Нет искры на свечи.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Нет искры на свечи.
Таргитай, не придирайся к словам - я ща пьяный, может не так инфу подаю, но 5-6мм от центрального на массу, это точно хуйня - сантимерт/полтора пробивать должно
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нет искры на свечи.
Это ключевоеSly писал(а): я ща пьяный

Они и нах не нужны! У меня тоже маленькое расстояние от центрального пробивает, однако мотор работает без проблем!Sly писал(а): сантимерт/полтора пробивать должно
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Нет искры на свечи.
Контактное зажигание при проверке должно пробивать ~7мм. Бесконтное - 8-10мм, может и больше 12мм пробить, но уже опасно для катушки и коммутатора. Проверять на свече с 1мм бессмысленно - это не даст гарантии, что в цилиндре тоже будет искра на свече под давлением более 10бар.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет искры на свечи.
+1 .СержНовоч писал(а):Контактное зажигание при проверке должно пробивать ~7мм. Бесконтное - 8-10мм, может и больше 12мм пробить, но уже опасно для катушки и коммутатора. Проверять на свече с 1мм бессмысленно - это не даст гарантии, что в цилиндре тоже будет искра на свече под давлением более 10бар.
http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gaz ... aniya.htmlПроверка состояния катушки.
В катушке неисправности чаще всего появляются из-за ее перегрева и работы с увеличенными зазорами свечей.
Прежде чем снять катушку зажигания для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки. Проверять катушку следует на специальном стенде модели К-295.
Исправная катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором 7 мм при частоте 2500 мин-1 валика датчика-распределителя, не менее.
Если не обеспечивается бесперебойное искрообразование вследствие пробоя изоляции катушки, межвиткового замыкания, сколов и трещин пластмассовой крышки, прогара крышки, разгерметизации корпуса и вытекания масла, следует заменить катушку.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Нет искры на свечи.
Ставь БСЗ,типа восьмёрошного, и не мучайся.А вариатор в Волжанкиных зажигалках зачем (может и не из той оперы ария)?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Нет искры на свечи.
Для ограничения тока катушки с низкоомной обмоткой(Б116 -0.45Ом), так как старые коммутаторы на транзисторах этого делать не умеют.Ан писал(а):...А вариатор в Волжанкиных зажигалках зачем (может и не из той оперы ария)?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нет искры на свечи.
подниму тему.
сегодня не завелась машинка (1976 г.в. контактное зажигание)
беглый осмотр показал отсутствие искры на свечах.
катушка искру дает (проверено было способом снятия крышки трамблера, бегунка и при включенном зажигании размыкание контактов)
далее снял и почистил контакты мелким напильничком, обезжирил всё
потом поставил всё обратно, а искры так и нету, и даже пропала искра с катушки.
походу что-то неправильно собрал, хотя лишних деталек не осталось
теперь при проверке тестером на прозвон, прибор пищит как при сомкнутых, так и при разомкнутых контактах.
чую, где-то текстолитовую шайбочку не там поставил.
может кто расскажет, что от чего д.б. изолировано?
сегодня не завелась машинка (1976 г.в. контактное зажигание)
беглый осмотр показал отсутствие искры на свечах.
катушка искру дает (проверено было способом снятия крышки трамблера, бегунка и при включенном зажигании размыкание контактов)
далее снял и почистил контакты мелким напильничком, обезжирил всё
потом поставил всё обратно, а искры так и нету, и даже пропала искра с катушки.
походу что-то неправильно собрал, хотя лишних деталек не осталось
теперь при проверке тестером на прозвон, прибор пищит как при сомкнутых, так и при разомкнутых контактах.
чую, где-то текстолитовую шайбочку не там поставил.
может кто расскажет, что от чего д.б. изолировано?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет искры на свечи.
Подвижный контакт(пружинкой подвижного контакта) соединяется с конденсатором и проводом на катушку, всё это изолируется от массы.Крейсер_Аврора писал(а):чую, где-то текстолитовую шайбочку не там поставил.
может кто расскажет, что от чего д.б. изолировано?
Не нужно было трогать контакты.Крейсер_Аврора писал(а):катушка искру дает (проверено было способом снятия крышки трамблера, бегунка и при включенном зажигании размыкание контактов)
далее снял и почистил контакты мелким напильничком, обезжирил всё
потом поставил всё обратно, а искры так и нету, и даже пропала искра с катушки.
Похоже на пробой крышки трамблёра(если искра была правильных "размеров" - 8...10 мм).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
- Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нет искры на свечи.
прошелся тестером по маршруту подвижной контакт-конденсатор-катушка и нашел развалившуюся от старости текстолитовую шайбу. сейчас всё нормуль.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Нет искры на свечи.
Это правильно.Крейсер_Аврора писал(а):прошелся тестером по маршруту подвижной контакт-конденсатор-катушка и нашел развалившуюся от старости текстолитовую шайбу. сейчас всё нормуль.
Да, развалившаяся(треснувшая) изошайба умеет такие фокусы выкидывать.
А ещё более правильно - все текстолитовые изоляционные шайбы заменить на стеклотекстолит. Значительно прочнее, и изоляционные свойства выше на порядок. К тому-же не гигроскопичен. Изготавливаются шайбочки даже из б/у плат из стеклотекстолита при наличии дрели и наждака/болгарки/напильника.Один раз и надолго.