подключение коммутатора. и реле стартера

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 18:29 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

подключение коммутатора. и реле стартера

#1

Сообщение Blindraven » Вс авг 11, 2013 12:31 pm

народ, а киньте какой-нить ссылкой или фоткой как правильно подключаить коммутатор на 402-й мотор с бесконтактным зажиганием на 3110?

менял я его не раз, но это всегда было зимой и задубевшие провода оставались на своих местах.

а тут вчера возникла проблема (глохнет). искры нет. разумеется, кинулся первым делом менять коммутатор, не сфоткав (хотя бы), как он был подключен, провода сочной гроздью обвисли, подключил по памяти, но боюсь мог напутать.
итак:
клемма "+" - 2 провода отходят.
клемма "Д"(датчик, он же трамблёр ?) - 1 провод.
клемма "к" (катушка) - 2 провода, так?
собственно, у меня сомнения только по одному проводу, который был подсоединён ни то к Д ни то к К.
а я в электрике не очень и разобраться в, куда он идёт не смог :( цвета проводов выгорели.
по-идее, если подключить не правильно - оно ведь не заведется?
а если завелось - значит правильно. так? (у меня заелось).

но замена коммутатора ( так же бегунка, крышки трамблёра) не помогла.
и что происходит с машиной - понять и объяснить сложно - проще на камеру снять и показать.
1. заводится, работает.
2. внезапно глохнет, как правило, на холостых. причем видно что пропадает зажигание, т.е первым падает тахометр, а потом глохнет мотор. Заводить бесполезно. Стартёр крутит, но зажигания нет.
3. если повернуть ключ влево (т.е вырубить всё) замечаешь что предстартовые лампы (давление масла, спаненная со stop) на приборке горят, и в капоте слышится тихий звук электромотора. Похоже сто это стартер (других моторов там нет). крутит, но реле не втягивает. через какое-то время лампы на приборке тухнут, звук мотора плавно замолкает У-у-у.....
4. после этого заводится сразу, пока внезавно не заглохнет вновь.

интервалы заглохания разные, и от чео он зависят, я не понял (нагрев илои еще что).
вобщем, пойду в магазин, полезу енять реле стартера.
а так придётся в сервис к электрикам пробираться короткими перебежками.

есть подозрение что шалит реле стартера (а чему еще шалить?)
ну или где-то проводку коротит, что хуже.

З.Ы. дело не в реле и не в проводах.
дозвонился до сервиса, там говорят - замок зажигания. но мне что-то и слабо верится.
а то мужик, который собаку съел на волгах - в отпуске и будет через 2 недели
по-сему есть ли где-нить в москве электрик, разбирающийся в волгах? не очень далалеко от акамической?
_________________
ГАЗ 310221 2001г.в., 40210, 5х кпп, генератор от ЗиЛа "бычок" 90А

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 21:39 pm
Автомобиль: 24 черная матовая, на 105 подвеске
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 2 раза

Re: подключение коммутатора. и реле стартера

#2

Сообщение 24КрыС24 » Пн авг 12, 2013 14:57 pm

http://automn.ru/gaz-3110/gaz-36135-10.m_id-4723.html

как вариант контактная группа замка ... а вообще соврмененые мутаторы страдают такой хней, как самоперегорание и прочее ... Лучше перевести все на 8 зажигание, и забыть как страшный сон все эти мутаторы крышки (хрен пойми из чего)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 18:29 pm
Автомобиль: 310221
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: подключение коммутатора. и реле стартера

#3

Сообщение Blindraven » Вт авг 13, 2013 10:55 am

24КрыС24 писал(а):http://automn.ru/gaz-3110/gaz-36135-10.m_id-4723.html

как вариант контактная группа замка ... а вообще соврмененые мутаторы страдают такой хней, как самоперегорание и прочее ... Лучше перевести все на 8 зажигание, и забыть как страшный сон все эти мутаторы крышки (хрен пойми из чего)
таки дело было не в бобине.

меняя мутатор, прикрутил массу реле карлсона к клемме "К". из башки вылетело что это вообще за провод, а то что черный - это минус - и не знал никогда. теперь знаю.
в итоге когда срабатывал датчик на радиаторе и реле замыкалось, на карлсона шло 2 "плюса", но т.к. один плюс чутка сильнее, образовывался некий ток в немного вольт и карлсон тихонечко незаметно жужжал (а не стартер). а зажигание, соотвественно, пропадало.
если поддать газку - гена вытягивал зажигание.
по той же причине ни разу не глох на ходу. да и карлсон на ходу не работает.

в прочем мне "повезло", и электрик, который все волговские глюки наизусть знает оказался в отпуске.
поэтому мне благополучно поменяли замок, потом венилятор (благо, у меня стоит жигулёвский з 1000р, а не волговский за 2500) и только потом вычислили данный глюк.
вобщем, лажанулся я по полной :( за то запмнил.

на счет восьмёрочных мутаторов, кстати, слышал что точно такая же фигня с вылетаниями.
надёжнее только сатрая систем с контактным зажиганием.

Хотя, возможно есть смысл в переходе на жигулёвскую систему. ТАЗы - они массовее и на них всегда и всего больше, в отличии от исчезающих Волг :(
крышки/бегунки, да, заметил что стали выпускаться не керамические а пластиковые. Впрочем, какого-то ухучшения не заметил.
_________________
ГАЗ 310221 2001г.в., 40210, 5х кпп, генератор от ЗиЛа "бычок" 90А
Ответить