Cтеклоотчиститель

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Cтеклоотчиститель

#1

Сообщение Socovigimatel » Вс авг 24, 2008 18:07 pm

Забавная штука однако))))...

Перебрал этоо чудо недавно, щас прикол - работаем 5-7 взмахов и зависаем( на любой скорости) в случайном месте, стоим секунд 5, и начинаем снова работать))))
тоесть он зависает и отвисает...
иногда когда работает уезжает за левый край стекла, приходится через окно рукой толкать, и снова начинает работать...

короче кто сталкивался и куда сунуться?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Harley_ZT » Вс авг 24, 2008 19:21 pm

Если при зависании замолкает и молчит моторчиг :( --исчи в электричестве, а если моторрчег продолжает жужжать--износились шлицы в приводе :sm146:
:sm170:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#3

Сообщение Chacha » Вс авг 24, 2008 21:15 pm

А собрал правильно? Может тепловой предохранитель на самом моторедукторе?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4

Сообщение Socovigimatel » Вт авг 26, 2008 6:19 am

верно собрал иначе бы не работало... что забавно - снимаешь щётки работает нормально! а тепловой предохранитель там разовый или самовосстанавливающийсмя? сори за глупость но у меня нет мануала, а я сам на него необратил внимание, я тупо перевернул втулки и смазал всё.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Экс - админ » Вт авг 26, 2008 7:28 am

Самовосстанавливающийся, но может глючить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#6

Сообщение Chacha » Вт авг 26, 2008 8:40 am

Если втулки переворачивал, то может подклинивает с нагрузкой и предохранитель вырубается?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение serega-1989 » Вт авг 26, 2008 9:22 am

снимаешь щётки работает нормально!
Тяги поменяй, этим все равно уже конец, не возись с ними - откажут в самый неподходящий момент :sm88:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#8

Сообщение user714 » Вт авг 26, 2008 11:18 am

Замени в сборе на мотор и трапецию от 2410 - ибо действительно проще и надежнее. Особенно если электрики не боишься и схемы читаешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Socovigimatel » Вт сен 16, 2008 21:24 pm

купил новый от 3110 и переделал ( небыло от 2410 и тп) так как у него другие режимы и управление, хотя разьёмы и крепления 1 в 1, если кому интересен опыт переделки пишите в личку выложу вюда описание.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Вт сен 16, 2008 21:42 pm

Да выкладывай... суда посмотрим и если что-то не поймем то спросим.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#11

Сообщение user778 » Вт сен 16, 2008 23:28 pm

Harley_ZT писал(а): а если моторрчег продолжает жужжать--износились шлицы в приводе :sm146:
:sm170:
У ГАЗ-24 нет шлицов.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Harley_ZT » Вт сен 16, 2008 23:38 pm

А разве поводки садяться не на шлицевые конусы и гаечкой затягиваются :sm33: (не спорю, просто на всех известных мне авто, было именно так :sm115: ) :sm112:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13

Сообщение Socovigimatel » Ср сен 17, 2008 16:00 pm

Фотки выложить не смогу так как всё собрал, а разбирать просто обломно.

+ от переделки - в случае износа шестерни - тупо подходит от 3110, ваз 2108(продавец сказал), мы её без проблем меняем (на газ 24 ненайти от уаза тоже переделаный мотор)
+ Новый мотор

- Нужно переделывать...

есть 2 варианта переделки - 1ое и простое но дорогое - сделать на подрулевых переключателях от 3110, но я хз как всё это кохозить в 24 и смысла не вижу. да и 1 блок лишний ставить.(зато будет режим прерывистый, те не 3 режима как у нас а 4))


2 - переделать сам мотор с редуктором.
описание щас выложу ниже.....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Socovigimatel » Ср сен 17, 2008 16:38 pm

Изображение
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#15

Сообщение user714 » Ср сен 17, 2008 16:50 pm

В УАЗовском отделе покупается переключатель дворников 671.3709 - наторпедный, с 4 проводами. Его логика точно соответствует современным моторчикам и подрульникам - токо прерывистого режима не будет, там всего 3 положения. Мотор не переделывается, переключатель не портится, как и внешний вид торпеды :sm5: Нужно токо проверить и возможно переложить контакты в одном из разъемов (на моторчик или на переключатель)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#16

Сообщение user778 » Ср сен 17, 2008 23:44 pm

Harley_ZT писал(а):А разве поводки садяться не на шлицевые конусы и гаечкой затягиваются :sm33: (не спорю, просто на всех известных мне авто, было именно так :sm115: ) :sm112:
Ой... Это я стормозил, думал, речь идет о ведомой шестеренке в редукторе... :sm97:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение Экс - админ » Чт окт 09, 2008 22:24 pm

Может избитый вопрос, но все же спрошу...
Как подключить двигатель стеклоочистителе, от 2401 к переключателю от 24-10 или 3110..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 6:17 am

#18

Сообщение user920 » Пт окт 10, 2008 5:54 am

У меня так же зависало. Сносилась червячная шестерня капроновая. Потом просто снесло зубья и клинило с дребезгом. При её замене я обратил внимание, что она по высоте стала меньше - старая . Разновидностей моторов и редукторов многовато.
Вопрос: - Реле стеклочистителя на ГАЗ-24 это или другое кто нибудь ставил?
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=9

