Вопрос по бесконтактной системе зажигания

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:14 am

Вопрос по бесконтактной системе зажигания

#1

Сообщение Anry V. » Вт окт 14, 2008 9:55 am

Делаю новую проводку на 24ке, за одно решил поменять и зажигание. Мастер сказал купить любое зажигание с датчикам этого самого хола. в магазине дали трамблер 1908.3706 катушку б 116 - вот и думаю с холом оно или как? ехать через весь город к мастеру, чтобы узнать оно это или нет не хочется, так, что если кто знает подскажите...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm

#2

Сообщение user774 » Вт окт 14, 2008 10:07 am

Юзаем яндекс http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D ... clid=13999
http://wwwboards.auto.ru/gaz/289139.html


из этого следует --- у тебя обычный волговский трамблер, без датчика Холла.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:14 am

#3

Сообщение Anry V. » Вт окт 14, 2008 10:08 am

ясненько, кто скажет менять или оставить этот и не парица?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm

#4

Сообщение user774 » Вт окт 14, 2008 10:12 am

я деду на его Газ 21 с дв 24Д поставил такой же. вроде нормуль. на моей 2410 стоит такой же- заводится с пол оборота... а ставить или нет - тебе решать...
Последний раз редактировалось user774 Вт окт 14, 2008 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:14 am

#5

Сообщение Anry V. » Вт окт 14, 2008 10:15 am

понял, спасибо, оставлю...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#6

Сообщение СержНовоч » Вт окт 14, 2008 11:13 am

"С холлом" - "не с холлом", не забудь коммутаторы разные, катушка 116я и туда, и туда пойдет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Vovchik » Ср окт 15, 2008 20:28 pm

Купил сегодня в магазе коробочку Бесконтактная система зажигания (БСЗ).
И вот что в ней было:
Изображение
Комплектация:
1. Прерыватель
2. Катушка зажигания
3. Коммутатор
4. Жгут провода
Производитель: Россия, Москва.
Цена: 415грн.

Ещё не ставил...
Когда буду... не знаю.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Экс - админ » Ср окт 15, 2008 20:32 pm

А инструкцию можно почитать ??????

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Vovchik » Ср окт 15, 2008 21:04 pm

Одинокий Лис писал(а):А инструкцию можно почитать ??????
Какую? :sm64:
Только схема прилогается:
Изображение

Да, к коммутатору памятка:
Изображение
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Ср окт 15, 2008 21:12 pm

Спасибочки вот это и хотел увидеть...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Андрей 2401 » Вт окт 21, 2008 5:07 am

Vovchik писал(а):Купил сегодня в магазе коробочку Бесконтактная система зажигания (БСЗ).
И вот что в ней было:
Изображение
Комплектация:
1. Прерыватель
2. Катушка зажигания
3. Коммутатор
4. Жгут провода
Производитель: Россия, Москва.
Цена: 415грн.

Ещё не ставил...
Когда буду... не знаю.
Какаето хреновина - это от трамплёра(прерывателя)(по ней угол зажигания устанавливают)!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Aurora man » Вт окт 21, 2008 9:58 am

Во-во, тока эта херовина из силумина...
Лопается... Перетягивать нельзя!
Лучше всего изготовить такую их металла.

Сам решил ставить БСЗ с Холлом. Только из-за того что более мощная катушка зажигания дает более сильную искру, а значит помощнее будет, динамика точно.
Холостые обещают стабильнее.
Привлекает и то что можно поставить части зажигания Бош - катушку и комутатор - я так делать и буду, хоть и дороже.
Так же можно поставить крышку трамблера и бегунок Beru.

Хотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Вт окт 21, 2008 10:35 am

кстати не забываем про статью на сайте http://gaz-24.ru/?set=content&mc=35

:)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#14

Сообщение DMAD » Вт окт 21, 2008 12:58 pm

Хотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
А ещё ДХ позволяет в перспективе установить вот это: http://www.mpsz.ru

Меня эта система искренне порадовала!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Aurora man » Вт окт 21, 2008 13:52 pm

TANKER писал(а):кстати не забываем про статью на сайте http://gaz-24.ru/?set=content&mc=35

:)
Хорошо что напомнил про нее.
Но вот почему ты не заметил разницы? Не ужели ничего не поменялось?
В каких режимах ты ездил? Неужели не начала лучше набирать обороты? Искра то мощнее. Должно быть хотя бы ощущение более мощного мотора.

Ты пишешь - расход упал до 15л - но у меня при моей агресивной езде столько же, при наличии БСЗ с индукционным датчиком.
А при спокойной езде кстати реально вложится в 13-14 л.

