Аккумулятор (Актех, 55Ач) около полугода простоял дома при комнатной температуре. Я его заряжал весной когда домой принес, уровень электролита был в норме. Теперь напряжение упало ниже плинтуса (3 вольта). Собрался его заряжать, но догадался выкрутить пробки и посмотреть внутрь. Оказалось, что немалая часть электролита покинула батарею в неизвестном направлении :sm33: В пяти банках он еле-еле прикрывает пластины, в шестой уровень ниже верхней кромки пластин. Электролит вытечь не мог, была бы лужа, да и трещин не обнаружил. Получается он испарился? Интересно, с какого хрена :sm63:
Аккум не новый, но хотелось его еще немного помучить... Что посоветуете? Сразу выкинуть, или купить ареометр, измерить плотность и долить кислоты или воды?
:sm112:
Оживить аккумулятор реально?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Оживить аккумулятор реально?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
схема несложная, но ради одного раза лепить не стоит...
Просто заряжай часов 6 током в 2-3 А, потом разряди лампочкой, опять заряди током 3-4 А, не спеша. Если время терпит - сделай так раз пять - это и будет КТЦ - контрольно-тренировочный цикл.
Про доливку уже писали. Не держи долго разряженным - сульфатируется.
Просто заряжай часов 6 током в 2-3 А, потом разряди лампочкой, опять заряди током 3-4 А, не спеша. Если время терпит - сделай так раз пять - это и будет КТЦ - контрольно-тренировочный цикл.
Про доливку уже писали. Не держи долго разряженным - сульфатируется.