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19

Сообщение Socovigimatel » Пт окт 10, 2008 21:59 pm

Лис я выкладывал схемку переделки, так вот, тут придётся соорудить полностью обратную переделку, либо купить редуктор с двигателем, на урале это 800р.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение Экс - админ » Сб окт 11, 2008 10:55 am

Не катит та схемка два дня голову ломал, как сделать попроще даже в справочник залез, обрадовался, а не тут то ибо схемка оказалась не рабочей.
Дело решилось 4 реле, по другому ни как, буду собирать и пробовать.
Проблема просто в том что двигателей другой и принцип его работы тоже, а самое смешное что такой же принцип работы в двигателях который стоят м метрополитене на поездах...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 17:56 pm

#21

Сообщение Ар4икк » Пн янв 05, 2009 20:59 pm

Народ, у меня такая проблемка. -Дворники еле ползут и с грехом по полам чистят -если чуть быстрее поставить. и замирают чуть ли не посреди стекла -торчать остаються. -У многих Волг видел так они стоят. -еле видно чето через стекло... -Можно ли сделать как-то по человечески, типа как у импортной чтоб работали четко, с нормальными режимами и ложились низко -на место. Возможно ли поставить от новой Волги? -я незнаю как там они работают правдо, в моей стране пару штук тока бегает Волг не новее 2000г. Или поискать донора -импортною машину и втюхать оттуда? -машина 2477(1979 г.в) -кто, что посоветует? :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm

#22

Сообщение user847 » Вс фев 08, 2009 1:23 am

У меня ГАЗ 24 76 года. Пошёл в магазин и купил новый мотор. Правда их модефикаций много, сделал пока, временно, на одной скорости и не останавливается автоматически, приходится в ручную ловить, но дело правит. Все попытки разобраться в автомобильных схемах окончились полным фиаско. :sm160: Где бы найти схему дя электриков, а не для автомобилистов. :sm115:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение Экс - админ » Вс фев 08, 2009 1:29 am

Схем полно... все для вас выкладываю..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm

#24

Сообщение user847 » Вс фев 08, 2009 1:32 am

:sm160: Вот сегодня решил поискать, а когда до машины доберусь не знаю. :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#25

Сообщение СержНовоч » Вс мар 01, 2009 18:30 pm

Сначала меня затрахал моторчик СЛ-109Б, он зависал на сухом стекле в самый неподходящий момент- не хватало сил. Многократные его разборы не находили криминала. Надоело, поставил от 2410, СЛ136, он мощнее(15Вт против 10Вт у СЛ109). Подключил к штатному переключателю, правда работает он только на одной скорости. Теперь случилась новая оказия- лопнуло ухо крепления у силуминовой втулки оси щеток-дворников. Решил поставить и трапецию от 2410. Не тут-то было. Мало, что шлицы на оси дворников другие, надо ставить современные черные поводки и дворники, так и сама втулка оси больше в диаметре(и диаметр оси больше ) 20мм вместо 17 у старой. Надо распиливать отверстие в панели стеклоочистителя. Не стал пилить, реставрировал старую втулку(сделал для нее стальную рубашку) и оставил блестящие щетки из нержавейки!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#26

Сообщение sensor » Вс мар 01, 2009 18:41 pm

Я тоже долго перебирал дворники, все думал, почему они зависают, и нашел две причины.
1. Это подгорание контактов внутри редуктора.
2. Я размотал я корь, который с наружи был нормальный, и оказалась, что внутри обмотки якоря просто сгнили провода, да я не шучу, окислились и сгнили, так что кода я смотал одну из обмоток она развалилась на несколько частей. Снаружи этого не было видно.
3. Проблема которая встречается как 24-01 так и 24-10 это то что отказывает само- восстанавливаемый предохранитель, который должен защищать мотор от перегрева.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#27

Сообщение СержНовоч » Вс мар 01, 2009 19:42 pm

У меня со старым СЛ109 по электрике контакт был. По амперметру видно, что ток есть(я его и замерял точнее- около 7ампер), а щетки стоят. Достаточно было их подтолкнуть, как он начинал работать. На шестерне износа не было видно,щетки и коллектор электродвигателя в хорошем состоянии, может причиной был износ шарниров тяг, но с СЛ136 все работает!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 15:21 pm

#28

Сообщение WoLTick » Сб мар 14, 2009 20:19 pm

А у меня было лучше :sm5: шел дождь, довольно сильный, дворники работали постоянно на 1-й скорости..... Дождь кончился.... Поворот выключателя, а дворники не выключаются :sm64: даже отсоединил выключатель, все равно работали :sm146:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Atlantis » Вс мар 15, 2009 8:45 am

WoLTick писал(а):А у меня было лучше :sm5: шел дождь, довольно сильный, дворники работали постоянно на 1-й скорости..... Дождь кончился.... Поворот выключателя, а дворники не выключаются :sm64: даже отсоединил выключатель, все равно работали :sm146:
контакты концевика на редукторе подогнуть надо

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 15:21 pm

#30

Сообщение WoLTick » Вс мар 15, 2009 14:19 pm

Надо глянуть будет... Этот моторчик где-то вяляется.... :sm97:
Ответить