Ликбез о сигнализации
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
Доброго времени суток всем!
Сегодня начал установку сигналки:поставил основной блок,сирену,датчик удара,концевик капота,валет,и светодиод.Завтра планирую ставить эл.замок в дверь.И вот в ходе всего этого процесса возникли вопросы:
1.В схеме подключения нарисовано что выход на габариты идет через 2 диода.вопрос-что это за диоды,какие они, и нужны ли они вообще?Или можно без них ставить?
2.У меня в дверях напрочь отсутствуют концевики дверей(прежний хозяин толи снял их,толи еще чего,но вместо них заглушки одни :( .)
Как мне быть?Ведь в схеме есть провода,идущие на концевики,можно их игнорировать,чем это грозит,или все-таки придется устанавливать их?
3.В описании сигналки говорится,что она имеет встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.Из этого я понял,что реле,которое шло в комплекте с замками мне не нужно,так?
4.Что такое канал CH2 ?зачем он нужен?(хотя бы вкратце).
Вот такие вопросики!Уважаемы форумчане,подскажите чайнику :)
Заранее благодарен всем ответившим!
Сегодня начал установку сигналки:поставил основной блок,сирену,датчик удара,концевик капота,валет,и светодиод.Завтра планирую ставить эл.замок в дверь.И вот в ходе всего этого процесса возникли вопросы:
1.В схеме подключения нарисовано что выход на габариты идет через 2 диода.вопрос-что это за диоды,какие они, и нужны ли они вообще?Или можно без них ставить?
2.У меня в дверях напрочь отсутствуют концевики дверей(прежний хозяин толи снял их,толи еще чего,но вместо них заглушки одни :( .)
Как мне быть?Ведь в схеме есть провода,идущие на концевики,можно их игнорировать,чем это грозит,или все-таки придется устанавливать их?
3.В описании сигналки говорится,что она имеет встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.Из этого я понял,что реле,которое шло в комплекте с замками мне не нужно,так?
4.Что такое канал CH2 ?зачем он нужен?(хотя бы вкратце).
Вот такие вопросики!Уважаемы форумчане,подскажите чайнику :)
Заранее благодарен всем ответившим!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
В принципе можешь так оставить. Только гемор будет со снятием. Если через 30 сек не включишь зажигание (если ты его подключил к сигнале), то сигналка опять поставит машину на охрану. Ну и конечно сигналка не сработает на открытие двери. Т.е. теоретически можно открыть дверь и отключить сигналку (или спивонерить мафон).Alex72 писал(а):2.У меня в дверях напрочь отсутствуют концевики дверей
Я оставил блок от замков. Считаю так надежней, да и моя сигналка рассчитана только на 2 замка, а 4 они через релюшку включать предлагают.Alex72 писал(а):3.В описании сигналки говорится,что она имеет встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.Из этого я понял,что реле,которое шло в комплекте с замками мне не нужно,так?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
[quote="Vovchik"]
В принципе можешь так оставить. Только гемор будет со снятием. Если через 30 сек не включишь зажигание (если ты его подключил к сигнале), то сигналка опять поставит машину на охрану. Ну и конечно сигналка не сработает на открытие двери. Т.е. теоретически можно открыть дверь и отключить сигналку (или спивонерить мафон).
Значит для пробного включения сигналки мона и не подкидывать концевики и не подключать зажигание через сигналку,так я понял?
В принципе можешь так оставить. Только гемор будет со снятием. Если через 30 сек не включишь зажигание (если ты его подключил к сигнале), то сигналка опять поставит машину на охрану. Ну и конечно сигналка не сработает на открытие двери. Т.е. теоретически можно открыть дверь и отключить сигналку (или спивонерить мафон).
Значит для пробного включения сигналки мона и не подкидывать концевики и не подключать зажигание через сигналку,так я понял?
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ага, я сейчас так езжуAlex72 писал(а):Значит для пробного включения сигналки мона и не подкидывать концевики и не подключать зажигание через сигналку,так я понял?
Я её вообще на работе на обеде ставил:
1й обед 15 мин - подключил ц/замок и замок зажигания
2й обед 15 мин - подключил поворотники (вместо габаритов - мне так нравится) и сирену
3й обед 15 мин - прицепил всё так, чтоб не гремела и антенку на стекло повесил
На этом пока мой интузазизм закончился :)
У меня концевики (купил - лежат в пакетике, но ещё не пришпандорил) и датчик удара (Не сообразил на что его крепить) не подключены.
Зато кнопочкой двери открываю/закрываю :sm5:
А... стоп зажигание обязательно подключить... Но не блокиратор, а 12в с замка зажигания
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
Vovchik писал(а):Ага, я сейчас так езжуAlex72 писал(а):Значит для пробного включения сигналки мона и не подкидывать концевики и не подключать зажигание через сигналку,так я понял?
