Установка момента

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Установка момента

#1

Сообщение Inukami » Вт фев 19, 2013 16:13 pm

Снял привод с трамблёром, поставил по мануалу вмт 1 цилиндра( от шкива, смотрел сняв крышку маслозаливную, впуск сжатие потом оба клапана закрыты), 1 метка на шкиве выставил, бегунок смотрит на 1 цилиндр по крышке, теперь не заводится вообще, даже нет прохватов, хотя сначала когда неправильно поставил были, так что неисправность трамблёра отметается, в чем прикол может быть? мб я чтото упустил?
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Установка момента

#2

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт фев 19, 2013 16:35 pm

Проводок черный сбоку к трамблёру подцепил?
Провода на крышке в каком порядке подключены?
Раньше-позже пробовал ставить?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка момента

#3

Сообщение Inukami » Вт фев 19, 2013 16:57 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Проводок черный сбоку к трамблёру подцепил?Провода на крышке в каком порядке подключены? Раньше-позже пробовал ставить?
прицепил

1 3
2 4 вроде так, я не сдёргивал с крышки так что верно стоят

раньше позже пробовал толку 0
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Установка момента

#4

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт фев 19, 2013 23:04 pm

Ты привод из блока вынимал?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Установка момента

#5

Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср фев 20, 2013 0:26 am

Поршень первого(четвёртого) цилиндра в ВМТ, в "Момент Сжатия"
("МС" проверяется бумажным кляпом воткнутым в соответствующий цилиндр, при вращении коленвала, при сжатии кляп вылетает), "ВМТ" - по метке(для 1 и 4 цилиндров).

Выкрученную свечу вставляем в насвечник для первого(четвёртого) цилиндра и фиксируем свечу для соединения с массой авто.
Включаем зажигание.
Вращаем корпус трамблера вокруг оси влево-впрао.
Если искра не "стрельнула" на свече - одеваем на свечу насвечник другого цилиндра и повторяем.
Когда "стрельнет" искра, будет понятно на сколько и в какую сторону надо провернуть привод(нижнюю часть) трамблера.
Для стабильной работы понадобится установить зажигание немного раньше.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка момента

#6

Сообщение Inukami » Ср фев 20, 2013 13:36 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Ты привод из блока вынимал?
Да, трамблёр к нему прикипел намертво
Wladimir_Donetsk писал(а):Выкрученную свечу вставляем в насвечник для первого(четвёртого) цилиндра и фиксируем свечу для соединения с массой авто.Включаем зажигание.Вращаем корпус трамблера вокруг оси влево-впрао.Если искра не "стрельнула" на свече - одеваем на свечу насвечник другого цилиндра и повторяем.Когда "стрельнет" искра, будет понятно на сколько и в какую сторону надо провернуть привод(нижнюю часть) трамблера.Для стабильной работы понадобится установить зажигание немного раньше.
Примерно понял замысел, буду пробовать, одно огорчает , акум полусевший уже ограничивает в пробах(
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Установка момента

#7

Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср фев 20, 2013 22:19 pm

Если коленвал прокручивать "кривым стартером", то аккум расходуется не сильно, а зажигание сохраняет свою работоспособность до 6 вольт.
Если ослабить натяжение ремней и выкрутить все свечи, коленвал проворачивать будет легче.
_________________
Журнал

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
Автомобиль: 3110 1998г.
Откуда: MSK
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка момента

#8

Сообщение Inukami » Чт фев 21, 2013 6:57 am

Wladimir_Donetsk писал(а):Если коленвал прокручивать "кривым стартером", то аккум расходуется не сильно, а зажигание сохраняет свою работоспособность до 6 вольт.Если ослабить натяжение ремней и выкрутить все свечи, коленвал проворачивать будет легче.
Да колено норм крутится, одной рукой за крыльчатку спокойно, просто аккумулятор гуано. Обычно это не парит, ибо заводится с пол оборота.
_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

БСЗ, ДААЗ 4178

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Установка момента

#9

Сообщение shtepsel_ » Ср фев 27, 2013 19:37 pm

есть сдвиги?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Ответить