Проблемы с питанием...

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

Проблемы с питанием...

#1

Сообщение serogundo » Вт дек 16, 2008 11:11 am

итак,с наступлением холодов вылез косяк,вот его симптомы:
1)за ночь аккумулятор садится в очко
2)при высоких оборотах выключается мажок,предполагаю две причины:
-перенапряжение изза неисправного реле регулятора
-падение напряжения по той же причине
3)амперметр постоянно показывает в "+" большие значения.
думаю,что пришел конец реле-его заклинило,и,оно не дает заряд;питание зажигания идет с аккумулятора,поэтому и садится,и мажок выключается..
так и приходится машину заводить с пихстартера.
если кто сталкивался,помогите,что делать?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Экс - админ » Вт дек 16, 2008 15:06 pm

Реле поменять что делать .... :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#3

Сообщение serogundo » Вт дек 16, 2008 15:17 pm

так это точно реле?!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Вт дек 16, 2008 15:33 pm

Это самое простое.
Если не поможет то значит, у тебя где то коротыш сидит..

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#5

Сообщение kapitan_katalkin » Вт дек 16, 2008 16:10 pm

+1
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

#6

Сообщение Serg » Вт дек 16, 2008 18:33 pm

Обрати внимание на дворники. Когда делал ревизию, на текстолитовой шестерне, где расположены концевые выключатели били выгоревшие бороздки. так вот, при похолодании возможно, что там накопился кондесат, и поскольку там образовалась угольная дорожка, то при выключении зажигания Акк будет разряжаться через эту паразитную проводимость, естественно после запуска он берет максимальный ток на зарядку. Что бы исключить эту неисправность, попробуй выключать массу на ночь. Если Акк все равно разряжается - ищи в другом месте.
P.S. Схема сделана так, что на моторчик всегда подается "+", а рамыкается масса.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#7

Сообщение serogundo » Вт дек 16, 2008 22:11 pm

облазил всю машину,внимательно всё осмотрел и нашел причину-у генератора было оторвано ухо,натяжения ремней не было,поэтому и заряда не было.
сегодня был куплен и установлен гена на 65А,плюсы:
-ярче светят лампы,не чувствую напряга в мощности
-сделан качественно и достойно
-теперь машина даже после мороза заводится с пол оборота
минусы:
-стоит сцуко три рубля,и на морозе менять трудно
Всем спасибо,что не бросили в беде.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение user719 » Вт дек 16, 2008 22:36 pm

У меня стоит такой. Отъездил на нем за 3 года 13 тыс. Свистит подшипник передний. Не тянет вместе свет и карлсона. Если развалиться- замену на геныч от 406. Лучше б ты его воткнул. Разница в цене не большая.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#9

Сообщение serogundo » Ср дек 17, 2008 13:07 pm

в чём отличия?! этот от 402го,всё тянет отлично.старый думаю перебрать,приварить ухо и продать.
кстати лампочки стали светить на полную, у меня филипс галогенки с напылением, свет отличный,и,главное белый,видно всё даже когда асфальт мокрый.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Atlantis » Ср дек 17, 2008 18:09 pm

Приварить алюминий будет дороже, чем потом его продать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#11

Сообщение serogundo » Чт дек 18, 2008 22:10 pm

сейчас ехал и заметил такой косячок.
на хх подсветка ровная и мощная, фары светят ярко и красиво,но,стоит чуть дать газа,как всё это начинает мерцать-то ярче,то тусклее.
если не присматриваться-не видно.
в чём может быть проблема???
p.s.каждое утро меняю аккумуляторы-у меня их два. после ночи садится,видимо куда-то течет нормальный ток.
думаю долго они так не протянут.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Экс - админ » Чт дек 18, 2008 22:16 pm

Отключи регулятор и посмотри на утро сядет или нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#13

Сообщение serogundo » Пт дек 19, 2008 1:07 am

как отключить???где оно,и какие провода отсоединять?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Экс - админ » Пт дек 19, 2008 9:12 am

Выдерни 3 предохранитель во второй колодке, если считать от водителя. После этого машина не должна заводится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Пт дек 19, 2008 10:02 am

А снять клемму аккумулятора на ночь слабо догадаться? Ищи по предохранителям левый сток электричества.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Экс - админ » Пт дек 19, 2008 10:42 am

Да снять клеммы каждый дурак может это не проблема, просто все что написано выше сводится к тому что регулятор напряжения чудит и есть подозрения что он сажает за ночь аккумулятор вот его мы и отключаем, а дальше видно будет.

З.Ы. кстати такая разрядка и зарядка даже полезна аккумуляторам.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:38 pm

#17

Сообщение user887 » Вс дек 21, 2008 21:15 pm

У знакомого на япошке некорректно подключеная магнитола, за неделю высасывала АКБ. Сняв клемму и подключив АКБ через амперметр по току утечки можно быстрее найти проблемное место. :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#18

Сообщение serogundo » Пн дек 22, 2008 15:50 pm

по ходу у меня та же проблема.магнитолу подключал сам,по схеме.поменял реле-регулятор,вроде всё нормально,на старом реле с новым генератором был перезаряд.поставил новые клеммы,зачистил провода,все контакты,массу,на стартере,стало лучше.
P.S.масло ZIC 10w40 полусинтетика для зимы нормально?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm

#19

Сообщение user1002 » Вт дек 23, 2008 0:41 am

Ребят подскажите,а что за генератор на 90 А. С какой он машины,и какие трудности при его установке.
А я магнитолу подключил на прямую к аккумулятору,что плюс,что минус.Разрядка идёт ,если не снял панель,когда снимаю всё ок. Проверяли при покупки нового аккумулятора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Hellcat » Вт дек 23, 2008 11:37 am

от бычка это. Мощная динамомашина))) бери не пожалеешь))

трудностей нет, только поставь потолще провод от генератора к аккуму напрямую, и переставь шкив с волговского генератора взамен штатного, ну и...наслаждайся электроэнергией :sm36:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm

#21

Сообщение user1002 » Вт дек 23, 2008 15:16 pm

Hellcat писал(а):от бычка это. Мощная динамомашина))) бери не пожалеешь))

трудностей нет, только поставь потолще провод от генератора к аккуму напрямую, и переставь шкив с волговского генератора взамен штатного, ну и...наслаждайся электроэнергией :sm36:
Спасибо за ответ. :sm112: Значит надо поискать
Ответить