Подскажите по генератору пожалуйста

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

Подскажите по генератору пожалуйста

#1

Сообщение user985 » Пт мар 06, 2009 19:18 pm

Привет всем! Поставил в фары галогенки + в ПТФ галогенки = вечером, приходится выбирать между фарами, магнитолой, печкой, а в дождь еще и между дворниками, что включать и когда ))) Выключаем печку, включаем дворники...включаем печку на двоечку-гасим фары ))) Не хватает зарядки. Запарило уже. Генератор стоит родной - не знаю на сколько Ампер! Но явно не хватает, да и стрелка зарядки аккумулятора скачет - надо менять регулятор напряжения.
Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?
Спасибо заранее )))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#2

Сообщение СержНовоч » Пт мар 06, 2009 19:42 pm

Родной генератор на 40А, Г250Н(раньше Г250 ставили всюду, Волга, Москвич, УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130). Ставь современный от ЗМЗ-402(ГАЗ-2410 и последующие, УАЗы не старые тоже, но шкив другой.) на 65А, называется, 16**.3701 . У него шкив меньше, возможно придется поменять ремни на более короткие. Реле-регулятор можно оставить старый РР350, можно поставить современный 13.3702 и кинуть еще один провод на щетки. Или генератор от "Бычка" на 90А с заменой шкива. Еще закороти при этом амперметр, он при больших токах часто начинает грется.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

Re: Подскажите по генератору пожалуйста

#3

Сообщение MichaelVR » Пт мар 06, 2009 19:50 pm

Barrracuda писал(а):Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?[/b]
Спасибо заранее )))
Думаю, дело не в генераторе. На худой конец не достаток электричества от генератора будет браться от аккумулятора, будет падать напряжение ... но все будет работать.
Электротехника - это наука о контактах, надо в этих контактах и искать причину.
В свое время у меня на ГАЗ-24 только в противотуманных фарах стояли галогеновые лампочки от кинопроектора, каждая по 100В;-))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

Re: Подскажите по генератору пожалуйста

#4

Сообщение user985 » Пт мар 06, 2009 21:14 pm

MichaelVR писал(а):
Barrracuda писал(а):Подскажите пожалуйста, какой генератор купить и какой регулятор напряжения подойдет? Волга ГАЗ-24 1978 года. Вроде от УАЗика подходит...там, кажется 40А...а сколько в стандартном, кстати?[/b]
Спасибо заранее )))
Думаю, дело не в генераторе. На худой конец не достаток электричества от генератора будет браться от аккумулятора, будет падать напряжение ... но все будет работать.
Электротехника - это наука о контактах, надо в этих контактах и искать причину.
В свое время у меня на ГАЗ-24 только в противотуманных фарах стояли галогеновые лампочки от кинопроектора, каждая по 100В;-))
Дело как раз скорее всего в нем - родной стоит - 30 лет ему уже )))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#5

Сообщение user985 » Пт мар 06, 2009 21:17 pm

СержНовоч писал(а):Родной генератор на 40А, Г250Н(раньше Г250 ставили всюду, Волга, Москвич, УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130). Ставь современный от ЗМЗ-402(ГАЗ-2410 и последующие, УАЗы не старые тоже, но шкив другой.) на 65А, называется, 16**.3701 . У него шкив меньше, возможно придется поменять ремни на более короткие. Реле-регулятор можно оставить старый РР350, можно поставить современный 13.3702 и кинуть еще один провод на щетки. Или генератор от "Бычка" на 90А с заменой шкива. Еще закороти при этом амперметр, он при больших токах часто начинает грется.
РР350 давно уже нет ((( Если поставить на 65А - амперметр все равно надо будет закорачивать? (кстати, где он и как это сделать - я с электричеством не очень...это тот, который на приборке? Как я тогда буду показания его воспринимать?)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#6

Сообщение MichaelVR » Пт мар 06, 2009 21:33 pm

Barrracuda писал(а):
СержНовоч писал(а):... кстати, где он и как это сделать - я с электричеством не очень...это тот, который на приборке? Как я тогда буду показания его воспринимать?)
Игорь! Там делов ну на час, полтора ... приезжай, чуть-чуть поразлекаемся с ним, дальше все сам будешь знать :sm64:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#7

Сообщение user985 » Пт мар 06, 2009 22:29 pm

Миша, че ты ржешь надо мною? :sm64: Ну лузер я, лузер 7003

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#8

Сообщение MichaelVR » Пт мар 06, 2009 22:37 pm

Barrracuda писал(а):Миша, че ты ржешь надо мною?
Я не ржу, а дело предлагаю ... зачем терзаться в мыслях, когда тут езды на пол-часа и дел на полтора, а, главное, потом дела электрические уже смущать будут меньше :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#9

