куча Ошибок змз 406
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: куча Ошибок змз 406
У меня горит постоянно чек только при работающем моторе, при включенном зажигании не горит, т е загорится на пару секунд и гаснет. Ошибка 62 Н тоже определяется при включенном зажигании и не работающем моторе. При работающем моторе не проверял еще.
Что значит буква Н?
Что значит буква Н?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 22:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110, змз 4062, 2001г.в.
- Откуда: Морозовск, Ростовская область, ЮФО
Re: куча Ошибок змз 406
Н - накапливаемая, то есть была, осталась в памяти, П - постоянная, ошибка на данный момент, текущая неисправность
_________________
.
Между первой и второй......... нейтралка
.
Между первой и второй......... нейтралка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: куча Ошибок змз 406
Все получилось. Ошибку при заведенном моторе нашел. Датчик фазы оборвало. Заменил, теперь все четко. Чек не горит. 62 ошибка есть по прежнему, но если я массу выключаю каждый вечер, то она, наверное, всегда будет?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 22:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110, змз 4062, 2001г.в.
- Откуда: Морозовск, Ростовская область, ЮФО
Re: куча Ошибок змз 406
конечно будет, а массу зачем отключаешь?
_________________
.
Между первой и второй......... нейтралка
.
Между первой и второй......... нейтралка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: куча Ошибок змз 406
Привычка с КамАЗа еще осталась. Да и сплю спокойней так. Один раз КамАЗ задымил сильно на трассе прям, кнопочный предохранитель не сработал. Еле потушил, чуть не загорелся. А у одного знакомого так импортный тягач сгорел ночью. Мой знакомый после этого от инфаркта умер. Все вложил в эту машину. Сердце не выдержало. Вот я и отключаю. А 62 ошибка на что влияет? Она опасна?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 22:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110, змз 4062, 2001г.в.
- Откуда: Морозовск, Ростовская область, ЮФО
Re: куча Ошибок змз 406
-нет, не опасно, просто каждый раз нужно адаптировать эбу после сброса минусовой клеммы.
_________________
.
Между первой и второй......... нейтралка
.
Между первой и второй......... нейтралка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: куча Ошибок змз 406
Что значит адаптировать?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 22:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110, змз 4062, 2001г.в.
- Откуда: Морозовск, Ростовская область, ЮФО
Re: куча Ошибок змз 406
При отключении аккумуляторной батареи информация о неисправностях стирается. Это не оказывает влияния на работу двигателя в дальнейшем, но может привести к временному ухудшению его эксплуатационных свойств. (из камасутры)
Снимать АКБ на ночь или отключать массу, не запрещено. Но и не рекомендуется. Дело в том что в ЭБУ прописаны изначальные параметры. Но при движении ЭБУ постоянно под вас (Стиль езды) подстраивается самообучается. Снимаете клейму стираете наработаное. С утра процесс начнётся с чистого листа. Это примерно также как если выключать домашний компьютер выдёргиванием из розетки.
Хотя мнения противоречивые, кто ЗА, кто ПРОТИВ, Сколько снимал, у себя, особой разницы не заметил, может, просто от того, что в основном на газу, а у бати, слегка расход увеличивается, и тупит первое время.
Снимать АКБ на ночь или отключать массу, не запрещено. Но и не рекомендуется. Дело в том что в ЭБУ прописаны изначальные параметры. Но при движении ЭБУ постоянно под вас (Стиль езды) подстраивается самообучается. Снимаете клейму стираете наработаное. С утра процесс начнётся с чистого листа. Это примерно также как если выключать домашний компьютер выдёргиванием из розетки.
Хотя мнения противоречивые, кто ЗА, кто ПРОТИВ, Сколько снимал, у себя, особой разницы не заметил, может, просто от того, что в основном на газу, а у бати, слегка расход увеличивается, и тупит первое время.
_________________
.
Между первой и второй......... нейтралка
.
Между первой и второй......... нейтралка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: куча Ошибок змз 406
Всем привет! А никто случайно мне не подскажет - при включенном зажигании должен гудеть регулятор хх? Пробовал подключить другой регулятор - то же самое. Гудит довольно так громко, машина троит, не держит холостые, и работает с перебоями...
И ещё, не подскажете - в фишке косы на ДМРВ так и должно быть всего 4 контакта? а то фишка - то 5ти контактная...
Спасибо!
И ещё, не подскажете - в фишке косы на ДМРВ так и должно быть всего 4 контакта? а то фишка - то 5ти контактная...
Спасибо!

