Комлексно про электрооборудование
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 Fliker » Пт окт 27, 2006 19:20 pm
			
			
			
			
			Помогите советом. Трабл такой у меня. Стою в пробке и начинают у меня фары и приборка вместе моргать, выключаю включаю все нормольно можно ехать и час и два, а впоследнее время начали моргать уже и при езде причем в любой момент лечится также выкл и вкл. Смотрю на амперметр вроде бы не коротит так стрелка дергается в сторону плюса обычно когда коротит стрелку колбасит по полной.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Fliker
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 Димас » Вс окт 29, 2006 9:13 am
			
			
			
			
			я с таким гемором год ездил. все уже переделал и перебрал.
Поменяй автомат или в книгах его называют предохранитель, который отвечает за освещение(он второй слева вроде).Находится под рулём. И все будет в шоколаде.
Успехов
			
									
						
			_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Димас
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 Fliker » Вс окт 29, 2006 19:56 pm
			
			
			
			
			Спасибо попробую. Только гдеж терь этот автомат взять то, или местами поменять. Мож на прямую через современный предохранитель пустить?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Fliker
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 Fliker » Пн окт 30, 2006 0:00 am
			
			
			
			
			Да точно, проблема оказалась в предохранителе поменял местами, фары ваще начали выключаться. Вообщем купил врезку под современный плоский предох. всё отлично работает. Наверное вся фигня произошла из за того что поставил я себе галогенки мощность то у них по больше будит, вот и предохранитель с такой силой тока и пробивает.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Fliker
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 dvv70 » Пн окт 30, 2006 12:20 pm
			
			
			
			
			Следующим сгорит ЦПС - не расчитан он на такие ламповки. Учиняй разгрузочные реле с отдельными предохранителями.
			
									
						
			_________________
Здесь был Вася =)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dvv70
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
- Откуда: Россия, Москва
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Fliker » Пн окт 30, 2006 20:13 pm
			
			
			
			
			Как, и из чего можно разгрузочное реле сделать и куда непосредственно его ставить? Расчитан он на 45 ват  в галогенке 75.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Fliker
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 Alex2401 » Пн окт 30, 2006 21:39 pm
			
			
			
			
			Ежели ездил-ездил, было все нормально, а потом замигало, стоит проверить натяжение ремня генератора. Тем паче по технологии из FAQ на подтяжку уйдет полторы минуты.
			
									
						
			_________________
Алексей Гончаров 2401-78
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alex2401
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 dvv70 » Вт окт 31, 2006 12:05 pm
			
			
			
			
			Сам это обдумываю =)
Ставить их лучше под капот у АКБ - ради коротких проводов.
Там же можно блок доп предохранителей учинить.
Какие именно реле - неясно. Может штатные от 31х
Погляди на фотки 45-45 го - у него это уже сделано.
			
									
						
			_________________
Здесь был Вася =)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dvv70
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:27 am
- Откуда: Украина, Киев
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 KVA » Вт окт 31, 2006 15:09 pm
			
			
			
			
			dvv70 у меня стоят ВАЗовские реле. Уже 2-й год...
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		KVA