Очень слабая зарядка. Помогите!!!

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
Откуда: Україна, Львів

Очень слабая зарядка. Помогите!!!

#1

Сообщение Matsuk » Пт май 23, 2008 14:06 pm

Народ у меня проблєма с генератором, наверна. Зарядка у меня идєт очень слабинькая. Єсли снять клєму то двигатель не заглохнит только при средних оборотах. Щотки проверил, релюшку тоже. А и ещо, незнаю может ли ето иметь кокоєто к етому отношениє, но у меня амперметр не подсвєчиваєтса, я думал лампочка перегорєла но теперь думаю что может ето там за стеклом какиєто проблєми. Ещо у меня один ремень, может ли оно прокручивать, натяжка вроде нормальная??? А і гдето месяц назад стрелка зараяда хоть іногда пригала до + при больших оборотах а теперь нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Vovchik » Пт май 23, 2008 17:18 pm

Может на генераторе мост сгорел :sm33:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
Откуда: Україна, Львів

#3

Сообщение Matsuk » Пт май 23, 2008 17:27 pm

А как проверить мост??? И зараядка слабая а нето штоб єйо совсєм нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Vovchik » Пт май 23, 2008 17:33 pm

Matsuk писал(а):А как проверить мост??? И зараядка слабая а нето штоб єйо совсєм нет.
Мог один диод сгореть. Прозвони.
Из личного опыта говорю. Такая же байда была.

P.S.
И поставь себе русскую раскладке или пиши как произносится, а то читать тяжело, автоматом на украинское произношение переключаешься.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
Откуда: Україна, Львів

#5

Сообщение Matsuk » Пт май 23, 2008 19:03 pm

Ок, спасибо. З понедельника обезательно скажу результати!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
Откуда: Україна, Львів

#6

Сообщение Matsuk » Пт июн 13, 2008 11:42 am

извените что так долго, руки недоходили. Значит ситуация такая, бил у меня ещо старий генераторно без моста и щоток. Я знял мост и щотки з моєво неробочего и поставил на старий. И заработало всьо как в сказке. А теперь делаєм вивади. Всє мне говорили что ето диоди, щотки і так дале а вишло что ето скорее всево обмотка. Но всьоравно спасибо. :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#7

Сообщение lexx » Пт июн 13, 2008 20:46 pm

Была та же беда. Ничего не менял. Просто снял, разобрал, почистил контакты, собрал - всё заработало в лучшем виде :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
Откуда: Україна, Львів

#8

Сообщение Matsuk » Пт июн 20, 2008 10:41 am

А ещо мне посоветовали поставить релюшку другую, думали в ней проблема. Поставил от жигулей 5-й модели и теперь переживаю чтоб она мне больше норми зарядки недавала. Вопрос очевиден, плоха ето или содет так??? :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Пт июн 20, 2008 15:38 pm

Заміряй напругу на клемах акумулятора, якщо не буде більше 14.7 В при прогазовках значить норма.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
Откуда: Україна, Львів

#10

Сообщение Matsuk » Пт июн 20, 2008 18:25 pm

Дякую земляк, а якщо буде більше??? Які можуть бути наслідки??? Акумулятор здохне???

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#11

Сообщение M13 » Сб июн 21, 2008 2:17 am

Никто никуда не здохнет. Какая разница, с пятой модели или восемнадцатой - реле-регулятор держит напряжение13,2 - 14,5, плюс- минус. И от ёмкости АКБ тоже не зависит.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#12

Сообщение user800 » Пт июл 18, 2008 18:39 pm

У меня теперь тоже проблемы с зарядкой..Ехал вчера ночью под дожем. Включено было все- фары, дворники, печка, обогрев заднего стекла, музыка...Начал перестраиваться- не работают поворотники. Чего-нибудь выключаешь- работают. Потом стало хуже - чтобы поворотники работали приходилось уже по два "чего-нибудь выключать". Кое как доехал до дома, ночбью зарядил аккумулятор. Сегодня поменял щетки на генераторе и полез мерить токи.

Все выключено-АКБ заряжается током 6,5А
Включен дальний- АКБ заряжается током 0,5А
Включено все- АКБ разряжается током 7А.

Внимание, вопрос-куда копать ? Реле-регулятор проверил, в норме, щетки поменял...Мостик как- вероятно ? или не очень ?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Экс - админ » Пт июл 18, 2008 18:52 pm

А сам генератор не мог накрыться ????
Ну в смысле или якорю пипец или межвитковое замыкание.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Пт июл 18, 2008 21:17 pm

У меня такая проблема решилась... заменой генератора, который был куплен за смешные деньги на авторынке (б/у).

