Ликбез о сигнализации
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
1. Коробочка :sm64: это реле блокировки зажигания, ну противоугонки то есть :) Если хочешь понять как оно работает, читай тут http://www.vovik8.ru/page/relau/ Провода можешь переставить как хочешь.Роман 16 писал(а):Выкинуть проще всего. Только тогда нафига я ее покупал? Наверно чтобы поставить! Я в электрике и электронике не спец и взглянув на схему появилась маленькая кучка вопросов. Вот если сможете то объяните доступно, для чайника. Заранее говорю, советы типа обратись к установщикам не принимаются, такой способ я и сам знаю.
1-В комплекте есть черная коробочка с четырьмя проводами: два желтых, красный и фиолетовый. Ну красный понятно! А остальное, шо куда подсоединять? И что за хрень на фиолетовом проводе, стрелочки и крестик? И еще у меня вместо 87го, желтый провод выходит с 87а. И красный с фиолетовым не на своих цыфрах стоят.
2-Это к какой педали цеплять, в других местах пишут что к тормозу, а нафига?
3-Вход дверного блокировочного контакта, там +/- дополнительно, это как понимать?
4-Я так понимаю это та самая коробочка что и в пункте 1 ее куда подсоединять к плюсовым дверным выключателям освещения салона? И шо обозначает крест на проводе за рамкой?
Еще интересно что обозначают крестики на проводах красный\черный и зеленый\черный?
Еще, у Центрального Замка на массу какого цвета провод цепляется?
4. Это реле нужно чтобы поменять полярность дверных концевиков. Если будешь ставить все новые концевики, то оно не нужно
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Не в двух, а в целой куче случаев :) Они продаются в автомагазинах, рублей 50 вместе с колодкой.Роман 16 писал(а):Короче одна и таже коробочка может работать в двух разных случаях, жаль что она одна в комплекте. :sm57:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Получается мне их можно купить и впихнуть там где нужен минус, а у меня идет плюс? Это на каждую дверь по одному модно поставить и на выход фары с минусом, три штуки короче еще нада?ЛёхаМобиль писал(а):Не в двух, а в целой куче случаев :) Они продаются в автомагазинах, рублей 50 вместе с колодкой.
А схема подсоединения как в нижней картинке?
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
А что, описания нет?Роман 16 писал(а):Я понял что джампера, а че это такое, для чего они? я вообще думал их трогать нестоит, или стоит?
На сколько я понял, сине/белый это концевики дверей.
Тогда у тебя 2 варианта:
1. JP1 закрыт, JP2 открыт - тогда ставишь во все двери минусовые концевеки и параллельно цепляешь их к этому проводу.
2. JP2 закрыт, JP1 открыт - доставляешь не хватающие плюсовые и опять же на сине/белый, но по-моему мнению первый лучше.
Блок 4 не нужен. Надо разобраться что такое красно/черный и зелено/черный. Я думаю, что зелено/черный - концевик багажник/капот, а красно/черный - управляющий дистанционным открытием багажника.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Зависть гложет меня не по фигне...
Открывается только самая нечитабельная схема...
Лучше вправду выкинь... Это я честно, не со зла и не потому, что схема не читается... Возьми какую-нить простенькую с обратной связью типа шерифф, пантера, апс.
100% устройств с таким описанием, как у этой сигналки, сделаны "в натуре" китайцами и работают только через ж-у...
Перезалей картинку на http://www.imageshack.us . Радикал отстойный какой-то стал.
Открывается только самая нечитабельная схема...
Лучше вправду выкинь... Это я честно, не со зла и не потому, что схема не читается... Возьми какую-нить простенькую с обратной связью типа шерифф, пантера, апс.
100% устройств с таким описанием, как у этой сигналки, сделаны "в натуре" китайцами и работают только через ж-у...
