Нет искры на свечи.

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Нет искры на свечи.

#31

Сообщение Sly » Сб янв 22, 2011 2:05 am

Таргитай, не придирайся к словам - я ща пьяный, может не так инфу подаю, но 5-6мм от центрального на массу, это точно хуйня - сантимерт/полтора пробивать должно

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Нет искры на свечи.

#32

Сообщение Таргитай » Сб янв 22, 2011 2:08 am

Sly писал(а): я ща пьяный
Это ключевое :lol: !
Sly писал(а): сантимерт/полтора пробивать должно
Они и нах не нужны! У меня тоже маленькое расстояние от центрального пробивает, однако мотор работает без проблем!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Нет искры на свечи.

#33

Сообщение Sly » Сб янв 22, 2011 2:09 am

Понял, проехали...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нет искры на свечи.

#34

Сообщение СержНовоч » Сб янв 22, 2011 9:34 am

Контактное зажигание при проверке должно пробивать ~7мм. Бесконтное - 8-10мм, может и больше 12мм пробить, но уже опасно для катушки и коммутатора. Проверять на свече с 1мм бессмысленно - это не даст гарантии, что в цилиндре тоже будет искра на свече под давлением более 10бар.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет искры на свечи.

#35

Сообщение Scy.thian » Сб янв 22, 2011 9:48 am

СержНовоч писал(а):Контактное зажигание при проверке должно пробивать ~7мм. Бесконтное - 8-10мм, может и больше 12мм пробить, но уже опасно для катушки и коммутатора. Проверять на свече с 1мм бессмысленно - это не даст гарантии, что в цилиндре тоже будет искра на свече под давлением более 10бар.
+1 .
Проверка состояния катушки.
В катушке неисправности чаще всего появляются из-за ее перегрева и работы с увеличенными зазорами свечей.
Прежде чем снять катушку зажигания для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки. Проверять катушку следует на специальном стенде модели К-295.
Исправная катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором 7 мм при частоте 2500 мин-1 валика датчика-распределителя, не менее.
Если не обеспечивается бесперебойное искрообразование вследствие пробоя изоляции катушки, межвиткового замыкания, сколов и трещин пластмассовой крышки, прогара крышки, разгерметизации корпуса и вытекания масла, следует заменить катушку.
http://www.autoprospect.ru/gaz/2705-gaz ... aniya.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Нет искры на свечи.

#36

Сообщение Ан » Пн янв 24, 2011 1:26 am

Ставь БСЗ,типа восьмёрошного, и не мучайся.А вариатор в Волжанкиных зажигалках зачем (может и не из той оперы ария)?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нет искры на свечи.

#37

Сообщение СержНовоч » Пн янв 24, 2011 6:44 am

Ан писал(а):...А вариатор в Волжанкиных зажигалках зачем (может и не из той оперы ария)?
Для ограничения тока катушки с низкоомной обмоткой(Б116 -0.45Ом), так как старые коммутаторы на транзисторах этого делать не умеют.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нет искры на свечи.

#38

Сообщение Крейсер_Аврора » Чт янв 02, 2014 19:58 pm

подниму тему.
сегодня не завелась машинка (1976 г.в. контактное зажигание)
беглый осмотр показал отсутствие искры на свечах.
катушка искру дает (проверено было способом снятия крышки трамблера, бегунка и при включенном зажигании размыкание контактов)
далее снял и почистил контакты мелким напильничком, обезжирил всё
потом поставил всё обратно, а искры так и нету, и даже пропала искра с катушки.
походу что-то неправильно собрал, хотя лишних деталек не осталось
теперь при проверке тестером на прозвон, прибор пищит как при сомкнутых, так и при разомкнутых контактах.

чую, где-то текстолитовую шайбочку не там поставил.
может кто расскажет, что от чего д.б. изолировано?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет искры на свечи.

#39

Сообщение Scy.thian » Чт янв 02, 2014 20:14 pm

Крейсер_Аврора писал(а):чую, где-то текстолитовую шайбочку не там поставил.
может кто расскажет, что от чего д.б. изолировано?
Подвижный контакт(пружинкой подвижного контакта) соединяется с конденсатором и проводом на катушку, всё это изолируется от массы.
Крейсер_Аврора писал(а):катушка искру дает (проверено было способом снятия крышки трамблера, бегунка и при включенном зажигании размыкание контактов)
далее снял и почистил контакты мелким напильничком, обезжирил всё
потом поставил всё обратно, а искры так и нету, и даже пропала искра с катушки.
Не нужно было трогать контакты.
Похоже на пробой крышки трамблёра(если искра была правильных "размеров" - 8...10 мм).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нет искры на свечи.

#40

Сообщение Крейсер_Аврора » Сб янв 04, 2014 17:59 pm

прошелся тестером по маршруту подвижной контакт-конденсатор-катушка и нашел развалившуюся от старости текстолитовую шайбу. сейчас всё нормуль.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Нет искры на свечи.

#41

Сообщение Scy.thian » Сб янв 04, 2014 18:50 pm

Крейсер_Аврора писал(а):прошелся тестером по маршруту подвижной контакт-конденсатор-катушка и нашел развалившуюся от старости текстолитовую шайбу. сейчас всё нормуль.
Это правильно.
Да, развалившаяся(треснувшая) изошайба умеет такие фокусы выкидывать.
А ещё более правильно - все текстолитовые изоляционные шайбы заменить на стеклотекстолит. Значительно прочнее, и изоляционные свойства выше на порядок. К тому-же не гигроскопичен. Изготавливаются шайбочки даже из б/у плат из стеклотекстолита при наличии дрели и наждака/болгарки/напильника.Один раз и надолго.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить