Всем привет, числа 4-5 под Владимиром перегорела спираль вариатора (кстати видел черную 2410 с 52 регионом с символикой клуба на заднем стекле недалеко от Нижнего, посигналил но меня проигнорили))), скрутил и доехал так до Зеленограда, поставил машину, через пару дней побежал за вариатором, купил, поставил - все окей, проехал на нем км 20. После этого с утра заметил, что двигатель троит, начал отсоединять провода от каждой свечи по очереди, и вот тут было самое интересное:
Сняв провод с 1 цилиндра - разницы не заметил, что с ней что без, снял со второго - двигатель чуть хуже задергался, но все равно эффект был не такой сильный ( по сути работа без 1 и 2 горшка должна давать не хилый расколбас) Аналогично с 4 и 3.
Обратил внимание что катушка очень горячая, а к вариатору вообще не прикоснуться. Сегодня пошел еще пробовать заводить машину - не заводится вообще, хоть ты тресни. Вращал шкив за помпу - искра на всех 4х свечках есть (вожу старый комплект свечей на всякий пожарный) При включенном зажигании вариатор также греется очень сильно. Что странно, измерил также напругу на коммутаторе - на 1 и 3 клемме 10.9В, на 2 и 3 11.8, а на 1 и 2 - 0.7В. по двигателю:
402 с бсз (родная катушка, трамблер, коммутатор).
Двигатель только после фрезеровки головы под 92, на дороге вел себя великолепно, что случилось - не понимаю, прошу дать совета. Компрессия 9 во всех горшках, одинаковая.
Проблемы с зажиганием
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зажиганием
провода (проверить в темноте в сырую погоду - насколько это реально летом), свечи, крышку распределителя, бегунок - менять. Клеммы по зажиганию на проверку/зачистку/смазку силиконом. Наконечники проводов если родные пластиковые - на проверку. Что тут еще сказать - просто так гореть не будет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 22:59 pm
- Автомобиль: 2410 1990
- Откуда: Москва / Зеленоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с зажиганием
Спасибо, проблема была в трамблере, отвалился внутри контакт на черный провод.
Решил сегодня поставить трамблер с холлом, купил трамблер, катушку, коммутатор, жгут проводов и новые провода зажигания, коммутатор поставил 133.3774-01, других в продаже не было, чем он хуже/лучше рекомендуемых 0529/0729? Сейчас в темноте поставил все это хозяйство, машинка завелась, окончательно зажигание выставлю завтра утром. Действительно, звук пуска двигателя стал другой, как и написано в факе.
Решил сегодня поставить трамблер с холлом, купил трамблер, катушку, коммутатор, жгут проводов и новые провода зажигания, коммутатор поставил 133.3774-01, других в продаже не было, чем он хуже/лучше рекомендуемых 0529/0729? Сейчас в темноте поставил все это хозяйство, машинка завелась, окончательно зажигание выставлю завтра утром. Действительно, звук пуска двигателя стал другой, как и написано в факе.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблемы с зажиганием
stelsА как это ты с Холлом поставил 133 коммутатор? 
-- Пт авг 16, 2013 18:01 pm --
Во я валенок!!!!!!!Что то я подумал про волговский 131

-- Пт авг 16, 2013 18:01 pm --
Во я валенок!!!!!!!Что то я подумал про волговский 131