Перезалей картинку на http://www.imageshack.us . Радикал отстойный какой-то стал.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Да, есть такая функция на брелоке. А может это наоборот зелено/черный? там по идее приходит на замок прюс.Vovchik писал(а):Блок 4 не нужен. Надо разобраться что такое красно/черный и зелено/черный. Я думаю, что зелено/черный - концевик багажник/капот, а красно/черный - управляющий дистанционным открытием багажника.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Да! делают китаезы! А выкинуть всегда успею.Chacha писал(а):Зависть гложет меня не по фигне...
Открывается только самая нечитабельная схема...
Лучше вправду выкинь... Это я честно, не со зла и не потому, что схема не читается... Возьми какую-нить простенькую с обратной связью типа шерифф, пантера, апс.
100% устройств с таким описанием, как у этой сигналки, сделаны "в натуре" китайцами и работают только через ж-у...
Перезалей картинку на http://www.imageshack.us . Радикал отстойный какой-то стал.
Я просто просил помощи, совета, что куда ткнуть! Кто может тот помогает, а кто не в курсе то нафига давать советы типа ВЫКИНУТЬ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Не, ну делай на радость -) Просто из любви к искусству :sm160:
Я как-то сделал зарядку к китайскому фонарику на аккумуляторе за 300 рэ. Делал два дня. И только потом выяснилось, что штатная галогенка сажает аккумулятор фонарика за 15 минут... :sm115: :sm97: :sm63: :sm64: :sm160:
Выбирай вариант, а там схему нарисуем:
1) ставим дополнительно два штатных концевика, подключаем всё параллельно и к сигналке.
2) ставим дополнительно два "сигналочных" концевика (кажись, на пред. странице есть рисунок) и подключаем их через реле (чёрная коробочка :sm4: ) к штатным, и всё вместе - к сигналке.
Сигналка.
-> Фиолетовый - так и не впёр что это за "выход дверного механизма".
-> Жёлтый - блокировка зажигания или стартера или ещё чего. Можно не подключать, но и блокироваться ничего не будет при постановке на охрану.
-> Оранжевый - на каую-то педаль -) Скорее всего на "Стоп". Наверно, можно не подключать. О функциях написано в инструкции. Типа, при нажатии на "стоп" автоматически закрываются двери.
-> Красный/чёрный - выход на реле для отпирания багажника с пульта.
-> Белый - плюс 12В при включенном зажигании.
-> Серый - не знаю, но скорее всего выход на реле, которое включает фары при постановке на охрану, типа "освещение пути водителя идущего". Наверняка написано в инструкции.
-> Зелёный/чёрный - вход отрицательных концевиков капота/багажника.
-> Синий/белый - вход отрицательных или положительных концевиков дверей. Полярность настраивается с помощью перемычек 1 и 2.
ЦЗ.
-> Оранжевый и оранжевый/чёрный - к +12В всегда через предохранитель на 10А.
-> Жёлтый и жёлтый/чёрный - на массу.
Я как-то сделал зарядку к китайскому фонарику на аккумуляторе за 300 рэ. Делал два дня. И только потом выяснилось, что штатная галогенка сажает аккумулятор фонарика за 15 минут... :sm115: :sm97: :sm63: :sm64: :sm160:
Выбирай вариант, а там схему нарисуем:
1) ставим дополнительно два штатных концевика, подключаем всё параллельно и к сигналке.
2) ставим дополнительно два "сигналочных" концевика (кажись, на пред. странице есть рисунок) и подключаем их через реле (чёрная коробочка :sm4: ) к штатным, и всё вместе - к сигналке.
Сигналка.
-> Фиолетовый - так и не впёр что это за "выход дверного механизма".
-> Жёлтый - блокировка зажигания или стартера или ещё чего. Можно не подключать, но и блокироваться ничего не будет при постановке на охрану.
-> Оранжевый - на каую-то педаль -) Скорее всего на "Стоп". Наверно, можно не подключать. О функциях написано в инструкции. Типа, при нажатии на "стоп" автоматически закрываются двери.
-> Красный/чёрный - выход на реле для отпирания багажника с пульта.
-> Белый - плюс 12В при включенном зажигании.
-> Серый - не знаю, но скорее всего выход на реле, которое включает фары при постановке на охрану, типа "освещение пути водителя идущего". Наверняка написано в инструкции.