Так что получается ничего у тебя не изменилось, тока есть начала как должна и с родным зажиганием, буд то контактное 24ое, или БСЗ 2410

Да и еще, Танкер проверь личку!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение TANKER » Вт окт 21, 2008 15:17 pm

расход упал скорее всего из-за того, что обкатку прошел мотор. думал может заводится лучше будет на горячую, но так и осталось дрочево, обороты как набирает хз тахометр поставил уже после этого, но вроде никаких шибко заметных изменений не заметил. может они и есть...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Atlantis » Вт окт 21, 2008 15:22 pm

Была у меня на 24М безконтактная система. Зимой хуже заводилась. Юзаю сейчас обычную старую контактную. И запуск без проблем, и простая, и надёжная.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#18

Сообщение alex33 » Вт окт 21, 2008 20:35 pm

Стоит такое зажигание на двух машинах, очень доволен! В мороз заводится отлично,а главное понравился ровный и стабильный ХХ. Самое главное обжать и пропаять разьемы покупного жгута, так как качество ужасное. С собой вожу на всякий случай запасной комутатор и датчик холла.
P.S. Окуратней с хомутом... :sm97:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#19

Сообщение СержНовоч » Вт окт 21, 2008 21:01 pm

Aurora man писал(а):...
Сам решил ставить БСЗ с Холлом. Только из-за того что более мощная катушка зажигания дает более сильную искру, а значит помощнее будет, динамика точно.
Холостые обещают стабильнее.
Привлекает и то что можно поставить части зажигания Бош - катушку и комутатор - я так делать и буду, хоть и дороже.
Так же можно поставить крышку трамблера и бегунок Beru.

Хотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
Вряд-ли ты почуствуешь разнизу,если-бы после контактной системы, то заметил-бы! Кстати схемотехнически коммутатор 131.37...(под индукционный датчик) отличается от ВАЗовского 3620.37...(под датчик Холла) только входными цепями. Управляющая микросхема ,кажется К1055ХП1, и выходной транзистор полностью идентичны. Поэтому вполне можешь поставить хоть катушку от ВАЗ 2109, хоть аналагичную Bosch или Beru. Мощность искры будет как в системах с датчиком Холла. Б116 древняя и менее надежная, но не факт, что она дает более слабуя искру, это надо в лаборатории измерять. У меня стоит контактный трамблер , самопаяный комутатор и штатная катушка Б117 без вариатора. На БСЗ никак не перейду, так как вполне устраивает и мощность искры и надежность (в трамблере не лазил 40тыс.км, только заглядываю для порядка!). Пользу почувствовал сразу: с более мощной искрой двигатель лучше пускается, работает устойчевее, позволяет сильнее обеднять смесь.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Aurora man » Ср окт 22, 2008 2:07 am

СержНовоч писал(а):
Aurora man писал(а):...
Сам решил ставить БСЗ с Холлом. Только из-за того что более мощная катушка зажигания дает более сильную искру, а значит помощнее будет, динамика точно.
Холостые обещают стабильнее.
Привлекает и то что можно поставить части зажигания Бош - катушку и комутатор - я так делать и буду, хоть и дороже.
Так же можно поставить крышку трамблера и бегунок Beru.

Хотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
Вряд-ли ты почуствуешь разнизу,если-бы после контактной системы, то заметил-бы! Кстати схемотехнически коммутатор 131.37...(под индукционный датчик) отличается от ВАЗовского 3620.37...(под датчик Холла) только входными цепями. Управляющая микросхема ,кажется К1055ХП1, и выходной транзистор полностью идентичны. Поэтому вполне можешь поставить хоть катушку от ВАЗ 2109, хоть аналагичную Bosch или Beru. Мощность искры будет как в системах с датчиком Холла. Б116 древняя и менее надежная, но не факт, что она дает более слабуя искру, это надо в лаборатории измерять. У меня стоит контактный трамблер , самопаяный комутатор и штатная катушка Б117 без вариатора. На БСЗ никак не перейду, так как вполне устраивает и мощность искры и надежность (в трамблере не лазил 40тыс.км, только заглядываю для порядка!). Пользу почувствовал сразу: с более мощной искрой двигатель лучше пускается, работает устойчевее, позволяет сильнее обеднять смесь.
Спасибо!
Отлично все описал.
Много интересного узнал.
Я тоже думаю что особой разницы БСЗ с индукционным vs БСЗ Холла не почуствуешь.
А вот после контактной любая БСЗ очень ощущается.

Буду думать вообщем, проведу эксперимент возможно.

И еще, я правильно понял, я могу просто поставить катушку БОШ для 8ки и не менять комутатор и трамблер(оставить их 2410)?
Будет работать? и хорошо?
Объясни пожалуйста!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#21

Сообщение СержНовоч » Ср окт 22, 2008 6:04 am

Да, все будет работать, проверено на практике, вроде и так все объяснил, комутаторы с катушкой работают одинакого - ограничивают время нахожения катушки под током и величину тока(а эта величина может отличатся в 1,5 раза от 6 до 9 Ампер у разных моделей и экземпляров). Но все сказанное не относится к древнему и примитивному 13. 37... с вариатором!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
Контактная информация:

#22

Сообщение serogundo » Пн ноя 24, 2008 18:44 pm

в субботу поставил сие чудо. разница не то,чтобы большая-огромная.ставить однозначно.утром заводится с полпинка,мотор работает устойчиво,не чихает,прет лучше- с 4-й с 20 км/ч разгоняется уверенно,стала меньше жрать,единственный недостаток - стоит сие удовольствие у нас 2000. на первой на мокром асфальте теперь намного более аккуратен со сцеплением-может занести.
Ответить