Я её вообще на работе на обеде ставил:
1й обед 15 мин - подключил ц/замок и замок зажигания
2й обед 15 мин - подключил поворотники (вместо габаритов - мне так нравится) и сирену
3й обед 15 мин - прицепил всё так, чтоб не гремела и антенку на стекло повесил
На этом пока мой интузазизм закончился :)
У меня концевики (купил - лежат в пакетике, но ещё не пришпандорил) и датчик удара (Не сообразил на что его крепить) не подключены.
Зато кнопочкой двери открываю/закрываю :sm5:
А... стоп зажигание обязательно подключить... Но не блокиратор, а 12в с замка зажигания
Датчик удара я прицепил на рулевую колонку почти в самом низу,закрепил пластмассовой стяжкой(была в комплекте).А чтобы вместо габаритов поворотники подключить-как енто сделать?Мне тож больше нравится когда поворотники срабатывают
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
можешь вообще ничего никуда не подключать -) эт по вкусу.
А так - поключаешь всё и убеждаешься, что всё работает. Нужно не пробное включение, а правильное подключение =) .
Необходимый минимум:
подключить постоянное питание,
подключить зажигание,
подключить светодиод,
подключить приёмопередатчик,
подключить "валет".
---------------
Датчик удара удобно приклеивать к моторному щиту недалеко от педалей.
Концевики возьми дверные обыкновенные, я тут где-то фотку выкладывал.
Соедини их все между собой и пусти на минусовой вход триггера дверей.
А свет в салоне у тебя как включается?
Подключение к поворотникам - гиморно. Никак не могу вспомнить как подключил у себя -(
Пы.Сы. Сигналка - Шерифф?
А так - поключаешь всё и убеждаешься, что всё работает. Нужно не пробное включение, а правильное подключение =) .
Необходимый минимум:
подключить постоянное питание,
подключить зажигание,
подключить светодиод,
подключить приёмопередатчик,
подключить "валет".
---------------
Датчик удара удобно приклеивать к моторному щиту недалеко от педалей.
Концевики возьми дверные обыкновенные, я тут где-то фотку выкладывал.
Соедини их все между собой и пусти на минусовой вход триггера дверей.
А свет в салоне у тебя как включается?
Подключение к поворотникам - гиморно. Никак не могу вспомнить как подключил у себя -(
Пы.Сы. Сигналка - Шерифф?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Поворотники вместо габаритов:
http://img168.imageshack.us/img168/1690/almqi0.jpg
Ещё к датчику удара или вместо него лучше прикупить датчик объёма (500 р.) или Мангуст, или Сатурн. Поставить его или около плафона на потолок, или в консоль между сиденьями.
http://img168.imageshack.us/img168/1690/almqi0.jpg
Ещё к датчику удара или вместо него лучше прикупить датчик объёма (500 р.) или Мангуст, или Сатурн. Поставить его или около плафона на потолок, или в консоль между сиденьями.
Датчик объема
Для чего нужен датчик объема? В первую очередь он предполагает оповещение при проникновение в автомобиль. При этом не важно, открыта или закрыта дверь, подняты или опущены стекла, откинут ли верх в кабриолете. Микроволновик способен «дублировать» оповещение при открытии двери, если откажет концевой выключатель (концевик). Для этого он должен охватывать максимальную площадь салона машины.
Нынешним летом всех замучила несвойственная для средней полосы России жара. И прошлое, и позапрошлое были такими же, наверное, и следующее не станет прохладнее. Не везде, конечно, но очень часто можно оставлять машину со слегка приспущенными стеклами - датчик объема "заметит", если кто-то в ней будет шарить. Зато ты садишься не в раскаленный, похожий на сауну салон, а в продутую сквознячком машину.
Большинство сигнализаций среднего класса в штатной комплектации оснащены датчиком удара, но имеют канал для дополнительного подключения датчика объема.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 1:04 am
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
Сегодня уже запустил-все пашет,только поворотники не подключил и концевик надо поставить на дверь,завтра буду пробовать с поворотниками разобраться...Chacha писал(а):можешь вообще ничего никуда не подключать -) эт по вкусу.
А так - поключаешь всё и убеждаешься, что всё работает. Нужно не пробное включение, а правильное подключение =) .
Необходимый минимум:
подключить постоянное питание,
подключить зажигание,
подключить светодиод,
подключить приёмопередатчик,
подключить "валет".
---------------
Датчик удара удобно приклеивать к моторному щиту недалеко от педалей.
Концевики возьми дверные обыкновенные, я тут где-то фотку выкладывал.
Соедини их все между собой и пусти на минусовой вход триггера дверей.
А свет в салоне у тебя как включается?
Подключение к поворотникам - гиморно. Никак не могу вспомнить как подключил у себя -(
Пы.Сы. Сигналка - Шерифф?
а свет в салоне у меня сигналкой не управляется...:(
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,

Как на картпинке нарисовано, так и подключаешь. С сигналки выходит провод (белый, кажись), потом он раздваивается на два провода. В месте раздвоения стоят два диода, как на схеме. Потом ты один из этих двух разошедшихся проводов подключаешь к выводу ЛБ, а второй - к выводу ПБ на реле-прерывателе поворотов. Это чёрная коробка, которая расположена слева в ногах водителя под щитком. Или, если кнопка аварийки ближе, то омжно подключить к выводам 1 и 8 кнопки включения аварийки.
