Установка электрозамка в дверь.

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Установка электрозамка в дверь.

#1

Сообщение Экс - админ » Пн сен 01, 2008 21:31 pm

Ну в общем т.к. Был вопрос как поставить электропривод блокировки дверей вот рассказываю и показываю.
1. Снимаем обшивку.
2. Выковыриваем заглушку из стойки, если ее нет, то придется сверлить еще одно отверстие.
3. сверлим отверстие в двери.
Изображение

берем кембрик, не знаю почему но у нас в магазине №20, брал потолще вдруг чего еще в дверь захочу поставить.
Изображение

Подрезаем его по месту т.к. длинный может упереться, во что ни будь не понятное, подрезаем примерно на 2-3 см. больше чем он полностью выходит при открытой двери.
Протаскиваем провода.

Изображение
Изображение
Изображение

Далее берем электропривод, и комплект для его монтажа.
Из этого комплекта нам не понадобится планка и два самореза.

Изображение
Устанавливаем замок, и прикрепляем его к штоку, только сразу зафиксируйте его в том положение в котором находится шток, в открытом или закрытом.

Изображение
Изображение

Подключаем к сигнализации, проверяем и радуемся.

Попутно с замком установил концевик с отрицательным выходом.
Изображение

Для его установки нужно высверлить отверстие 10 мм и подключить его, да незабудте обрезать лишнее.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm

#2

Сообщение user866 » Пн сен 01, 2008 21:58 pm

на Волге используются концевики с отрицательной полярностью?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Пн сен 01, 2008 22:19 pm

Там, где их нет да...

Anonymous

#4

Сообщение Anonymous » Пт окт 17, 2008 16:48 pm

а если ставить отдельно просто центральный замок без сигнализации
гденибудь можно приобрести пульт и приемник переключатель отдельно?
ктонить сталкивался такие бывают?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Экс - админ » Пт окт 17, 2008 16:51 pm

Если без сигнализации, то можно ее поставить самую дешевую.
или обратится к наборам мастер кит, но сразу скажу, что скорее всего окажется дороже.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Krenk » Пт окт 17, 2008 18:01 pm

ruslan3421 писал(а):а если ставить отдельно просто центральный замок без сигнализации
гденибудь можно приобрести пульт и приемник переключатель отдельно?
ктонить сталкивался такие бывают?
поставь сигналку без сирены самую простую да и все!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#7

Сообщение Guliver » Пт янв 16, 2009 17:18 pm

А я гофру как на зубилах поставил.
Изображение

На задних дверях замок цепляется за горизонтальную тягу.
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#8

Сообщение Mortis » Пт янв 16, 2009 20:31 pm

Самая дешевая сигнализация задолбает глюками, по-моему мнению. Кстати, а как на 105-й ЦЗ реализован, может оттуда можно приспособить?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение HalfMan[2494] » Сб янв 17, 2009 23:48 pm

Mortis писал(а):Самая дешевая сигнализация задолбает глюками, по-моему мнению. Кстати, а как на 105-й ЦЗ реализован, может оттуда можно приспособить?
там дерьмовые активаторы стоят их все на сатурн меняют проще сатурн поставить и не пареться 3месяца полет номаный)))
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:50 pm

#10

Сообщение pareil » Пт фев 13, 2009 22:50 pm

доброго времени суток. Ставлю себе ц.з. в 24-ку, и вот возникло 2 вопроса. 1) обычные приводы с тяговым усилием в 5.5 кг тянут нормально? Я вот поставил, и видимо еще не дорегулировал все до нормального состояния, потому что не хочет срабатывать, хотя ставил всё так же как на фото выше.
2) на задних дверях, спицы приводов крепятся с горизонтальным тягам, потому что там силы надо меньше прилагать?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#11

Сообщение Guliver » Сб фев 14, 2009 0:12 am

pareil писал(а):доброго времени суток. Ставлю себе ц.з. в 24-ку, и вот возникло 2 вопроса. 1) обычные приводы с тяговым усилием в 5.5 кг тянут нормально? Я вот поставил, и видимо еще не дорегулировал все до нормального состояния, потому что не хочет срабатывать, хотя ставил всё так же как на фото выше.
2) на задних дверях, спицы приводов крепятся с горизонтальным тягам, потому что там силы надо меньше прилагать?
Да тянут, хотя конечно с запасом небольшим. Если все замки работают хорошо(смазаны и отрегулированы), тогда хватит с лихвой.
По второму вопросу: За горизонтальную тягу просто намного удобнее цеплять, а возить замок все равно будет весь механизм.

