Ликбез о сигнализации
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
И снова я со своей сигналкой.наверное достал уже всех.я выше писал,что нельзя сразу оба триггера задействовать: и плюсовой и минусовой.теперь я в этом не уверен,может проясните мне данный вопрос.если можно использовать оба,то так и сделаю.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Если в сигналке 2 отдельных входа концевиков дверей "+" и "-" то задействовать их одновременно можно. Бывает что вход концевика один и полярность его выбирается например положением перемычки, тогда или 4 одинаковых концевика или минусовые вешать на вход концевика капота/багажника (на сигналках без обратной связи момент совершенно некритичный). Для салонного света прийдется либо доставить 2 родных концевика либо ставить все 4 минусовых.
иначе при лампочке, подключенной к габаритам будет наводка - типа капот всегда открыт.зачем в этой схеме почти везде рисуют диод?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Обычно - нельзя, но в твоей сигналке не уверен, ибо ничего там об этом не нашёл...colonel писал(а):И снова я со своей сигналкой.наверное достал уже всех.я выше писал,что нельзя сразу оба триггера задействовать: и плюсовой и минусовой.теперь я в этом не уверен,может проясните мне данный вопрос.если можно использовать оба,то так и сделаю.
Собери схемку, которую привёл выше, будет и свет в салоне мигать и загораться он будет от четырёх дверей, а не от двух. Плюс ко всему, сигналка будет контролировать все четыре двери.
При этом отрицательных моментов практически нет. Короче, собирай, чего непонятно - спрашивай!
Вот:

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Всё, допёр! :sm160: Просто при выключенных габаритах минус будет без диода приходить на сигналку через подкапотную лампочку и другие лампы габаритов!WheelNuts писал(а):..иначе при лампочке, подключенной к габаритам будет наводка - типа капот всегда открыт.зачем в этой схеме почти везде рисуют диод?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Да не обижайся... Просто МНЕ никогда не понять финансиста... :sm4:
понимаешь, я всегда, видя задачу, раскладываю её с точки зрения электрика: ТУТ релюшку вкину, ТУТ диодную развязку...
Давеча, ТРИ ! дня воевал с подключением ЦЗ на ПРиору... победил, ессно... :sm4: И ни одна "падшая женщина" не подсказала...
Потому мне иногда и смешно видеть\читать , как народ воюет с разнополярным СВЕТОМ, или там с подключением хитро сигналки...
Просто, пойми, мне эта тема понятна и близка, и я , чем смогу, пытаюсь помочь...
Не обижайся, я не злой.... :)
И, кстати, обзовись, откуда ты... право, легче говорить, зная страну пребывания , а следовательно, и язык... Я-то ивритом не владею, так, может, польский сойдёт?
понимаешь, я всегда, видя задачу, раскладываю её с точки зрения электрика: ТУТ релюшку вкину, ТУТ диодную развязку...
Давеча, ТРИ ! дня воевал с подключением ЦЗ на ПРиору... победил, ессно... :sm4: И ни одна "падшая женщина" не подсказала...
Потому мне иногда и смешно видеть\читать , как народ воюет с разнополярным СВЕТОМ, или там с подключением хитро сигналки...
Просто, пойми, мне эта тема понятна и близка, и я , чем смогу, пытаюсь помочь...
Не обижайся, я не злой.... :)
И, кстати, обзовись, откуда ты... право, легче говорить, зная страну пребывания , а следовательно, и язык... Я-то ивритом не владею, так, может, польский сойдёт?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Там управление замками по радиоканалу, с кнопок на активном ключе, причём ступенчатое, в два приёма...
А CAN-шину я в Приоре не искал, надеюсь, там её нет...
А силовых проводов на мотор замка и мотор стеклоподьёмника - ТРИ! один общий... Дело решилось с помощью четырёх релюх и пары диодов... А придётся ещё две - иначе при открывании ЦЗ сигналкой дёргаются стёкла.
В общем, система дурноватая, после неё легче смотреть на проблемы Волги - отдыхаешь...
Я бы всё-таки поставил доп. концевики на минус, чтоб они включали реле, а оно, в свою очередь, подавало плюс на плафон, и , заодно, на положительный вход сигналки. Так же, как родные концевики..
(хотя нет, я себе уже поставил минусы... Причём, при дальнейшем ремонте планирую заменить на бесконтактные, с герконами.)
А CAN-шину я в Приоре не искал, надеюсь, там её нет...
А силовых проводов на мотор замка и мотор стеклоподьёмника - ТРИ! один общий... Дело решилось с помощью четырёх релюх и пары диодов... А придётся ещё две - иначе при открывании ЦЗ сигналкой дёргаются стёкла.
В общем, система дурноватая, после неё легче смотреть на проблемы Волги - отдыхаешь...
Я бы всё-таки поставил доп. концевики на минус, чтоб они включали реле, а оно, в свою очередь, подавало плюс на плафон, и , заодно, на положительный вход сигналки. Так же, как родные концевики..
(хотя нет, я себе уже поставил минусы... Причём, при дальнейшем ремонте планирую заменить на бесконтактные, с герконами.)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Ну зачем,ЗАЧЕМ мне ставить дополнительное реле,если гораздо проще установить "плюсовые" концевики.надо ведь их только найти....но в том-то и дело...где??????ну в крайнем случае я согласен использовать оба триггера системы,если это возможно.Завтра ставить буду-отпишусь
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
В том-то и дело - где взять... :sm4: Да и дырки под нихх здоровые...colonel писал(а):Ну зачем,ЗАЧЕМ мне ставить дополнительное реле,если гораздо проще установить "плюсовые" концевики.надо ведь их только найти....но в том-то и дело...где??????ну в крайнем случае я согласен использовать оба триггера системы,если это возможно.Завтра ставить буду-отпишусь
А , насколько я помню, большинство сигналок не использует оба триггера одновременно. Доводчики - те точно горят...видали-ссс...
Попробуй, конечно...
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Что значит в чем?
В инструкции написано: "... подключите вразрез к штатным концевикам ..."
Ясный красный у меня их нет (да ни у кого их нет). У меня даже концевики от лампочки почему-то похерены (я лампочку в салоне в патрон вставляю/вытаскиваю), но это и не важно, т.к. их должно было быть всего 2. А дверей то 4.
Так вот как сделать их на все двери, багажник и капот? Точнее даже так: как, кто сделал их у себя?
В инструкции написано: "... подключите вразрез к штатным концевикам ..."
Ясный красный у меня их нет (да ни у кого их нет). У меня даже концевики от лампочки почему-то похерены (я лампочку в салоне в патрон вставляю/вытаскиваю), но это и не важно, т.к. их должно было быть всего 2. А дверей то 4.
Так вот как сделать их на все двери, багажник и капот? Точнее даже так: как, кто сделал их у себя?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У меня штатно на водительской двери. Сделал на все. Просто просверлил отверстия 16мм в стойках на том же уровне что и заводские и раздраконил их надфилем до диаметра кнопки. И все! :sm5:
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Очень не плохой вариант :sm36:Димок писал(а):У меня штатно на водительской двери. Сделал на все. Просто просверлил отверстия 16мм в стойках на том же уровне что и заводские и раздраконил их надфилем до диаметра кнопки. И все! :sm5:
Главное очень логичный.
А ещё есть варианты? Да и как же капот и багажник?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ну а на крышку багажника и капот ставишь, в зависимости от того позволяет сигналка использовать концевики разной полярности или нет, кнопки как на дверях с + на кнопке - если не позволяет, или отрицательные концевики (идеальный вариант) - если позволяет.
У тебя сигналка с обратной связью?
У тебя сигналка с обратной связью?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Концевики в дверях, пусть даже стандартные будут минусовыми.Димок писал(а):Ну а на крышку багажника и капот ставишь, в зависимости от того позволяет сигналка использовать концевики разной полярности или нет, кнопки как на дверях с + на кнопке - если не позволяет, или отрицательные концевики (идеальный вариант) - если позволяет.
У тебя сигналка с обратной связью?
А на капот и багажник что и как ставить?
C обратной