Про свет я спрашивал к тому, что должен ли он включаться при открытии двери? Если да, то напиши, как он включается, и прикину схему.
И чего не пишешь модель сигнализации? Всё равно мы уже догадываемся, что Шерифф девятьсот какой-то, потому что функций много, дальность хорошая, стоит - копейки, глючит - иногда.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Всем привет!
Я вот в электрике разбираюсь как свинья в апельсинах, так и понял как сделать минус на концевиках дверей и чтобы свет в салоне горел, какие-то схемы, диода, ток куда-то пошел. Куда он пошел?
Короче, я выход для себя вижу такой, установить на каждую дверь по концевику отдельно для сигналки.
Я вот в электрике разбираюсь как свинья в апельсинах, так и понял как сделать минус на концевиках дверей и чтобы свет в салоне горел, какие-то схемы, диода, ток куда-то пошел. Куда он пошел?
Короче, я выход для себя вижу такой, установить на каждую дверь по концевику отдельно для сигналки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Тогда опиши, пож-та, ситуацию:
1. будешь ли ты держать нас в курсе происходящего или пропадёшь как товарищ двумя постами выше?
2. тебе позамороченнее или попроще?
Есть три варианта:
1) ставим дополнительно два штатных концевика, подключаем всё параллельно и к сигналке.
2) ставим дополнительно два "сигналочных" концевика (кажись, на пред. странице есть рисунок) и подключаем их через реле к штатным, и всё вместе - к сигналке.
3) Ставим дополнительно два "сигналочных" концевика и подключаем их параллельно штатным, переделываем всю схему освещения и выключатель тоже, подключам всё к сигналке -)
1. будешь ли ты держать нас в курсе происходящего или пропадёшь как товарищ двумя постами выше?
2. тебе позамороченнее или попроще?
Есть три варианта:
1) ставим дополнительно два штатных концевика, подключаем всё параллельно и к сигналке.
2) ставим дополнительно два "сигналочных" концевика (кажись, на пред. странице есть рисунок) и подключаем их через реле к штатным, и всё вместе - к сигналке.
3) Ставим дополнительно два "сигналочных" концевика и подключаем их параллельно штатным, переделываем всю схему освещения и выключатель тоже, подключам всё к сигналке -)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
У меня сигнализация самая примитивная, некоторые даже не слышали о такой. Доберман 928. Там короче один "-" и один "-/+" на двери, как я понял из информации всяких форумов, отдельные выходы на капот и багажник, вроде все минусовые. Вот я и думаю, что бы не париться с проводкой, у меня вечно что-то выходит нетак, я хочу поставить концевики на каждую дверь отдельно для сигнализации, связать между собой и к сигналке.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
http://signalka.kiev.ua/fudforum2/index ... 4&start=40
Или выкинь, или выложи картинку её подключения. :sm63:
Или выкинь, или выложи картинку её подключения. :sm63:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Выкинуть проще всего. Только тогда нафига я ее покупал? Наверно чтобы поставить! Я в электрике и электронике не спец и взглянув на схему появилась маленькая кучка вопросов. Вот если сможете то объяните доступно, для чайника. Заранее говорю, советы типа обратись к установщикам не принимаются, такой способ я и сам знаю.

1-В комплекте есть черная коробочка с четырьмя проводами: два желтых, красный и фиолетовый. Ну красный понятно! А остальное, шо куда подсоединять? И что за хрень на фиолетовом проводе, стрелочки и крестик? И еще у меня вместо 87го, желтый провод выходит с 87а. И красный с фиолетовым не на своих цыфрах стоят.
2-Это к какой педали цеплять, в других местах пишут что к тормозу, а нафига?
3-Вход дверного блокировочного контакта, там +/- дополнительно, это как понимать?
4-Я так понимаю это та самая коробочка что и в пункте 1 ее куда подсоединять к плюсовым дверным выключателям освещения салона? И шо обозначает крест на проводе за рамкой?
Еще интересно что обозначают крестики на проводах красный\черный и зеленый\черный?
Еще, у Центрального Замка на массу какого цвета провод цепляется?

1-В комплекте есть черная коробочка с четырьмя проводами: два желтых, красный и фиолетовый. Ну красный понятно! А остальное, шо куда подсоединять? И что за хрень на фиолетовом проводе, стрелочки и крестик? И еще у меня вместо 87го, желтый провод выходит с 87а. И красный с фиолетовым не на своих цыфрах стоят.
2-Это к какой педали цеплять, в других местах пишут что к тормозу, а нафига?
3-Вход дверного блокировочного контакта, там +/- дополнительно, это как понимать?
4-Я так понимаю это та самая коробочка что и в пункте 1 ее куда подсоединять к плюсовым дверным выключателям освещения салона? И шо обозначает крест на проводе за рамкой?
Еще интересно что обозначают крестики на проводах красный\черный и зеленый\черный?
Еще, у Центрального Замка на массу какого цвета провод цепляется?