У меня например на двух дверях (по левой стороне) замки сразу заработали, на пердней пасажирской пришлось подрегулировать, а на задней правой вообще пришлось весь механизм перебирать и смазывать. Так что если замки уже куплены, отвертку и смазку в зубы и вперед. :sm3:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:50 pm

#12

Сообщение pareil » Сб фев 14, 2009 1:20 am

спасибо за советы, уже приготовил отвертку:) завтра как раз доводкой займусь. Если возникнут вопросы, то напишу еще. :sm36:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:50 pm

#13

Сообщение pareil » Сб фев 14, 2009 23:45 pm

к сожалению вопросы всё таки возникли. Сегодня провозился в гараже с 11 и почти до 5 часов, но так и не смог заставить замки работать. Снял с пассажирской передней двери полностью механизм замка: все перебрал и смазал, поставил на место. Тяга стала ходить легче, привод дергается, но закрыть не может. Открыть может, а вот потянуть тягу вниз до упора как ни пытается, ни при каких вариантах не получается. Не знаю в чем подвох - руки вроде из того места растут, и все вроде ставил так как надо, чтоб тягового усилие шло параллельно тяге замка... вобщем без понятия. Думаю может это особенность какая-то замка - пружина мелкая которая фиксирует тягу сильно тугая или что-то в этом роде.
Читал, что есть активаторы с тяговым усилием в 10 или 14 кг. Думаю купить один и посмотреть, что будет. Но вот в нэте искал и нигде таких активаторов в продаже не увидел. Если кто знает - может примерную цену сказать, и вобще есть ли такие активаторы в природе действительно? :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 1:05 am
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение user940 » Вс фев 15, 2009 1:31 am

Както интересовался на рынке ЦЗ, сказали на волги и газели надо ставить не менее 8кг. Себе взял на 8кг но пока неставил, жду когда потеплеет.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#15

Сообщение M13 » Вс фев 15, 2009 2:12 am

На передние двери Газели установка эл.замков - сказка. Просто и приятно. Механизмы очень мягкие. А вот на сдвижную - пц.
Примерно то же - задние двери 08-099. Приходится выбрасывать одну из двух пружин в механизмах. И всё равно - плохо. передние, при этом - без проблем.
Ставил себе на передние двери 24. Очень хорошо. Задние пока нет, но, судя по устройству механизмов, проблем быть не должно...
Попробуй, иногда помогает "разжать" отвёрткой пластины замка, если туго на осях-"заклёпках". Иногда, особенно на старых машинах, наоборот - мешает выработка, приклинивает...
Сам обожаю заниматься такой механикой, но пока не покрутишь в руках..
Но точно скажу - это локальный дефект, механизмы эти у Волги весьма ничего.
Удачи, коллега.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#16

Сообщение Guliver » Вс фев 15, 2009 4:22 am

pareil писал(а):к сожалению вопросы всё таки возникли. Сегодня провозился в гараже с 11 и почти до 5 часов, но так и не смог заставить замки работать. Снял с пассажирской передней двери полностью механизм замка: все перебрал и смазал, поставил на место. Тяга стала ходить легче, привод дергается, но закрыть не может. Открыть может, а вот потянуть тягу вниз до упора как ни пытается, ни при каких вариантах не получается. Не знаю в чем подвох - руки вроде из того места растут, и все вроде ставил так как надо, чтоб тягового усилие шло параллельно тяге замка... вобщем без понятия. Думаю может это особенность какая-то замка - пружина мелкая которая фиксирует тягу сильно тугая или что-то в этом роде.
Читал, что есть активаторы с тяговым усилием в 10 или 14 кг. Думаю купить один и посмотреть, что будет. Но вот в нэте искал и нигде таких активаторов в продаже не увидел. Если кто знает - может примерную цену сказать, и вобще есть ли такие активаторы в природе действительно? :)
И еще... Закрывать сложнее чем открывать, поэтому можно отрегулировать так что бы замок закрывал на самом начале хода моторчика, потому что с рывка сил всегда больше.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#17

Сообщение M13 » Вс фев 15, 2009 10:27 am

Тут как раз немного иначе... Моторчик-то крохотный, и ему нужны хоть пара миллиметров свободного хода, чтоб разогнаться .