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
там в комплекте должен быть концевик капота, в яндексе забей, сразу найдёшь.

2 - для дверей (-)
3 - для капота/багажника с пластиной крепления(-)
Входы для дверей - свой, для капот/багажник - свой.
Как уже говорили, два недостающих концевика для двери - проще те, что под №2 поставить: диаметр отверстия меньше, продаются за любым углом. Родной у меня один заклинил, второй просто так снял, поставлю те, что под номером 2, тем более, что два уже стоят.
В багажнике можно прикрепить концевик сзади петли, чтоб невидно его было; заодно повесить плафон в багажнике.

2 - для дверей (-)
3 - для капота/багажника с пластиной крепления(-)
Входы для дверей - свой, для капот/багажник - свой.
Как уже говорили, два недостающих концевика для двери - проще те, что под №2 поставить: диаметр отверстия меньше, продаются за любым углом. Родной у меня один заклинил, второй просто так снял, поставлю те, что под номером 2, тем более, что два уже стоят.
В багажнике можно прикрепить концевик сзади петли, чтоб невидно его было; заодно повесить плафон в багажнике.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Я сделал так: выкинул штатные концевики ко всем чертям, вместо них поставил №2. Встают отлично, дырка конечно чуть больше но ее почти не видно. Сверлить ничего для этих дверей не надо. В двух других просверлил отверстия и впихнул такие же концевики.
Кстати, №2 скорее всего придется укоротить кусачками почти до минимума, так что не спеши хлопать дверью с новым концевиком а то выломаешь его нафиг :sm146:
Кстати, №2 скорее всего придется укоротить кусачками почти до минимума, так что не спеши хлопать дверью с новым концевиком а то выломаешь его нафиг :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Вертикально их ставь. Они, кажись, даже вообще просто прикручиваются без планок, что в комплекте идут. Спица от штока замка должна двигать поводок солдатика вверх-вниз. При этом с небольшим запасом, т.е. солдатик уже упёрся, к примеру, вверх, а моторчику ещё миллиметр хода, аналогично и вниз. Чтобы установить нужно просверлить 2 дырочки под саморезы. Я если и сфоткаю, то только к концу недели, если вообще сфоткаю...
Последний раз редактировалось Chacha Ср авг 27, 2008 22:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Да нечего бояться.надо брать и делать:)я поставил в нижний угол двери,сразу над фонарем-указателем открытой двери,выбрав такое положение,при котором тяга электрозамка параллельна тяге штатного замка,чтоб перекосов не было.чуть укоротил тяги электрозамка,чтоб при опускании стекла не закрывался замок.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm
а в каком месте лучше разместить основной блок и датчик удара?ну хоть примерно...colonel писал(а):Да нечего бояться.надо брать и делать:)я поставил в нижний угол двери,сразу над фонарем-указателем открытой двери,выбрав такое положение,при котором тяга электрозамка параллельна тяге штатного замка,чтоб перекосов не было.чуть укоротил тяги электрозамка,чтоб при опускании стекла не закрывался замок.