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 22:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110, змз 4062, 2001г.в.
- Откуда: Морозовск, Ростовская область, ЮФО
Re: куча Ошибок змз 406
всё так, рхх гудит, на дмрв четыре провода.
-- Пн май 26, 2014 2:03 am --
шланг на вакуумный усилитель тормозов глянь, а ещё лучше сними его с ресивера, заглуши сосок на ревисере, и заведи, если все стало хорошо, то ищи причину в вут.
-- Пн май 26, 2014 2:03 am --
шланг на вакуумный усилитель тормозов глянь, а ещё лучше сними его с ресивера, заглуши сосок на ревисере, и заведи, если все стало хорошо, то ищи причину в вут.
_________________
.
Между первой и второй......... нейтралка
.
Между первой и второй......... нейтралка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: куча Ошибок змз 406
Вот троил мотор, а теперь вообще перестал заводиться - выдаёт 53 - неисправность дпкв - сегодня ставил новый дпкв - всё то же самое - пару раз схватила, а потом бесполезно - вхолостую крутит с этой же ошибкой.
Ещё выдаёт кучу ошибок, и всегда разных - 61, 93,94, 153 и много других в разной последовательности.
Обрыв или замыкание в цепях зажигания откуда может быть? Сегодня катушки поменял - всё то же самое...

Ещё выдаёт кучу ошибок, и всегда разных - 61, 93,94, 153 и много других в разной последовательности.
Обрыв или замыкание в цепях зажигания откуда может быть? Сегодня катушки поменял - всё то же самое...


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: куча Ошибок змз 406
А фазы на месте?Проверь фазы было почти тоже самое .Перескочила цепь и началось куча ошибок,фазы поставил все гуд.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: куча Ошибок змз 406
ДА фазы проверял совсем недавно - всё в норме было. Сейчас выдаёт неисправность колен. вала и обрывы/замыкания во всех четырёх цепях зажигания.(все 4 кода).oleksandr писал(а):А фазы на месте?Проверь фазы было почти тоже самое .Перескочила цепь и началось куча ошибок,фазы поставил все гуд.
Почему такое может быть?
Сегодня почти завелась - при пуске педаль нажимал и отпускал, но при отпускании ключа умерла. Если педалью не шевелить, то вообще дохлый номер...
А почему ещё может выдавать неисправность датчика коленвала, если его замена на 2 аналогичных ничего не меняет вообще? Провода прозванивал. Может к нему масса плохо доходит? Пробовал кидать массовый провод с крыла на коллектор впускной , обтягивая концы проводов гайками - бесполезно...


