Ликбез о сигнализации

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#31

Сообщение Chacha » Пн июл 14, 2008 1:12 am

И вот такой вопрос: зачем в этой схеме почти везде рисуют диод?
Я пока не придумал...
http://img295.imageshack.us/img295/4682/lampacr4.png

Вычитал в инструкции к одной "умной" сигнализации, что его ставят при подключении лампы к габаритным огням. Не проще ли поставить диод на провод к сигналке?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#32

Сообщение colonel » Пн июл 14, 2008 19:36 pm

И снова я со своей сигналкой.наверное достал уже всех.я выше писал,что нельзя сразу оба триггера задействовать: и плюсовой и минусовой.теперь я в этом не уверен,может проясните мне данный вопрос.если можно использовать оба,то так и сделаю.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение WheelNuts » Пн июл 14, 2008 19:59 pm

Если в сигналке 2 отдельных входа концевиков дверей "+" и "-" то задействовать их одновременно можно. Бывает что вход концевика один и полярность его выбирается например положением перемычки, тогда или 4 одинаковых концевика или минусовые вешать на вход концевика капота/багажника (на сигналках без обратной связи момент совершенно некритичный). Для салонного света прийдется либо доставить 2 родных концевика либо ставить все 4 минусовых.
зачем в этой схеме почти везде рисуют диод?
иначе при лампочке, подключенной к габаритам будет наводка - типа капот всегда открыт.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#34

Сообщение Chacha » Пн июл 14, 2008 20:28 pm

colonel писал(а):И снова я со своей сигналкой.наверное достал уже всех.я выше писал,что нельзя сразу оба триггера задействовать: и плюсовой и минусовой.теперь я в этом не уверен,может проясните мне данный вопрос.если можно использовать оба,то так и сделаю.
Обычно - нельзя, но в твоей сигналке не уверен, ибо ничего там об этом не нашёл...

Собери схемку, которую привёл выше, будет и свет в салоне мигать и загораться он будет от четырёх дверей, а не от двух. Плюс ко всему, сигналка будет контролировать все четыре двери.
При этом отрицательных моментов практически нет. Короче, собирай, чего непонятно - спрашивай!

Вот:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#35

Сообщение Chacha » Пн июл 14, 2008 20:39 pm

WheelNuts писал(а):..
зачем в этой схеме почти везде рисуют диод?
иначе при лампочке, подключенной к габаритам будет наводка - типа капот всегда открыт.
Всё, допёр! :sm160: Просто при выключенных габаритах минус будет без диода приходить на сигналку через подкапотную лампочку и другие лампы габаритов!

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#36

Сообщение M13 » Пн июл 14, 2008 23:34 pm

Неее, Волговоды, я дурею...
Ну ладно Ланос там... а вам-то , влом было в плюс-минус подумать? :sm146: :)
Если обидел - извиняйте. Я усигда мыслю как автоэлектрик, потому быват тяжело понять логику ф и н д и р е к т о р а...Я сам в этом - ни фига...
:sm208:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#37

Сообщение Chacha » Пн июл 14, 2008 23:44 pm

Вылей жижу из бокала и налей соку, натурального.

При чём здесь ланос и "в плюс-минус подумать"? :sm33: :sm33: :sm33:

А я всегда мыслю на иврите :sm112:
И каким боком втесался финдиректор тоже не понимаю!

Может мы о чём-то разном разговариваем?

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#38

Сообщение M13 » Пн июл 14, 2008 23:53 pm

Да не обижайся... Просто МНЕ никогда не понять финансиста... :sm4:
понимаешь, я всегда, видя задачу, раскладываю её с точки зрения электрика: ТУТ релюшку вкину, ТУТ диодную развязку...
Давеча, ТРИ ! дня воевал с подключением ЦЗ на ПРиору... победил, ессно... :sm4: И ни одна "падшая женщина" не подсказала...
Потому мне иногда и смешно видеть\читать , как народ воюет с разнополярным СВЕТОМ, или там с подключением хитро сигналки...
Просто, пойми, мне эта тема понятна и близка, и я , чем смогу, пытаюсь помочь...
Не обижайся, я не злой.... :)
И, кстати, обзовись, откуда ты... право, легче говорить, зная страну пребывания , а следовательно, и язык... Я-то ивритом не владею, так, может, польский сойдёт?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#39

Сообщение Chacha » Вт июл 15, 2008 9:07 am

Да вообще никто пока и не обижался =)
И я не финансист, я - препод, ёпрст!
Может поэтому так невозмутимо отношусь к воюющим с полярностью???

А на Приоре там по LIN или по CAN управление замками?

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#40

Сообщение M13 » Вт июл 15, 2008 10:11 am

Там управление замками по радиоканалу, с кнопок на активном ключе, причём ступенчатое, в два приёма...
А CAN-шину я в Приоре не искал, надеюсь, там её нет...
А силовых проводов на мотор замка и мотор стеклоподьёмника - ТРИ! один общий... Дело решилось с помощью четырёх релюх и пары диодов... А придётся ещё две - иначе при открывании ЦЗ сигналкой дёргаются стёкла.
В общем, система дурноватая, после неё легче смотреть на проблемы Волги - отдыхаешь...
Я бы всё-таки поставил доп. концевики на минус, чтоб они включали реле, а оно, в свою очередь, подавало плюс на плафон, и , заодно, на положительный вход сигналки. Так же, как родные концевики..
(хотя нет, я себе уже поставил минусы... Причём, при дальнейшем ремонте планирую заменить на бесконтактные, с герконами.)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#41

Сообщение Chacha » Ср июл 16, 2008 1:15 am

Я тоже думал про герконы. Но их если ставить, то из "охранки", там они в белых коробочках бывают, как герконы, так и магниты; опасаюсь, что они от тряски недолго прослужат...

Пы.Сы.: посмотрел схему Приоры - правда толпы проводов и никакой шины, а ведь обещали :(

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#42

Сообщение colonel » Ср июл 16, 2008 1:46 am

Ну зачем,ЗАЧЕМ мне ставить дополнительное реле,если гораздо проще установить "плюсовые" концевики.надо ведь их только найти....но в том-то и дело...где??????ну в крайнем случае я согласен использовать оба триггера системы,если это возможно.Завтра ставить буду-отпишусь
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#43

Сообщение Chacha » Ср июл 16, 2008 1:52 am

Проще установить "плюсовые" концевики?

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#44

Сообщение M13 » Ср июл 16, 2008 6:59 am

colonel писал(а):Ну зачем,ЗАЧЕМ мне ставить дополнительное реле,если гораздо проще установить "плюсовые" концевики.надо ведь их только найти....но в том-то и дело...где??????ну в крайнем случае я согласен использовать оба триггера системы,если это возможно.Завтра ставить буду-отпишусь
В том-то и дело - где взять... :sm4: Да и дырки под нихх здоровые...
А , насколько я помню, большинство сигналок не использует оба триггера одновременно. Доводчики - те точно горят...видали-ссс...
Попробуй, конечно...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение Vovchik » Сб авг 16, 2008 14:28 pm

Ктонибудь ставил концевики дверей и капота/багажника?
Есть фотографии?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение Экс - админ » Сб авг 16, 2008 17:54 pm

А вчем проблема ??????

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение Vovchik » Сб авг 16, 2008 19:55 pm

Что значит в чем?
В инструкции написано: "... подключите вразрез к штатным концевикам ..."
Ясный красный у меня их нет (да ни у кого их нет). У меня даже концевики от лампочки почему-то похерены (я лампочку в салоне в патрон вставляю/вытаскиваю), но это и не важно, т.к. их должно было быть всего 2. А дверей то 4.
Так вот как сделать их на все двери, багажник и капот? Точнее даже так: как, кто сделал их у себя?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#48

Сообщение Димок » Сб авг 16, 2008 20:08 pm

У меня штатно на водительской двери. Сделал на все. Просто просверлил отверстия 16мм в стойках на том же уровне что и заводские и раздраконил их надфилем до диаметра кнопки. И все! :sm5:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Vovchik » Сб авг 16, 2008 20:19 pm

Димок писал(а):У меня штатно на водительской двери. Сделал на все. Просто просверлил отверстия 16мм в стойках на том же уровне что и заводские и раздраконил их надфилем до диаметра кнопки. И все! :sm5:
Очень не плохой вариант :sm36:
Главное очень логичный.
А ещё есть варианты? Да и как же капот и багажник?
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#50

