подробнее можно? Интересует сам принцип, т.к. до установки ксенона мне ещё очень далеко.Как вариант могу предложить установку ксенона в дополнительные фары ближнего света (гибддунами расцениваются как "маршрутные", самый желательный вариант) или в противотуманные фары. Омыватели ставить не надо, корректор не надо. Езди - не хочу. И перед законом относительно чист.
Ксенон в волгу
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
X-LIGHT вопрос об установке ксенона в противотуманки очень интересный,
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
мишаня
Да в принципе все довольно просто - купил приличные ПТФ. 1)Hella, PIAA, Bosch - подороже 2) Wessem, ОСВАР, DLAA - побюджетнее. Причем выбирать надо так, чтоб ксеноновые лампы поставить можно было без излишнего гемороя. То есть корпус должен быть не слишком "тесный" - сзади лампочки место должно присутствовать. В корпусе можно было просверлить отверстие диаметром 25мм для подведения высоковольтных проводов. Штатные прямоугольные фары от ГАЗ-33029 например не самый удачный вариант. Различные "ультракомпактные" модели (кроме Hella Micro DE, их "клона" - туманок с 3310 и линзованных изделий DLAA) тоже не рекомендую.
Повторюсь - самый лучший вариант линзованная оптика. Она компактнее и КПД выше.
Да в принципе все довольно просто - купил приличные ПТФ. 1)Hella, PIAA, Bosch - подороже 2) Wessem, ОСВАР, DLAA - побюджетнее. Причем выбирать надо так, чтоб ксеноновые лампы поставить можно было без излишнего гемороя. То есть корпус должен быть не слишком "тесный" - сзади лампочки место должно присутствовать. В корпусе можно было просверлить отверстие диаметром 25мм для подведения высоковольтных проводов. Штатные прямоугольные фары от ГАЗ-33029 например не самый удачный вариант. Различные "ультракомпактные" модели (кроме Hella Micro DE, их "клона" - туманок с 3310 и линзованных изделий DLAA) тоже не рекомендую.
Повторюсь - самый лучший вариант линзованная оптика. Она компактнее и КПД выше.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
таксист пишет:
Эхх, иногда тоже такие мысли посещают... бывают конечно "кадры" с неотрегулированным (или как-либо иначе деффектным) светом из-за которых хочется штук несколько прожекторов на крышу поставить. И назад парочку... Да жалко остальных, кто например за ними едет.а че других жалеть на дороге...те другие то нас не особо и жалуют...тем более когда ты едешь на Волге...тут надо просто ставить лампы помощнее и...вперед на мины...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
господа, а кто-нить рассматривал вариант поставить одну мощную фару-искатель, например, прямо в правом верхнем углу лобовова стекла (внутри, в салоне) ?
со стороны ментов точно проблем не будет, можно даже на поворотном кронштейне закрепить, повернул, и типа освещение салона

со стороны ментов точно проблем не будет, можно даже на поворотном кронштейне закрепить, повернул, и типа освещение салона


