Что мне помнится ты недавно дорабатывал эту схему, или то более глубокая модернизация была и этот вариант (под ссылкой) рабочий на 100%?Scy.thian писал(а):Как-бы... Я описывал:
http://www.gaz-24.com/p163606#p163606
Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
А зачем диод и резистор возле акума?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Для предотвращения повышения напряжения на выводе (+) генератора(и на лампах фар) при разряженном акуме.
Без диода и резистора наблюдался такой баг - после заводки двига именно при разряженном акуме - напряжение на выводе (+) генератора повышалось до 15...16В что для ламп фар чревато.
Без диода и резистора наблюдался такой баг - после заводки двига именно при разряженном акуме - напряжение на выводе (+) генератора повышалось до 15...16В что для ламп фар чревато.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Вот по этому правильнее контролировать напряжение в одной точке - где соединяются генератор, АКБ и нагрузка.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
СержНовоч писал(а):Вот по этому правильнее контролировать напряжение в одной точке - где соединяются генератор, АКБ и нагрузка.

Укажи эту точку на схеме.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Это ж конструктивно надо её выбрать. Если в схеме с амперметром, то эта точка - плюс амперметра, оттуда надо запитывать разгрузочные реле света, и туда подключать измерительный провод РР. Если без амперметра - эту точку можно выбрать на "+" генератора, или на блоке силовых предохранителей.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
а я бы в схеме без амперметра на стартере сделал. туда и огромный + от акума, от гены и на все потребители.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Пожалуй - точка подходящая. Нужно пробовать.GuitarMan писал(а):а я бы в схеме без амперметра на стартере сделал. туда и огромный + от акума, от гены и на все потребители.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
На работе УАЗ-фермер, там с АКБ, с генератора толстые силовые провода наверное 2,5мм2, а может и 1,5! Без переделки проводки трудно добится нормального функционирования электрооборудования. Штатная схема подключения РР через замок зажигания - перезаряд, на АКБ 14,8В. Кинули контроль напряжения на генератор , на нём 14,2В, АКБ- недозаряд, 12,7В. Кинули контроль напряжения на АКБ - на нём норма, зато на генераторе 16В и лампочки перегорают.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
А если РР нет (406-й мотор), то тоже полезно сделать диод и резистор?
И вопрос по теме. Вот я не пойму немного. При разгрузке фар релюхами мы делаем все изменения и внедрения уже после ЦПС и ножного переключателя. Получается что на них какой ток шел, такой и остался? Или я не понимаю чего?
И вопрос по теме. Вот я не пойму немного. При разгрузке фар релюхами мы делаем все изменения и внедрения уже после ЦПС и ножного переключателя. Получается что на них какой ток шел, такой и остался? Или я не понимаю чего?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Нет, там другие нюансы.михаил с писал(а):А если РР нет (406-й мотор), то тоже полезно сделать диод и резистор?
михаил с писал(а): При разгрузке фар релюхами мы делаем все изменения и внедрения уже после ЦПС и ножного переключателя. Получается что на них какой ток шел, такой и остался? Или я не понимаю чего?

Это с каких делов-то? Через ЦПС и ножной остаётся только ток обмоток реле - порядка десятых долей ампера.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Ну на ЦПС и ножной как шел постоянный плюс так и остался. Да провода с ножного переключателя идут на обмотки реле. Или если на фары идет ток с реле, то на ЦПС и ножном ток уменьшается?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
михаил с, его там практически нет! ЦПС и ножной переключатель работают как слаботочка. просто дают команду на замыкание релюх. большой ток идет генератор-реле-лампочка фары. для этого собственно и делаем разгрузку...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
То есть именно фары при родной схеме подключения дают сильную нагрузку на ЦПС?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
ну конечно. чтож еще? еще правда провода, но в сравнении с фарами - вклад пренебрежимо мал.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Теперь понял своим шоферским интеллектом. Спасибо.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
михаил с, У реле есть обмотка из медного ТОНКОГО провода(много-много витков), ток на обмотку МАХОНЬКИЙ, и есть контакты, которые эта обмотка замыкает, ток через контакты не зависит от тока через обмотку, и может отличаться от тока обмотки в тысячи( и более) раз.михаил с писал(а): Или если на фары идет ток с реле, то на ЦПС и ножном ток уменьшается?
Почитай:
http://www.go-radio.ru/electromagnitnoe-rele.html
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 17:17 pm
- Автомобиль: Газ-4211
- Откуда: г. Омск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Прошлой осенью сгорел у меня ЦПС. Купил, стал менять. Ну и раз уж полез, дай думаю померию - "куда ток девается, когда лампочки включаются?". Достало видеть свою тень на дороге, если сзади кто-нибудь пристроился. Померил. Расклад примерно такой: аккумулятор-12.6в, лампочки-10.2в.???!!!
Падение на предохранителе 0.2в, ЦПС-0.2в, релле переключения-2.0в !!!! Остальное - провода, амперметр. Разобрал я это релле и обалдел - проектировал его явно не электрик. Дать ему ума (релле, не проектировщику, тому по башке бы дать) не удалось. По этому было решено переделать все кардинально. Установить дополнительные релле на фары. Что и было сделано.
На конец то собрался поделиться опытом, а тут и тема подходящая нашлась.
Задача была улучшить качество освещения с минимальными переделками. Вот представляю вам свою рацуху. Был куплен блок новых предохранителей и три релле. Панельку под релле отпилил от дохлого жигулевского блока релле и предохранителей. Можно обойтись и без нее, прикрутив релле на какой-нибудь планке и использовать для них разъемы (есть в магазине). Все что получилось на фото. Схема переделки прилагается. Протягивать новых проводов почти не пришлось, только на противотуманки. Точнее они у меня теперь вместо "дневных" огней. И при выключении зажигания гаснут. На ближний-дальний обошлись штатными. Результат: аккумулятор-12.6в, лампочки-12.2в.
Принцип работы описан выше в теме: штатное реле переключает теперь дополнительные релле, а те переключают свет.
P.S.
Не "парьтесь" с сечением. 6-квадрат это перебор. Заявляю как электрик со стажем. Две-три десятые вольта погоды не сделают. А вот неисправное реле-регулятор может "понизить" яркость гораздо сильнее. Плохие, окисленые контакты даже с допреле вносят большие потери.
На фото:
Дороботка панели предохранителей. Панели на месте. Ну и собственно схема. P.P.S.
Поставил лампы 100-80, свет просто класс! Пофиг мне тепеоь иномарки.
.