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:50 pm

#18

Сообщение pareil » Вс фев 15, 2009 13:09 pm

ясно, будем мучаться дальше :) если уже совсем никак, то тогда новые активаторы зовут...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение Экс - админ » Вс фев 15, 2009 16:42 pm

Активаторы вроде еще по мощности разные... Может кто расскажет чем они различаются...

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#20

Сообщение M13 » Вс фев 15, 2009 17:39 pm

Есть ещё 15 килограммовые. Не буду врать, не видел. Вот есть ещё с Мазды старой, там другой принцип. Здоровенные... В смысле, сильные.
Никогда не ломаются, потому на разборках и цены обычно не имеют ( мне отдавали полведра за пиво) по приципу "неуловимого Джо".
Хотя мне думается, лучше разобраться-таки с механизмами. Если тугие - так и 20 кг рано или поздно сгорит. Или порвёт механику.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#21

Сообщение Guliver » Вс фев 15, 2009 18:50 pm

Одинокий Лис писал(а):Активаторы вроде еще по мощности разные... Может кто расскажет чем они различаются...
Мощность указывается на активаторе в круге. На против какой цифры стоит метка, столько и мощность.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение WheelNuts » Вс фев 15, 2009 22:15 pm

Обычно в круге указавается дата изготовления.
Тяговое усилие указывается в мануале актуаторов. Актуаторы разных усилий выполняются как правило в разных корпусах ибо разные по конструкции. Усиленных актуаторов типа "пистолет" вроде вообще не существует.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#23

Сообщение Guliver » Пн фев 16, 2009 14:15 pm

WheelNuts писал(а):Обычно в круге указавается дата изготовления.
Тяговое усилие указывается в мануале актуаторов. Актуаторы разных усилий выполняются как правило в разных корпусах ибо разные по конструкции. Усиленных актуаторов типа "пистолет" вроде вообще не существует.
Ну если 5.5/7.5/10/12 (Вроде так) это год выпуска тогда я Балерина. :sm146: Активаторы на 10 кг у нас выглядят также только чуть более массивные. Что видел то и говорю. :sm112:
Тем более там 2 круга, возможно в одном дата а в другом тяга. :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение WheelNuts » Пн фев 16, 2009 20:09 pm

Усиленный актуатор, сделанный по типу обычного "пистолета" будет создавать такое сопротивление ручному открыванию и закрыванию, что запаришься пальцами таскать. Поэтому усиленные делают совершенно по другой схеме, соответственно и в другом корпусе. А то, что ты видел (если видел) скорее всего очередное китайское гуано.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Master General » Пн фев 16, 2009 21:13 pm

Изображение

Никаких намеков на мощность. Работает нормально уже 3 года на передних дверях в моей Волге. В задние двери ставить впадлу - редко когда много народу ездит.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:50 pm

#26

Сообщение pareil » Пн мар 02, 2009 13:02 pm

всем добрый день, эт снова я с вопросами по поводу ц.з.)) в связи с проблемами в универе и со здоровьем (собака с*ка за ногу грызанула), в гараж толком не ходил и с машиной не возился, но вот на днях выбрался к своей ласточке, которая так до сих и стоит с разобранными дверями. Вобщем в который раз убедившись, что тяги в двух передних дверях ходят чуть ли не легче чем в иномарках подключил я два передних активаторы к акуму... и каково же было мое удивление, когда при нажатии на кнопку тяги с водительской стороны замок на пассажирской сразу же защелкнулся... я в недоумении сидел минут 5 честно говоря. Пощелкал систему туда сюда - работает!