-> Зелёный/чёрный - вход отрицательных концевиков капота/багажника.
-> Синий/белый - вход отрицательных или положительных концевиков дверей. Полярность настраивается с помощью перемычек 1 и 2.
ЦЗ.
-> Оранжевый и оранжевый/чёрный - к +12В всегда через предохранитель на 10А.
-> Жёлтый и жёлтый/чёрный - на массу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Всем привет!
Всем большое спасибо кто помог своими полезными советами и кто вообще хоть как-то отреагировал на мой зов о помощи!
В пятницу поставил сигналку и ЦЗ. Ставил до часу ночи, сам. Подключил все кроме концевиков багажника, капота и блокировки запуска мотора. Да, теперь я представляю какой бордак в голове у того кто в первый раз ставит сигналку! Эта куча разноцветных проводов меня сначала ввела в уныние, но потом пересилив себя начал по порядку искать и подсоединыть нужные провода. Слава Богам неугомонных автомобилистов, все получилось, Алилуя!
Все как положено работает, никаких глюков, может потом появятся. Потом значит будет темя для разговора.
Мне вот тока непонятно почему после пуска мотора, для блокировки дверей нада жать на педаль не раньше чем через пару минут? Если жму сразу после пуска двери не блокируются. И потом, если после блокировки я вручную открываю свою дверь, то другие остаются заблокированными, почему? Может так и должно быть? Кто знает?
Всем большое спасибо кто помог своими полезными советами и кто вообще хоть как-то отреагировал на мой зов о помощи!
В пятницу поставил сигналку и ЦЗ. Ставил до часу ночи, сам. Подключил все кроме концевиков багажника, капота и блокировки запуска мотора. Да, теперь я представляю какой бордак в голове у того кто в первый раз ставит сигналку! Эта куча разноцветных проводов меня сначала ввела в уныние, но потом пересилив себя начал по порядку искать и подсоединыть нужные провода. Слава Богам неугомонных автомобилистов, все получилось, Алилуя!
Все как положено работает, никаких глюков, может потом появятся. Потом значит будет темя для разговора.
Мне вот тока непонятно почему после пуска мотора, для блокировки дверей нада жать на педаль не раньше чем через пару минут? Если жму сразу после пуска двери не блокируются. И потом, если после блокировки я вручную открываю свою дверь, то другие остаются заблокированными, почему? Может так и должно быть? Кто знает?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Чтобы при открытии водительской двери открывались и остальные тебе нужно модуль центрального замка поставить. Без него твоя сигналка не умеет. Она управляет моторчиками. А как она узнает: поднял ли ты солдатик водительской двери или нет? Да никак. А к модулю цз подключается пятипроводный замок, там встроены два выключателя. Один подаёт сигнал "открыто", другой - "закрыто". Поэтому модуль цз и управляет остальными замками.
Моё по-моему мнению, задние замки вообще не подключать к сигналке, чтоб алкашня не садилась просто так на светофоре.
Про педаль - этож китайская сигналка, всё может быть. Скорее всего так сделано специально с завода. Я бы вообще отключил эту функцию.
Микроволновый датчик:
http://secur.com.ua/news_31.htm
Стоит около 500 рэ. Как у Вас - не знаю.
Ставить лучше около плафона под потолком или между сидений на консоле.
Моё по-моему мнению, задние замки вообще не подключать к сигналке, чтоб алкашня не садилась просто так на светофоре.
Про педаль - этож китайская сигналка, всё может быть. Скорее всего так сделано специально с завода. Я бы вообще отключил эту функцию.
Микроволновый датчик:
http://secur.com.ua/news_31.htm
Стоит около 500 рэ. Как у Вас - не знаю.
Ставить лучше около плафона под потолком или между сидений на консоле.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Установка модуля ЦЗ сигнализацией не предусмотрена. Я и сам хотел через модюль, только как не тыкал провада так и не заработало. Задние замки я не подсоединял так как хочу сделать их от кнопки.
