Сильно греется амперметр
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 9:48 am
Сильно греется амперметр
В последнее время сильно греется амперметр, до такой степени, что деформируется посадочное место на приборной панели. Сразу говорю ни каких дополнительных потребителях нет- все штатное. Амперметр вместе с приборкой менял в сборе, на старой приборке были те же проблемы с амперметром. Еще стрелка амперметра периодически прыгает как сумасшедшая, потом успокаивается. Кто знает что это может бать подскажите пожалуйста.
(Газ 24 М 1985г., один хозяин.)
(Газ 24 М 1985г., один хозяин.)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 9:48 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
При этом будет полезно разобрать комбинацию и под выводы амперметра (между прибором и пластмассой комбинации) подложить шайбы из текстолита. Они не дадут теплу плавить пластмассу. Не забудь проверить затирание стрелки об шкалу. По поводу скачков стрелки смотри все контакты - то идет зарядка, то нет. Как вариант - плохие щетки генератора.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Должен с сожалением констатировать что амперметр это зло.
От плохого контакта электричество пропадает в неведомую яму.
Плавится пластмасса приборки и амперметр валится набок, а затем вниз.
Есть шанс получить К.З., горелую проводку и возгорание.
Могучие потребители и амперметр-трудносовместимы.
Приспособить вольтметр достаточно просто. Что я и вынужден был сделать.
От плохого контакта электричество пропадает в неведомую яму.
Плавится пластмасса приборки и амперметр валится набок, а затем вниз.
Есть шанс получить К.З., горелую проводку и возгорание.
Могучие потребители и амперметр-трудносовместимы.
Приспособить вольтметр достаточно просто. Что я и вынужден был сделать.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Амперметр не зло, он- гавно, по качеству конструкции. В дюралевую рамку впресованы латунные винты М5, вот в этом месте и греется при 30 Амперах. Один проплавил панель, поменял, все равно греется. Теперь кинул лишний провод с +генератора на +АКБ. А для контроля напряжения хочу спаять коробочку для контрольной лампочки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 9:48 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
А у меня ничего не плавится... у меня через ШТАТНЫЙ амперметр запитаны ПТФ, ближний свет (всё новой проводкой через отдельные предохранители), под сиденьями маленькие электротеплопушки по 150 вт, накидки с подогревом сидений и ВСЁ путём. Всем чистить контакты нах!!! Или сечение проводов увеличивать - я так и сдеал изначально перед модификацией проводки. С Аккума до амперметра у меня провод кинут 8 Га.