Сообщение СержНовоч » Пт мар 06, 2009 23:01 pm

У меня была та же проблема, особенно со старой АКБ. Я и шкив точил маленький на Г250, но кардинально решилась проблема после установки генератора на 65А. Без амперметра конечно нехорошо, может тебе и не придется его закорачивать, но родной у меня проплавил панель, после замены второй тоже грелся и на нем падало до 0,5-0,8 вольт. Езжу без амперметра, надеясь на надежность моей Волги! (в электрике я не ламер, это моя профессия)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#10

Сообщение user985 » Сб мар 07, 2009 0:01 am

MichaelVR писал(а):
Barrracuda писал(а):Миша, че ты ржешь надо мною?
Я не ржу, а дело предлагаю ... зачем терзаться в мыслях, когда тут езды на пол-часа и дел на полтора, а, главное, потом дела электрические уже смущать будут меньше :sm36:
Ну, сейчас со свободным временем не очень и живу на Проспекте мира, недалеко от Рижской )))

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#11

Сообщение user985 » Сб мар 07, 2009 0:03 am

СержНовоч писал(а):У меня была та же проблема, особенно со старой АКБ. Я и шкив точил маленький на Г250, но кардинально решилась проблема после установки генератора на 65А. Без амперметра конечно нехорошо, может тебе и не придется его закорачивать, но родной у меня проплавил панель, после замены второй тоже грелся и на нем падало до 0,5-0,8 вольт. Езжу без амперметра, надеясь на надежность моей Волги! (в электрике я не ламер, это моя профессия)
А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410? :sm4:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#12

Сообщение MichaelVR » Сб мар 07, 2009 0:08 am

Barrracuda писал(а):А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410? :sm4:
На 2410 его нет вообще, там вольтметр, а на 24-ой он не нужен на 65А, так как амперметор там показывает лишь колебания тока в бортовой сети автомобиля за исключением стартера и +-20А там это уже криминал :sm160:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#13

Сообщение СержНовоч » Сб мар 07, 2009 0:35 am

MichaelVR писал(а):
Barrracuda писал(а):А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410? :sm4:
На 2410 его нет вообще, там вольтметр, а на 24-ой он не нужен на 65А, так как амперметор там показывает лишь колебания тока в бортовой сети автомобиля за исключением стартера и +-20А там это уже криминал :sm160:

На ГАЗ-24 амперметр со шкалой+/-30А, на ГАЗ-2410 шкала +/-50А. Встанет ли он в панель 24ки- не знаю, но должен. А вольтметры пошли на ГАЗ-3110. Или я ошибаюсь?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#14

Сообщение sensor » Сб мар 07, 2009 0:39 am

Нет не ошибаешься, просто я себе не могу представить амперметр на 90 А.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#15

Сообщение Guliver » Сб мар 07, 2009 0:41 am

СержНовоч писал(а):
MichaelVR писал(а):
Barrracuda писал(а):А амперметр под 65А бывает на Волгу 24-ю или 2410? :sm4:
На 2410 его нет вообще, там вольтметр, а на 24-ой он не нужен на 65А, так как амперметор там показывает лишь колебания тока в бортовой сети автомобиля за исключением стартера и +-20А там это уже криминал :sm160:

На ГАЗ-24 амперметр со шкалой+/-30А, на ГАЗ-2410 шкала +/-50А. Встанет ли он в панель 24ки- не знаю, но должен. А вольтметры пошли на ГАЗ-3110. Или я ошибаюсь?
не ошибаешся. :sm4:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#16

Сообщение sensor » Сб мар 07, 2009 0:50 am

И если честно, то оптимально сейчас ставить генератор от 70А-90А
Где то 65-70 это полная нагрузка зимой. Она складывается из Обогрев заднего стекла + печка + противотуманные фары + новые более мощные лампы в фарах + магнитола. + обогрев сидений + у некоторых электровентилятор на радиаторе.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#17

Сообщение user985 » Сб мар 07, 2009 0:55 am

sensor писал(а):И если честно, то оптимально сейчас ставить генератор от 70А-90А
Где то 65-70 это полная нагрузка зимой. Она складывается из Обогрев заднего стекла + печка + противотуманные фары + новые более мощные лампы в фарах + магнитола. + обогрев сидений + у некоторых электровентилятор на радиаторе.
У меня из всего этого есть только (!): магнитола+галогенки в фарах+галогенки в ПТФ+дворники+печка ))) 65А должно хватить ))) Проводка то выдержит? ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 07, 2009 1:37 am