Короче говоря я обрадовался неописуемо - решил подключить задние двери для проверки: выяснилось, что задние все таки не тянут замки и надо доводить до ума. Отключил задние приводы, и тут произошло самое обидное - передние активаторы после этого опять вернулись в старое состояние: не закрывают двери хоть убей - щелкаешь, а тяга тоолько на 5мм вниз уходит и дальше не тянет.
После этого завел машину - при заведенном движке после пары минут работы замки опять стали срабатывать, но с небольшим напрягом. По логике вещей я так понял, что проблема с аккумулятором - такое впечателение, что активаторам при неработающем генераторе не хватает тяги... Вобщем кто что думает выскажите плз:проблема скорее всего в аккуме или это все же бока электрики самого ц.з.?

Знаю что иногда жалуются мол в замках таких предохранитель тупит - из за контактов слабых, но там я все проверил и поджал. А аккум вроде новый - не больше года, зарядка по показаниям в норме, правда зимой я не часто выезжал: кто живет в Кривом знает какие у нас зимы подлые: выехал утром по солнцу и сухому, а потом в обед пошел дождь и морозо сразу до -5... бесплатные тренинги по дрифту проводить можно. :)

ЗЫ: извиняюсь за много букв - не знал как покороче описать всё)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Master General » Пн мар 02, 2009 13:10 pm

Масло на тяги и замки и любой китайско-барахольный моторчик будет тягать их с большим удовольствием. Даже когда аккум просажен. Было не раз на старом аккуме - сигналку выкючил замки весело открылись, а заводить машину г-г-г-г-г-г -пффф. И все. Так что рой проблему в замках. Они сзади реально более тугие когда несмазанные. Там хоть по два моторчика на одну дверь вешай фиг вытянут.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:50 pm

#28

Сообщение pareil » Пн мар 02, 2009 18:03 pm

Master General писал(а):Масло на тяги и замки и любой китайско-барахольный моторчик будет тягать их с большим удовольствием. Даже когда аккум просажен. Было не раз на старом аккуме - сигналку выкючил замки весело открылись, а заводить машину г-г-г-г-г-г -пффф. И все. Так что рой проблему в замках. Они сзади реально более тугие когда несмазанные. Там хоть по два моторчика на одну дверь вешай фиг вытянут.
Задними я позже заниматся буду, а сейчас вот пытаюсь хотя б передние заставить работать - механизмы замков на передке уже перебрал и маслом залил, так что ходят они у меня легко очень без напрягов. Проблема именно в том, что самим активаторам спереди силы вполне хватает - это я уже проверил и убедился в этом, а вот почему они то срабатывают, то потом через время перестают дотягивать до конца, я понять не могу. Механиков знакомых нет и до всего приходится доходить самому без чьей либо помощи, поэтому глупыми вопросами вас и засыпаю. :sm97:

зы: ще одне питаннячко - уже в установленном виде, питание ц.з. куда подключать надо чтоб было так сказать правильно? а то я пока просто клемы на провода от аккума цепляю чтоб не парится и снимать если надо, а вот насчет готового варианта не знаю. :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Пн мар 02, 2009 20:10 pm

Проверь чтобы в верхнем положении ЦЗ замок выдвигался почти полностью (запаса 1мм хватит), а вниз пусть тянет на весь оставшийся ход. И еще надо чтобы ось всего привода была паралельна тяге иначе будет перекос и сила очень уменшится. Питания замка +12 вольт с любой точки где можна подключиться. Возможно твои провода не по теме проложены. Рекомендую колхоз устранить стразу и подключить ЦЗ через отдельный предохранитель к постоянному "+" на замке зажигания или на блоке предохранителей.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:50 pm

#30

Сообщение pareil » Пн мар 02, 2009 20:29 pm

Master General писал(а):Проверь чтобы в верхнем положении ЦЗ замок выдвигался почти полностью (запаса 1мм хватит), а вниз пусть тянет на весь оставшийся ход. И еще надо чтобы ось всего привода была паралельна тяге иначе будет перекос и сила очень уменшится. Питания замка +12 вольт с любой точки где можна подключиться. Возможно твои провода не по теме проложены. Рекомендую колхоз устранить стразу и подключить ЦЗ через отдельный предохранитель к постоянному "+" на замке зажигания или на блоке предохранителей.
понятно, спасибо за советы. :sm93:
Ответить