Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 194
 - Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
 - Откуда: Россия, Москва
 
Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))
доброго времени суток!
вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.
еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?
			
									
						вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.
еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 194
 - Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
 - Откуда: Россия, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 174
 - Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 194
 - Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
 - Откуда: Россия, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 174
 - Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
 
Это значит, уменьшить ее высоту (а заодно и объем камер сгорания) путем фрезерования привалочной плоскости. Цена вопроса - от 400 до 1000 рублей (в зависимости от города и исполнителя).strateg писал(а):что значит "отфрезеровать"? цена вопроса? трудоемкость? (если все сложно и дорого - то скорее всего будет ждать капиталки..)
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 14:43 pm
 - Откуда: Бобруйск
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 14:43 pm
 - Откуда: Бобруйск
 
Вот нашёл на  http://gbo.com.ua/faq_gbo2.shtml#38 ГБО и свечи зажигания
Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езду на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными
			
									
						Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езду на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными
_________________
1981 г. ГБО 2 пок
						1981 г. ГБО 2 пок
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 14:43 pm
 - Откуда: Бобруйск
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 270
 - Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
 - Откуда: , Киев
 
Консультировался со спецом из представительства BRC, он сказал,  (правда, речь шла о GM, но это касается всех машин), что свечи нуно ставить рекомендованные производителем для данного движка, но уменьшать зазор, прим. до 0,6 мм. Почему - обьяснил, и я понял, но это долго. Пробовал после - это год назад было, таки да.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 14:52 pm
 - Автомобиль: ........................
 - Откуда: СССР Москва.....
 - Контактная информация:
 
Re: Свечи и зажигание для ГБО (4021.10 (90 л.с., А-76))
А 17В......25р штука можно АРСовскии.....strateg писал(а):доброго времени суток!
вот надумал свечи поменять, на машине стоит ГБО, раньше думал что и двиг под АИ-93.. как объяснили ошибался...но свечи стояли под 92-ой. вот теперь думаю какие свечи лучше поставить? на бензине езжу редко, но иногда приходится, причем заливается чаще 92-й, потому что так получается что на заправках (стараюсь где попало не заправляться) 80-го нет..да и думал раз свечи все-таки под 92-ой, то его и заливал.
еще в планах менять систему зажигания, потому что сегодня ночью заводиться отказалась...(раньше заводилась плохо, поменял коммутатор - стала заводиться нормально, но сломалась втягивающее реле на стартере - поставил другой, крутит медленнее, но до вчерашней ночи заводил, а может это как раз этот стартер "стал много брать" и на искру не остается?? :sm33: как это проверить?) подскажите есть ли ньюансы при выборе катушки, трамблере и т.п. с учетом ГБО?
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Мое мнение двигатель под 76 бензин и на газу это очень плохо, как ни крути. Чем меньше степень сжатия тем хуже горит газ. Если предполагается езда на газу лучше сразу фрезернуть голову под 92+. Свечи применяю стандартные со стандартным зазором. Умирают свечи на газу быстрей чем на бензине. Редкие свечи выхаживают больше 3-х замен масла. Причем вроде едет и вроде все нормально но когда заменяешь на новые понимаешь, что свеча была дохлая уже и давала не ту искру.
			
									
						