На конец то собрался поделиться опытом, а тут и тема подходящая нашлась.
Задача была улучшить качество освещения с минимальными переделками. Вот представляю вам свою рацуху. Был куплен блок новых предохранителей и три релле. Панельку под релле отпилил от дохлого жигулевского блока релле и предохранителей. Можно обойтись и без нее, прикрутив релле на какой-нибудь планке и использовать для них разъемы (есть в магазине). Все что получилось на фото. Схема переделки прилагается. Протягивать новых проводов почти не пришлось, только на противотуманки. Точнее они у меня теперь вместо "дневных" огней. И при выключении зажигания гаснут. На ближний-дальний обошлись штатными. Результат: аккумулятор-12.6в, лампочки-12.2в.
Принцип работы описан выше в теме: штатное реле переключает теперь дополнительные релле, а те переключают свет.
P.S.
Не "парьтесь" с сечением. 6-квадрат это перебор. Заявляю как электрик со стажем. Две-три десятые вольта погоды не сделают. А вот неисправное реле-регулятор может "понизить" яркость гораздо сильнее. Плохие, окисленые контакты даже с допреле вносят большие потери.
На фото:
Дороботка панели предохранителей. Панели на месте. Ну и собственно схема. P.P.S.
Поставил лампы 100-80, свет просто класс! Пофиг мне тепеоь иномарки.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Подпись на рисунке не правильная, машина-то 24-10, у ГАЗ-24 иная схема!
И с красными крестиками не совсем понятно, что это новые подсоединения. Сначала подумал - там надо резать!
И с красными крестиками не совсем понятно, что это новые подсоединения. Сначала подумал - там надо резать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
midnighter, этот велосипед уже давным давно изобретен, все равно спасибо за фотки.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Потому что на каждое реле два предохранителя - отдельно на левую и правую фару
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Ребят редко смотрел эту ветку. Если не в падлу укажите на какой нить нормальный вариант на 2410, желательно с ДХО и примерный ценник того что придётся купить. округлив.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Lomonosov24
у меня одно стартерное реле на все про все рядом с глав.предохр. от 3110, возле аккума. Работает офигенно и проверено временем. Лампы HB4 и бигалоген. Если у тебя стандартные фары, разгружай дальний отдельной релюхой.
у меня одно стартерное реле на все про все рядом с глав.предохр. от 3110, возле аккума. Работает офигенно и проверено временем. Лампы HB4 и бигалоген. Если у тебя стандартные фары, разгружай дальний отдельной релюхой.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
нормальные схемы здесь приведены! В последней схеме противотуманки выполняют функции ДХО.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
Всё правильно и хорошо.
Только одно "Но" появляется. Поскольку потери в цепи питания ламп сведены к минимуму, в момент включения холодных ламп, ток достигает неприличных значений, что пагубно сказывается на ресурсе ламп.
Вчера у меня снова лампа перегорела... Именно в момент включения перегорают. Лампы OSRAM Night Breaker Plus.
Светят хорошо, поэтому жалко, когда перегорают при включении(да и с одной фарой вчера ехал, очучение хреновое)
Сегодня менял лампы (менял парой, старая целая - в резерв), но предварительно "на коленке " слепил схемку ограничения тока при включении.
Пока - простенькую на релюхе:


А вааще нуно делать настоящую схему плавного включения.
типо так должно работать:
Взято тут:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/221 ... genok.html
Зы. а чё это ссылка неактивна?
Только одно "Но" появляется. Поскольку потери в цепи питания ламп сведены к минимуму, в момент включения холодных ламп, ток достигает неприличных значений, что пагубно сказывается на ресурсе ламп.
Вчера у меня снова лампа перегорела... Именно в момент включения перегорают. Лампы OSRAM Night Breaker Plus.
Светят хорошо, поэтому жалко, когда перегорают при включении(да и с одной фарой вчера ехал, очучение хреновое)
Сегодня менял лампы (менял парой, старая целая - в резерв), но предварительно "на коленке " слепил схемку ограничения тока при включении.
Пока - простенькую на релюхе:


А вааще нуно делать настоящую схему плавного включения.
типо так должно работать:
Взято тут:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/221 ... genok.html
Зы. а чё это ссылка неактивна?

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
У меня на обоих машинах разгружено, ничего не переборает. Видать дело в лампах, у меня простенькие.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Метод разгрузки ЦПС на Газ 2401 и 2410
СержНовоч писал(а):У меня на обоих машинах разгружено, ничего не переборает. Видать дело в лампах, у меня простенькие.

Поскольку лампы OSRAM Night Breaker Plus относятся к "перекальным" лампам (повышенная температура нити накала) - они ессно более нагружены.
Но дело не только в лампах. У мну ведь и схема возбуждения переделана. И просадка напряжения при включении ламп - отсутствует как класс.
Отсюда - более тяжёлые условия при включении ламп.
Хотя и у тебя лампы не вечные. Всю жисть светить не будут, хотя и долговечнее перекальных.