БСЗ + СИЛЫЧ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
БСЗ + СИЛЫЧ
Позавчера поставил БСЗ на датчике холла. Вначале не заводилась, искры не было, причина - отвратительное качество жгута. Вставляешь разьем - из него выпадают контакты. Перепаял, возможно перепутал выводы на датчике холла (хотя точно повторял то, что было). Поменял сразу датчик. Машина завелась без проблем. Потом поставил СИЛЫЧ. Звук вновь поменялся. Стал более рычащим. не знаю, какая прошивка (сбоку красный квадратик). По трассе более 100 не шел. Но на обгон идет достаточно резво. (с 90 на 110). Кто сталкивался с такой схемой? ДД ставить только на 4 шпильку или можно на другую (просто 4-я короткая, всего 3 витка свободных, а 3-я длинная, может его туда поставить?). холостые плавают :sm33: хотя в целом двигатель работает намного ровнее, передачи реально стали длиннее.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 17:54 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Расскажите тупому, что такое БСЗ, СИЛЫЧ, ДД и МПСЗ, а то реальные вещи говорите про удлинение передач и улучшение работы двигателя, а про что речь идёт, не понимаю :sm146:
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Ну чтож ты так, Михаил -) ???
Зажигание бывает:
1. трамблёр - катушка
2. трамблёр - коммутатор - катушка
3. датчики - микроконтроллерный модуль управления зажиганием - катушка(и)
В качестве датчиков могут быть:
1. трамблёр
2. трамблёр; датчик абсолютного давления (ДАД)
3. трамблёр; датчик детонации (ДД)
4. трамблёр; датчик абсолютного давления (ДАД); датчик детонации (ДД)
5. Датчик положения коленвала (ДПКВ); датчик абсолютного давления (ДАД)
6. Датчик положения коленвала (ДПКВ); датчик детонации (ДД)
7. Датчик положения коленвала (ДПКВ); датчик абсолютного давления (ДАД); датчик детонации (ДД)
8. Датчики положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ); датчик абсолютного давления (ДАД)
9. Датчики положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ); датчик детонации (ДД)
10. Датчики положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ); датчик абсолютного давления (ДАД); датчик детонации (ДД)
Микроконтроллерное зажигание позволяет более оптимально задавать УОЗ. Благодаря чему растёт динамика, увеличивается срок службы двигателя, снижается расход топлива.
Самой оптимальной на сегодня является система:
Датчики положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ); датчик абсолютного давления (ДАД); датчик детонации (ДД) - микроконтроллерный блок - катушки зажигания.
Вместо ДАД может применяться датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Микроконтроллерный модуль анализирует сигнал о частоте вращения коленчатого вала от ДПКВ, узнаёт о прохождении ВМТ благодаря ДПРВ, анализирует степень нагруженности двигателя по ДАД и по встроенным в него таблицам утанавливает УОЗ, который оперативно корреткирует по показаниям ДД; затем управляет работой нескольких катушек зажигания.
О назначении каждого датчика более подробно и принципах работы можно почитать в инете.
МПСЗ - купил, поставил и поехал: http://www.mpsz.ru .
Альтернативная МПСЗ - http://mpsz4free.ucoz.ru/ .
На Меге - http://secu-3.narod.ru/
Про Силыча:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12977
Зажигание бывает:
1. трамблёр - катушка
2. трамблёр - коммутатор - катушка
3. датчики - микроконтроллерный модуль управления зажиганием - катушка(и)
В качестве датчиков могут быть:
1. трамблёр
2. трамблёр; датчик абсолютного давления (ДАД)
3. трамблёр; датчик детонации (ДД)
4. трамблёр; датчик абсолютного давления (ДАД); датчик детонации (ДД)
5. Датчик положения коленвала (ДПКВ); датчик абсолютного давления (ДАД)
6. Датчик положения коленвала (ДПКВ); датчик детонации (ДД)
7. Датчик положения коленвала (ДПКВ); датчик абсолютного давления (ДАД); датчик детонации (ДД)
8. Датчики положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ); датчик абсолютного давления (ДАД)
9. Датчики положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ); датчик детонации (ДД)
10. Датчики положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ); датчик абсолютного давления (ДАД); датчик детонации (ДД)
Микроконтроллерное зажигание позволяет более оптимально задавать УОЗ. Благодаря чему растёт динамика, увеличивается срок службы двигателя, снижается расход топлива.
Самой оптимальной на сегодня является система:
Датчики положения коленвала (ДПКВ) и распредвала (ДПРВ); датчик абсолютного давления (ДАД); датчик детонации (ДД) - микроконтроллерный блок - катушки зажигания.
Вместо ДАД может применяться датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Микроконтроллерный модуль анализирует сигнал о частоте вращения коленчатого вала от ДПКВ, узнаёт о прохождении ВМТ благодаря ДПРВ, анализирует степень нагруженности двигателя по ДАД и по встроенным в него таблицам утанавливает УОЗ, который оперативно корреткирует по показаниям ДД; затем управляет работой нескольких катушек зажигания.
О назначении каждого датчика более подробно и принципах работы можно почитать в инете.
МПСЗ - купил, поставил и поехал: http://www.mpsz.ru .
Альтернативная МПСЗ - http://mpsz4free.ucoz.ru/ .
На Меге - http://secu-3.narod.ru/
Про Силыча:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12977
Последний раз редактировалось Chacha Вс июн 15, 2008 23:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Эм, я даже не знаю что сказать :sm97: СПАСИБО! Теперь я просвященный человек! zalman, давай вливайся, искореним так сказать безграмотность среди членов клуба :sm36:
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am