать отверстие в панели стеклоочистителя. Не стал пилить, реставрировал старую втулку(сделал для нее стальную рубашку) и оставил блестящие щетки из нержавейки!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
- Откуда: Москва
Я тоже долго перебирал дворники, все думал, почему они зависают, и нашел две причины.
1. Это подгорание контактов внутри редуктора.
2. Я размотал я корь, который с наружи был нормальный, и оказалась, что внутри обмотки якоря просто сгнили провода, да я не шучу, окислились и сгнили, так что кода я смотал одну из обмоток она развалилась на несколько частей. Снаружи этого не было видно.
3. Проблема которая встречается как 24-01 так и 24-10 это то что отказывает само- восстанавливаемый предохранитель, который должен защищать мотор от перегрева.
1. Это подгорание контактов внутри редуктора.
2. Я размотал я корь, который с наружи был нормальный, и оказалась, что внутри обмотки якоря просто сгнили провода, да я не шучу, окислились и сгнили, так что кода я смотал одну из обмоток она развалилась на несколько частей. Снаружи этого не было видно.
3. Проблема которая встречается как 24-01 так и 24-10 это то что отказывает само- восстанавливаемый предохранитель, который должен защищать мотор от перегрева.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
У меня со старым СЛ109 по электрике контакт был. По амперметру видно, что ток есть(я его и замерял точнее- около 7ампер), а щетки стоят. Достаточно было их подтолкнуть, как он начинал работать. На шестерне износа не было видно,щетки и коллектор электродвигателя в хорошем состоянии, может причиной был износ шарниров тяг, но с СЛ136 все работает!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 15:21 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 15:21 pm