Возможная утечка

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm

Возможная утечка

#1

Сообщение Serg » Чт июн 05, 2008 21:25 pm

Перебирал моторчик стеклоочистителя, выяснил такую прикольную вещь.
Концевые выключатели сделаны в виде латунного сектора на текстолитовой шестерне, по которой трется щетка токосьемника.
Так вот, от длительной эксплуатации в текстолите вырабатывается канавка, которая со временем заполняется продуктом подгорания контакта на границе концевика (проще говоря - сажей). Так вот, если сажи накопилось достаточно, то даже при выключенном зажигании, но при включенной массе, через этот узел будет происходить утечка тока, и, как следствие, более быстрый разряд аккумулятора. Поэтому, если машина не ездила 3-5 дней и за это время Ак подсел - посмотрите данный узел.
Предупреждаю - не разбирайте движок без необходимости - вытащите коллектор - потом тяжело поставить щетки на место. Я пользовался картонным кольцом.

Anonymous

#2

Сообщение Anonymous » Чт авг 28, 2008 8:52 am

Еще как вариант возможной утечки - неправильное подключение двухнитевой лампы стоп-синала/габаритов. В моей машине 1981 г.в. изначально была проблема с освещением. После стоянки с невыключенной массой завести без "кривого" или установки другого аккумулятора было невозможно. Долго думал, в чем дело. Понял, что имеет место быть утечка тока, когда посмотрел на амперметр. (То, что он при выключенном зажигании показывал зарядку - это нормально, просто клеммы на нем были неправильно подсоеденены). Но сам факт! Долго искал причину. Копался в тормозной "лягушке" на цилиндре, копался в проводах... Оказалось, мало того, что кто-то умудрился неправильно воткнуть лампочку стопов/габаритов в патрон, так еще и провода перепутаны были. И все коротило. При устранении сего дефекта утечка пропала.
Ответить