_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
rebelz Это чисто уродов чтоб валить?
по-моему мнению в момент её включения и сам порядком подослепешь - часть света и в тебя отразится :( Да и мешать будет обзору...
Как вариант: попадались галогенки (редко очень, а жаль) лампы 55+150. То есть ближний стандартный, а дальний ахренеть как мощный.
Как вариант 2: решётку радиатора затянуть алюминиевой сеткой вместо штатного "китового уса" на 24ках или пластвассы на 24-10 и под неё поставить дополнительные фары дальнего света (аля Додж Чаржер 69 года).
Только виднее от этого дорогу не станет. Лучше все-таки нормальные лампы+ПТФ с ксеноном.
по-моему мнению в момент её включения и сам порядком подослепешь - часть света и в тебя отразится :( Да и мешать будет обзору...
Как вариант: попадались галогенки (редко очень, а жаль) лампы 55+150. То есть ближний стандартный, а дальний ахренеть как мощный.
Как вариант 2: решётку радиатора затянуть алюминиевой сеткой вместо штатного "китового уса" на 24ках или пластвассы на 24-10 и под неё поставить дополнительные фары дальнего света (аля Додж Чаржер 69 года).
Только виднее от этого дорогу не станет. Лучше все-таки нормальные лампы+ПТФ с ксеноном.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
rebelz пишет:
PS Кстати если кто не в курсе - замена потёртого лобового стекла на качественное фирменное (например борское трёхслойное тонированное) новое даёт значительное улучшение видимости как днём (так средне) как и ночью (разница катострофическая).
С новыми отражателями фирменные OSRAM +30% (еще +50% есть) вполне прилично светят, стоят у нас около 300р за пару. Отражатели ОСВАР (нового образца - внутри без колпачков на лампу, с габаритом ) по 120р за шт... Для начала такой вариант неплох.нормальные лампы стоят дорого.
PS Кстати если кто не в курсе - замена потёртого лобового стекла на качественное фирменное (например борское трёхслойное тонированное) новое даёт значительное улучшение видимости как днём (так средне) как и ночью (разница катострофическая).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
X-LIGHT пишет:



...купил себе сеточку, но оказалось что мало...надо брать еще одну...примерял на решетку стандартные волговские (24-10) противотуманки, но они слишком тяжелые чтобы вешать их на решетку...вот сейчас думаю как их все таки поставить...как вариант купил себе еще один комплект (китайские) противотуманок, которые и легче и по размеру меньше...

rebelz пишет:Как вариант 2: решётку радиатора затянуть алюминиевой сеткой вместо штатного "китового уса" на 24ках или пластвассы на 24-10 и под неё поставить дополнительные фары дальнего света (аля Додж Чаржер 69 года).
...а вот как...это мой вариант исполнения...вот вариант решотку поменять и противотуманки под сетку интересен, но как смастерить такую решотку?



...купил себе сеточку, но оказалось что мало...надо брать еще одну...примерял на решетку стандартные волговские (24-10) противотуманки, но они слишком тяжелые чтобы вешать их на решетку...вот сейчас думаю как их все таки поставить...как вариант купил себе еще один комплект (китайские) противотуманок, которые и легче и по размеру меньше...


_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
X-LIGHT меня вообще интересует эта тема поставить на овощную Волгу линзовую оптику под ксенон...
X-LIGHT пишет:
X-LIGHT пишет:
...этот вариант не катит, так как оптика от Гелека дорога и у нас нет таких машин...
Так к слову: нам подходит от Гелендвагенов новая линзованная биксеноновая фара :-) Стоит 630 евро...
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
таксист пишет:
Вот тут статью накалякал в том году, как обычную оптику в линзованную переделать. Про 2106, но и для Волги технология та же.
http://fiber-xl.narod.ru/optic/vaz2106/2106lens.htmX-LIGHT меня вообще интересует эта тема поставить на овощную Волгу линзовую оптику под ксенон...
Вот тут статью накалякал в том году, как обычную оптику в линзованную переделать. Про 2106, но и для Волги технология та же.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Ксенон в волгу
У кого нибудь линзованные фары от гелика стоят?Есть инфа по их внедрению?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
- Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
- Откуда: Тула - Город Герой !!
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ксенон в волгу
Грамотный ксенон не будет слепить. Два основных условия:
- установлены линзы;
- стекло на фаре гладкое, без рисунка.
Стёкла берутся от фароискателей(каких точно не помню), линзы заказываются в Интернете.
Может летом сделаю себе так, давно хочу)
-- Пн мар 31, 2014 0:00 am --
Сделал себе)
Всё просто отлично, свет чёткой линией.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/r ... l/3340235/
- установлены линзы;
- стекло на фаре гладкое, без рисунка.
Стёкла берутся от фароискателей(каких точно не помню), линзы заказываются в Интернете.
Может летом сделаю себе так, давно хочу)
-- Пн мар 31, 2014 0:00 am --
Сделал себе)
Всё просто отлично, свет чёткой линией.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/r ... l/3340235/
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/redhand-13th/