Сообщение Димок » Сб авг 16, 2008 20:38 pm

Ну а на крышку багажника и капот ставишь, в зависимости от того позволяет сигналка использовать концевики разной полярности или нет, кнопки как на дверях с + на кнопке - если не позволяет, или отрицательные концевики (идеальный вариант) - если позволяет.
У тебя сигналка с обратной связью?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение Vovchik » Сб авг 16, 2008 21:29 pm

Димок писал(а):Ну а на крышку багажника и капот ставишь, в зависимости от того позволяет сигналка использовать концевики разной полярности или нет, кнопки как на дверях с + на кнопке - если не позволяет, или отрицательные концевики (идеальный вариант) - если позволяет.
У тебя сигналка с обратной связью?
Концевики в дверях, пусть даже стандартные будут минусовыми.
А на капот и багажник что и как ставить?

C обратной
Изображение
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#52

Сообщение Chacha » Сб авг 16, 2008 22:29 pm

там в комплекте должен быть концевик капота, в яндексе забей, сразу найдёшь.
Изображение

2 - для дверей (-)
3 - для капота/багажника с пластиной крепления(-)

Входы для дверей - свой, для капот/багажник - свой.

Как уже говорили, два недостающих концевика для двери - проще те, что под №2 поставить: диаметр отверстия меньше, продаются за любым углом. Родной у меня один заклинил, второй просто так снял, поставлю те, что под номером 2, тем более, что два уже стоят.

В багажнике можно прикрепить концевик сзади петли, чтоб невидно его было; заодно повесить плафон в багажнике.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение Vovchik » Сб авг 16, 2008 22:53 pm

О! Теперь хоть представляю что искать, а остальное дело техники. :sm4:

P.S.
К сигнализации ничего подобного в комплекте не прилогалось.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#54

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб авг 16, 2008 23:13 pm

Я сделал так: выкинул штатные концевики ко всем чертям, вместо них поставил №2. Встают отлично, дырка конечно чуть больше но ее почти не видно. Сверлить ничего для этих дверей не надо. В двух других просверлил отверстия и впихнул такие же концевики.
Кстати, №2 скорее всего придется укоротить кусачками почти до минимума, так что не спеши хлопать дверью с новым концевиком а то выломаешь его нафиг :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm

#55

Сообщение user866 » Вс авг 24, 2008 22:54 pm

Кто-нить может выложить фотки установки замков в двери?Купил сигналку,Волга-моя первая машина,поэтому не знаю как их втулить туда...Замки буду ставить только в передние двери.
Буду очень признателен за помощь :)

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#56

Сообщение M13 » Пн авг 25, 2008 11:11 am

Нечем сфотать...
Но ставятся на раз-два, ничего военного.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#57

Сообщение Chacha » Пн авг 25, 2008 12:05 pm

Вертикально их ставь. Они, кажись, даже вообще просто прикручиваются без планок, что в комплекте идут. Спица от штока замка должна двигать поводок солдатика вверх-вниз. При этом с небольшим запасом, т.е. солдатик уже упёрся, к примеру, вверх, а моторчику ещё миллиметр хода, аналогично и вниз. Чтобы установить нужно просверлить 2 дырочки под саморезы. Я если и сфоткаю, то только к концу недели, если вообще сфоткаю...
Последний раз редактировалось Chacha Ср авг 27, 2008 22:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm

#58

Сообщение user866 » Ср авг 27, 2008 20:02 pm

В общих чертах понятно-на выходных мож попробую....:)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#59

Сообщение colonel » Чт авг 28, 2008 15:06 pm

Да нечего бояться.надо брать и делать:)я поставил в нижний угол двери,сразу над фонарем-указателем открытой двери,выбрав такое положение,при котором тяга электрозамка параллельна тяге штатного замка,чтоб перекосов не было.чуть укоротил тяги электрозамка,чтоб при опускании стекла не закрывался замок.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 22:54 pm

#60

Сообщение user866 » Чт авг 28, 2008 20:00 pm

colonel писал(а):Да нечего бояться.надо брать и делать:)я поставил в нижний угол двери,сразу над фонарем-указателем открытой двери,выбрав такое положение,при котором тяга электрозамка параллельна тяге штатного замка,чтоб перекосов не было.чуть укоротил тяги электрозамка,чтоб при опускании стекла не закрывался замок.
а в каком месте лучше разместить основной блок и датчик удара?ну хоть примерно...
Ответить