И ещё раз про реле и дворники
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2020 18:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
И ещё раз про реле и дворники
Мне просто под руку такой диод попался, его и поставил - он выдержал. Предыдущий какой-то небольшой диод сразу сгорел, ток там немаленький.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2020 18:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2020 18:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981
И ещё раз про реле и дворники
Но вообще так чисто философски - чего ему (мотору) ещё надо - ток на первую скорость (с паузой) в ответ на круг ротора в статоре с отсечкой по нижнему положению дворников? А если так, то реле организует паузу через связь контактов j и S (иногда через 86 и j). Какие тут ещё могут быть нюансы кроме размера напряжения от 5 до 12 вольт?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
И ещё раз про реле и дворники
Нюансы в переключателе - он не так коммутирует, как нам бы хотелось.
А чем не устраивает рабочая схема , которую нарисовал Halfaxel?
А чем не устраивает рабочая схема , которую нарисовал Halfaxel?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2020 18:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981
И ещё раз про реле и дворники
Схема устраивает. Времени мало, чтобы пробовать. Поэтому пытаюсь удалённо понять логику. Только по простому - универсально к любому мотору с двумя плюсами на скоростях, минусом на корпусе, ну и, ладно - с отсечкой выключения щёток по кругу... **Переключатели П-315 тоже разные, поэтому тут тоже нужен какой-то простой вариант (выкл., 1скорость, 2скорость). У моего П-315 имеется 4 провода, у некоторых 3, у древних вообще 6 проводов... Но не один ли хрен - они же работают на одно и тоже только с разных концов. Вот и ищу варианты простого включения мотора на паузу по первой скорости. Вносите предложения - подрисуйте П-315 с нужной конфигурацией контактов...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
И ещё раз про реле и дворники
Нюанс там, собственно, только один - не хватает одного положения по сравнению с восьмёрочным переключателем, а контактов даже слишком много.
Нужно только выбрать из них три нужных.
Вот и я удивляюсь.
Хорошо, вот доработал схемку, надеюсь, теперь более понятно.
Итак - слева абстрактный переключатель с положениями "выключено - 1", "пауза - 2", "малая скорость - 3", "большая скорость - 4".
Под ним кнопка выключателя омывателя.
К восьмёрочным цветным проводам подрисовал моторчик.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2020 18:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981
И ещё раз про реле и дворники
Вот это замечательно - теперь более понятен смысл. Я так бы не мог перекрутить - не хватало фантазии...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
И ещё раз про реле и дворники
Если что, гораздо удобнее собирать и проверять всю схему на столе, а не на машине.
Заодно можно собрать и кабели, от моторчика к переключателю (1 метра вполне достаточно) и от переключателя к реле паузы 723.3777-01, этот кабель можно покороче.
Реле паузы я повесил в центре торпеды рядом с реле поворотников.
Заодно можно собрать и кабели, от моторчика к переключателю (1 метра вполне достаточно) и от переключателя к реле паузы 723.3777-01, этот кабель можно покороче.
Реле паузы я повесил в центре торпеды рядом с реле поворотников.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2020 18:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981
И ещё раз про реле и дворники
Понятно. Я тоже делаю на столе. Отсюда и возможности - крути как хочешь..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2020 18:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981