У меня был родной генератор (40А). Поставил галогенки 55/60 в фары, заднее стекло с обогревом, электровентилятор от 2106 (жрет почти 30А, включается часто). Какое-то время ездил нормально, пока не попал в пробку на Третьем Кольце ЖАРКИМ ЛЕТОМ НОЧЬЮ В ДОЖДЬ. Работали фары, дворники, печка 1 скорость, обогрев стекла, вентилятор включался периодически, еще Радио Ультра настроил на родном приемнике чтобы не скучно было :sm160:.... Короче ехал потихоньку пока не заглох :sm97: А завестись не смог :sm115: Какой-то ГАЗЭЛъ :sm170: за немаленькие деньги (жадные они.... :sm170:) взял меня на буксир, потом я сам завелся, подзарядился, доковылял до дома. После этого срочно нашел и поставил генератор на 65А и проблем пока не знаю (почти). В любом случае буду ставить побольше мощностью (90А минимум), т.к. планирую всякие электротюнинги и музыку на полкиловатта :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:42 pm
Откуда: Москва

#19

Сообщение sensor » Сб мар 07, 2009 1:40 am

Barrracuda писал(а): У меня из всего этого есть только (!): магнитола+галогенки в фарах+галогенки в ПТФ+дворники+печка ))) 65А должно хватить ))) Проводка то выдержит? ;)
Проводка и больше выдержит, а то что надо ставить 90А это точно...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#20

Сообщение user985 » Сб мар 07, 2009 2:02 am

sensor писал(а):
Barrracuda писал(а): У меня из всего этого есть только (!): магнитола+галогенки в фарах+галогенки в ПТФ+дворники+печка ))) 65А должно хватить ))) Проводка то выдержит? ;)
Проводка и больше выдержит, а то что надо ставить 90А это точно...
Да куда там 90 то? )))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб мар 07, 2009 2:13 am

Лепестричества много не бывает :sm170: Надо только провода до аккума потолще поставить...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#22

Сообщение MichaelVR » Сб мар 07, 2009 2:23 am

СержНовоч писал(а): Или я ошибаюсь?
Нет, ошибся я ... просто в 29-ю поставил себе панель от 3110, а в памяти по привычке держал, что тут 2410=31029. Извиняюсь.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#23

Сообщение M13 » Сб мар 07, 2009 8:34 am

На гораздо более "навороченных" иномарках, с большим количеством потребителей, мирно стоит 75 А. И хватает.
Посчитайте суммарную мощность потребителей и прикиньте, какой генератор ВАМ нужен...
Хотя соглашусь - 40 уже мало - нет никакого запаса.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#24

Сообщение СержНовоч » Сб мар 07, 2009 9:01 am

Максимального тока 40А- вполне достаточно, проблема в том, что на оборотах х.х. Г250 дает очень мало!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#25

Сообщение M13 » Сб мар 07, 2009 21:15 pm

Возможно, это проблема именно этого генератора. Иномарочные, как правило, имеют запас процентов 20-30, без падения напряжения.
Вывод - менять хоть на какой-то "ненаш" .

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#26

Сообщение X-LIGHT » Вс мар 08, 2009 19:55 pm

Мне 75А гены хватало... На фары (лампы 90/100Вт), ПТФ 2 комплекта, музыку (магнитола+два увеселителя), обогрев заднего стекла, подсветка в ногах по всему салону вместе с фарами работает, электропомпа, стояла маленькая теплопушка на 150 Вт, иногда преобразователь на 220В включал. Правда долго бился с реле зарядки чтоб на ХХ выдавало 13,8-14В. Три штуки сменил.
Сейчас снял половину потребителей, фары заменил на ксенон (он всего по 35 Вт на лампу) так стрелка аперметра всегда в глубоком "плюсе"...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#27

Сообщение СержНовоч » Вс мар 08, 2009 20:50 pm

X-light, а что это за генератор на 75А?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#28

Сообщение X-LIGHT » Пн мар 09, 2009 20:27 pm

СержНовоч писал(а):X-light, а что это за генератор на 75А?
Нагло вру, сегодня смотрел - 65А

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:47 pm

#29

Сообщение user985 » Чт мар 19, 2009 21:58 pm

СержНовоч писал(а):Родной генератор на 40А, Г250Н(раньше Г250 ставили всюду, Волга, Москвич, УАЗ, ГАЗ-53, ЗИЛ-130). Ставь современный от ЗМЗ-402(ГАЗ-2410 и последующие, УАЗы не старые тоже, но шкив другой.) на 65А, называется, 16**.3701 . У него шкив меньше, возможно придется поменять ремни на более короткие. Реле-регулятор можно оставить старый РР350, можно поставить современный 13.3702 и кинуть еще один провод на щетки. Или генератор от "Бычка" на 90А с заменой шкива. Еще закороти при этом амперметр, он при больших токах часто начинает грется.
А как закоротить амперметр? Нельзя ли провод к нему потолще просто?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#30

Сообщение Латыш » Чт мар 19, 2009 22:05 pm

Амперметр, больное место, возьми провода с ампера и соедени вместе.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить