Вопрос по бесконтактной системе зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:14 am
Вопрос по бесконтактной системе зажигания
Делаю новую проводку на 24ке, за одно решил поменять и зажигание. Мастер сказал купить любое зажигание с датчикам этого самого хола. в магазине дали трамблер 1908.3706 катушку б 116 - вот и думаю с холом оно или как? ехать через весь город к мастеру, чтобы узнать оно это или нет не хочется, так, что если кто знает подскажите...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm
Юзаем яндекс http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D ... clid=13999
http://wwwboards.auto.ru/gaz/289139.html
из этого следует --- у тебя обычный волговский трамблер, без датчика Холла.
http://wwwboards.auto.ru/gaz/289139.html
из этого следует --- у тебя обычный волговский трамблер, без датчика Холла.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:14 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 13:00 pm
я деду на его Газ 21 с дв 24Д поставил такой же. вроде нормуль. на моей 2410 стоит такой же- заводится с пол оборота... а ставить или нет - тебе решать...
Последний раз редактировалось user774 Вт окт 14, 2008 10:24 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:14 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Во-во, тока эта херовина из силумина...
Лопается... Перетягивать нельзя!
Лучше всего изготовить такую их металла.
Сам решил ставить БСЗ с Холлом. Только из-за того что более мощная катушка зажигания дает более сильную искру, а значит помощнее будет, динамика точно.
Холостые обещают стабильнее.
Привлекает и то что можно поставить части зажигания Бош - катушку и комутатор - я так делать и буду, хоть и дороже.
Так же можно поставить крышку трамблера и бегунок Beru.
Хотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
Лопается... Перетягивать нельзя!
Лучше всего изготовить такую их металла.
Сам решил ставить БСЗ с Холлом. Только из-за того что более мощная катушка зажигания дает более сильную искру, а значит помощнее будет, динамика точно.
Холостые обещают стабильнее.
Привлекает и то что можно поставить части зажигания Бош - катушку и комутатор - я так делать и буду, хоть и дороже.
Так же можно поставить крышку трамблера и бегунок Beru.
Хотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А ещё ДХ позволяет в перспективе установить вот это: http://www.mpsz.ruХотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
Меня эта система искренне порадовала!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Хорошо что напомнил про нее.
Но вот почему ты не заметил разницы? Не ужели ничего не поменялось?
В каких режимах ты ездил? Неужели не начала лучше набирать обороты? Искра то мощнее. Должно быть хотя бы ощущение более мощного мотора.
Ты пишешь - расход упал до 15л - но у меня при моей агресивной езде столько же, при наличии БСЗ с индукционным датчиком.
А при спокойной езде кстати реально вложится в 13-14 л.
Так что получается ничего у тебя не изменилось, тока есть начала как должна и с родным зажиганием, буд то контактное 24ое, или БСЗ 2410
Да и еще, Танкер проверь личку!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Стоит такое зажигание на двух машинах, очень доволен! В мороз заводится отлично,а главное понравился ровный и стабильный ХХ. Самое главное обжать и пропаять разьемы покупного жгута, так как качество ужасное. С собой вожу на всякий случай запасной комутатор и датчик холла.
P.S. Окуратней с хомутом... :sm97:
P.S. Окуратней с хомутом... :sm97:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Вряд-ли ты почуствуешь разнизу,если-бы после контактной системы, то заметил-бы! Кстати схемотехнически коммутатор 131.37...(под индукционный датчик) отличается от ВАЗовского 3620.37...(под датчик Холла) только входными цепями. Управляющая микросхема ,кажется К1055ХП1, и выходной транзистор полностью идентичны. Поэтому вполне можешь поставить хоть катушку от ВАЗ 2109, хоть аналагичную Bosch или Beru. Мощность искры будет как в системах с датчиком Холла. Б116 древняя и менее надежная, но не факт, что она дает более слабуя искру, это надо в лаборатории измерять. У меня стоит контактный трамблер , самопаяный комутатор и штатная катушка Б117 без вариатора. На БСЗ никак не перейду, так как вполне устраивает и мощность искры и надежность (в трамблере не лазил 40тыс.км, только заглядываю для порядка!). Пользу почувствовал сразу: с более мощной искрой двигатель лучше пускается, работает устойчевее, позволяет сильнее обеднять смесь.Aurora man писал(а):...
Сам решил ставить БСЗ с Холлом. Только из-за того что более мощная катушка зажигания дает более сильную искру, а значит помощнее будет, динамика точно.
Холостые обещают стабильнее.
Привлекает и то что можно поставить части зажигания Бош - катушку и комутатор - я так делать и буду, хоть и дороже.
Так же можно поставить крышку трамблера и бегунок Beru.
Хотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Спасибо!СержНовоч писал(а):Вряд-ли ты почуствуешь разнизу,если-бы после контактной системы, то заметил-бы! Кстати схемотехнически коммутатор 131.37...(под индукционный датчик) отличается от ВАЗовского 3620.37...(под датчик Холла) только входными цепями. Управляющая микросхема ,кажется К1055ХП1, и выходной транзистор полностью идентичны. Поэтому вполне можешь поставить хоть катушку от ВАЗ 2109, хоть аналагичную Bosch или Beru. Мощность искры будет как в системах с датчиком Холла. Б116 древняя и менее надежная, но не факт, что она дает более слабуя искру, это надо в лаборатории измерять. У меня стоит контактный трамблер , самопаяный комутатор и штатная катушка Б117 без вариатора. На БСЗ никак не перейду, так как вполне устраивает и мощность искры и надежность (в трамблере не лазил 40тыс.км, только заглядываю для порядка!). Пользу почувствовал сразу: с более мощной искрой двигатель лучше пускается, работает устойчевее, позволяет сильнее обеднять смесь.Aurora man писал(а):...
Сам решил ставить БСЗ с Холлом. Только из-за того что более мощная катушка зажигания дает более сильную искру, а значит помощнее будет, динамика точно.
Холостые обещают стабильнее.
Привлекает и то что можно поставить части зажигания Бош - катушку и комутатор - я так делать и буду, хоть и дороже.
Так же можно поставить крышку трамблера и бегунок Beru.
Хотя сейчас стандартное Волговское БСЗ с индукционным датчиком работает отлично, но хочу попробовать Холла. Интересно увидеть эффект от более мощной искры.
Отлично все описал.
Много интересного узнал.
Я тоже думаю что особой разницы БСЗ с индукционным vs БСЗ Холла не почуствуешь.
А вот после контактной любая БСЗ очень ощущается.
Буду думать вообщем, проведу эксперимент возможно.
И еще, я правильно понял, я могу просто поставить катушку БОШ для 8ки и не менять комутатор и трамблер(оставить их 2410)?
Будет работать? и хорошо?
Объясни пожалуйста!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Да, все будет работать, проверено на практике, вроде и так все объяснил, комутаторы с катушкой работают одинакого - ограничивают время нахожения катушки под током и величину тока(а эта величина может отличатся в 1,5 раза от 6 до 9 Ампер у разных моделей и экземпляров). Но все сказанное не относится к древнему и примитивному 13. 37... с вариатором!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 20:10 pm
- Откуда: РОССИЯ, Ставрополь
- Контактная информация:
в субботу поставил сие чудо. разница не то,чтобы большая-огромная.ставить однозначно.утром заводится с полпинка,мотор работает устойчиво,не чихает,прет лучше- с 4-й с 20 км/ч разгоняется уверенно,стала меньше жрать,единственный недостаток - стоит сие удовольствие у нас 2000. на первой на мокром асфальте теперь намного более аккуратен со сцеплением-может занести.