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 22:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110, змз 4062, 2001г.в.
- Откуда: Морозовск, Ростовская область, ЮФО
Re: куча Ошибок змз 406
а замок зажигания не умер случайно, и воды в эбу нет?
_________________
.
Между первой и второй......... нейтралка
.
Между первой и второй......... нейтралка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: куча Ошибок змз 406
Не замок целый и воды нет - маленько разобрался - оборван провод в фишке мозгов (в разъёме косы). А ещё оказалось, что подключение косы под нитку 5.4 и плёнку 7.1 разное - изначально я схему собирал под 5.4, поэтому. скорее всего. мозги вырубает полностью при выключении зажигания.
а вот попробовал подключить старые мозги 5.4 - появилась только одна ошибка 13я - потому что ДМРв был отсоединён (точнее разъёма переходника не было с плёнки на нитку).
Будем переподключать разъём, который косу питает.
Кстати, не подскажете случайно - у меня. видно фишка не соответствует на косе и дмрв - её можно и так, и наоборот вставить - как правильно нужно? Пустым контактом вправо или влево относительно датчика (переда машины)?? Есть опасение, что может, и вообще там контакта не быть с косой и дмрв... Мозги 241...31 и ДМРВ Сименс, как по заводскому должно быть...
-- Пт май 30, 2014 1:51 am --
В общем поменял я клемму на фишке мозгов у косы - поставил обычную маму маленькую - вроде нормально. Мотор заработал лучше. поменял ДМРВ на новый - стала холостые даже держать. НО заводится как - то странно - сначала крутишь вообще в холостую, потом со 2 - 3 прокрутки стартером по 3-5 секунд начинает потихоньку схватывать, и на следующий запуск сразу заводится. Не знаю, почему такая фигня. Время от времени высвечиваются ошибки на обрывы/замыкания в цепи 1 и 4 зажигания, бывает. что и 2 с 3 цепью то же самое показывает.
Но когда мотор заведётся, то уже ошибок не выдаёт. Но всё равно мотор работает не так как - то - похоже на троение, но это всё же не троение, а неровная работа, плавают обороты. При включении вентилятора почему-то обороты конкретно падают - до 700 наверное где-то...
Расход воздуха на холостых почему-то показывает 23 - это много? Должно быть 15-18 вроде, да?
-- Пт май 30, 2014 2:04 am --
А ещё, случайно не подскажете - включение вентилятора при 89 - 90 градусов - это не многовато для 406го? Просто у меня есть другой второй датчик - он при 82 включается - думаю, что по - любому это рано...
Спасибо!
-- Вс июн 01, 2014 12:17 pm --
Всем спасибо - причина была, как ни странно, в неправильно установленных фазах. Сейчас всё чётко работает, расход воздуха на горячую показвает 17,5 - 18, 5 примерно, это нормально?
Ещё постоянно выбивает 4 ошибки - 91,92,93,94 - не знаю. почему.
И ёще пару раз на ходу загорался чек надолго - и машина переставала нормально разгоняться - еле - еле - что может быть? Ошибки в компе те же самые остаются...
И ещё один момент - давление топлива при выключении насос уходит почти сразу до ноля - обратку пережимали - то же самое - получается, через насос обратно уходит. Может клапан какой в систему поставить?
Спасибо!
а вот попробовал подключить старые мозги 5.4 - появилась только одна ошибка 13я - потому что ДМРв был отсоединён (точнее разъёма переходника не было с плёнки на нитку).
Будем переподключать разъём, который косу питает.
Кстати, не подскажете случайно - у меня. видно фишка не соответствует на косе и дмрв - её можно и так, и наоборот вставить - как правильно нужно? Пустым контактом вправо или влево относительно датчика (переда машины)?? Есть опасение, что может, и вообще там контакта не быть с косой и дмрв... Мозги 241...31 и ДМРВ Сименс, как по заводскому должно быть...

-- Пт май 30, 2014 1:51 am --
В общем поменял я клемму на фишке мозгов у косы - поставил обычную маму маленькую - вроде нормально. Мотор заработал лучше. поменял ДМРВ на новый - стала холостые даже держать. НО заводится как - то странно - сначала крутишь вообще в холостую, потом со 2 - 3 прокрутки стартером по 3-5 секунд начинает потихоньку схватывать, и на следующий запуск сразу заводится. Не знаю, почему такая фигня. Время от времени высвечиваются ошибки на обрывы/замыкания в цепи 1 и 4 зажигания, бывает. что и 2 с 3 цепью то же самое показывает.
Но когда мотор заведётся, то уже ошибок не выдаёт. Но всё равно мотор работает не так как - то - похоже на троение, но это всё же не троение, а неровная работа, плавают обороты. При включении вентилятора почему-то обороты конкретно падают - до 700 наверное где-то...

Расход воздуха на холостых почему-то показывает 23 - это много? Должно быть 15-18 вроде, да?

-- Пт май 30, 2014 2:04 am --
А ещё, случайно не подскажете - включение вентилятора при 89 - 90 градусов - это не многовато для 406го? Просто у меня есть другой второй датчик - он при 82 включается - думаю, что по - любому это рано...
Спасибо!

-- Вс июн 01, 2014 12:17 pm --
Всем спасибо - причина была, как ни странно, в неправильно установленных фазах. Сейчас всё чётко работает, расход воздуха на горячую показвает 17,5 - 18, 5 примерно, это нормально?
Ещё постоянно выбивает 4 ошибки - 91,92,93,94 - не знаю. почему.
И ёще пару раз на ходу загорался чек надолго - и машина переставала нормально разгоняться - еле - еле - что может быть? Ошибки в компе те же самые остаются...
И ещё один момент - давление топлива при выключении насос уходит почти сразу до ноля - обратку пережимали - то же самое - получается, через насос обратно уходит. Может клапан какой в систему поставить?
Спасибо!