Вот еще вопрос, дополнительный датчик удара, можно прикрутить к проводам существующего? А датчик объема он куда подключается?
Вот еще вопрос, дополнительный датчик удара, можно прикрутить к проводам существующего? А датчик объема он куда подключается?
Просто не разобрался....Роман 16 писал(а):Установка модуля ЦЗ сигнализацией не предусмотрена.
Ее можно реализовать через комплект ЦЗ.
У меня такое стоит на кнопки от антенны реализовано, на зад девки садятся, а ты берешь и замки опускаешь, типа давайте знакомится.Роман 16 писал(а): Задние замки я не подсоединял так как хочу сделать их от кнопки.
:sm160:
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
На схеме нарисовано, что понимает. Один мотор 4х контактный. Может перепутал местами провода...Chacha писал(а):Чтобы при открытии водительской двери открывались и остальные тебе нужно модуль центрального замка поставить. Без него твоя сигналка не умеет. Она управляет моторчиками. А как она узнает: поднял ли ты солдатик водительской двери или нет? Да никак.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Спасибо, Вовчик -) Прошу прощения, недоглядел...Vovchik писал(а):На схеме нарисовано, что понимает. Один мотор 4х контактный. Может перепутал местами провода...Chacha писал(а):Чтобы при открытии водительской двери открывались и остальные тебе нужно модуль центрального замка поставить. Без него твоя сигналка не умеет. Она управляет моторчиками. А как она узнает: поднял ли ты солдатик водительской двери или нет? Да никак.
Можешь попробовать подключить водительский пятипроводный замок. Может всё заработает. только массу на кнопку бери не с двери, а протяни провод в салон и прикрути его на кузов в салоне, потому что на двери - петли, не самый лучший проводник тока. На крайний случай - можно и в двери прикрутить.
Дополнительный датчик удара лучше не ставь, они глючные как правило. Таксистов не любят.
Датчик объёма лучше двухзоновый. Его, скорее всего, можно подключить к разъёму микроволнового датчика. можно и параллельно датчику удара. В некоторых случаях требуется диодная развязка.
Я датчик удара вообще отключил, только объёмник.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
У меня сын маленький так и норовит выскочить, подключу, а кнопки скручу. На счет девок тоже вариант :sm36:Одинокий Лис писал(а):У меня такое стоит на кнопки от антенны реализовано, на зад девки садятся, а ты берешь и замки опускаешь, типа давайте знакомится.
:sm160:
Chacha, спасибо за совет.
Всем огромное спасибо!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 2:22 am
Камрады, плз хелп!!!
Созрел для установки сигнализации, интересуют следующие вещи:
1) датчик объема;
2) датчик наклона;
3) датчик удара.
Датчик удара и датчик объема очень желательно со ступенчатой регулировкой. Центральный замок пока специально устанавливать не буду, т.к. машина полный оригинал - пусть и дальше так будет. Что из сигнализаций при таком раскладе выбрать?
Созрел для установки сигнализации, интересуют следующие вещи:
1) датчик объема;
2) датчик наклона;
3) датчик удара.
Датчик удара и датчик объема очень желательно со ступенчатой регулировкой. Центральный замок пока специально устанавливать не буду, т.к. машина полный оригинал - пусть и дальше так будет. Что из сигнализаций при таком раскладе выбрать?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Что нравится, то и выбирай. Брелок лучше без жк, на жк дисплеях сидеть плохо.
Чем дороже, тем покачественнее. Но не обязательно всегда так. Работают и Пантеры, и АПСы, и Шериффы, и Шерханы. Как повезёт. Смотри, чтоб функции были нужные, брелок удобный с двухсторонней связью. Сирену обычную или автономную, но автономную только дорогую. Датчик объёма.
Чем дороже, тем покачественнее. Но не обязательно всегда так. Работают и Пантеры, и АПСы, и Шериффы, и Шерханы. Как повезёт. Смотри, чтоб функции были нужные, брелок удобный с двухсторонней связью. Сирену обычную или автономную, но автономную только дорогую. Датчик объёма.