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#15

Сообщение M13 » Пт июл 18, 2008 21:55 pm

Якорь - сравнительно редко. не то, чтоб никогда, но я менял раза .. два, наверное..
Обмотка - статора ещё реже... якорь - тот хоть вращается, центробежная сила...но чаще обламывается непропай на кольцах..
Чаще всего таки мост..
И это явно видно по напряжению - 12,7 - 12,9 в, при любых оборотах.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#16

Сообщение user800 » Вс июл 20, 2008 17:19 pm

Разобрался в чем дело. Снал генетарот, разобрал, все проверил, просмотрел- все в норме. И обмотки, и мост. Решил поставить новый мост-красивый и блестящий. Поставил мост, собрал генератор, установил его, пустил двигатель- все также. Покурил, пустил двигатель еще раз- из генератора пошел дым. заглуштил, снял генетарор, разобрал- один диод моста в коротком замыкании. Перед установкой мост проверял(!). Поставил старый мост, проверил все провода- все в норме.

А дело вот в чем - все до смешного просто - на холостых генератор не отдает нужного тока. Стоит поднять обороты- и все в норме. Сегодня ночью ехал по неосвещенной дороге, заметил- на ходу выжимаешь сцепление- фары пригасают...Пока так и езжу.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#17

Сообщение M13 » Вс июл 20, 2008 20:25 pm

Что-то не то...
Генератор начинает устойчиво работать примерно с 400 об\мин...
не могут же у тебя холостые быть такими низкими.. :sm63:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Экс - админ » Вс июл 20, 2008 22:59 pm

m13 писал(а): Генератор начинает устойчиво работать примерно с 400 об\мин...
:sm4: что то меня сомнения терзают про 400 оборотов :sm4:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#19

Сообщение user800 » Пн июл 21, 2008 0:46 am

В смысле сомнения терзают? Вы полагаете, что у меня холостые 400об/мин, или что генератор при таких оборотах должен нормально работать?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение Экс - админ » Пн июл 21, 2008 7:00 am

Что при 400 оборотах генератор может нормально работать.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

#21

Сообщение user816 » Пн июл 21, 2008 9:00 am

У меня 600 холостых и та же байда (ездил поначалу все время с противотуманками (с мотоцикла привычка осталась всегда включать свет) выжег аккумулятор до дна).... Насколько понял из топика, проверить нада щетки, мост, релюшку. Может еще что нибудь? :sm33:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#22

Сообщение user800 » Чт июл 24, 2008 0:13 am

У меня уже разрядился почти :) Почти неделю и 1500км прожил :) Пока ездит, даже стартером пускается, но иногда при выжимании сцепления на скорости магнитола глохнет :)

У меня все руки не доходят шкворня смазать (мазал при замене, около месяца назад), а тут еще это блин...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#23

Сообщение denmasana » Чт июл 24, 2008 0:40 am

Ну да,еще когда жмешь на тормоз магнитола отключается,свет когда включаешь магнитола отключается,это акумулятор виноват.Аналогичная проблема :)
_________________
Гы гы

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#24

Сообщение M13 » Чт июл 24, 2008 7:43 am

Одинокий Лис писал(а):Что при 400 оборотах генератор может нормально работать.
Баловался когда-то со стендом...Была там регулировка оборотов. Минимальные обороты, когда погасла лампа - 420-440...Нагрузки, прямо скажем, не тянул, но напругу выдавал. Правда , генератор был "не наш". Но пробовал я их немало.
У товарища 21я с тахометром. обороты держит 550-600, с пропусками. Гена - на пределе, но работает.
В общем, пробуй так: подключай тестер, засекай показания и начинай мееедленно пригазовывать (или винт вертеть). Если напр. скачком вырастает, Значит, таки да, не хватает оборотов. Что делать сам знаешь...
Я не хочу ориентироваться на капризы старой техники, и лежит у меня "Valeo", с Пассата, чтоль... Кардинальное решение проблемы. Да и стоит бэушный подешевле , чем наш новый.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#25

Сообщение user707 » Чт июл 24, 2008 22:32 pm

на каких минимальных оборотах может работать генератор, зависит от зазора между статором и ротором...если менялся тот или другой или подшипник наворачивался- зазор увеличивается и работает он уже только на высоких!
Ну да,еще когда жмешь на тормоз магнитола отключается,свет когда включаешь магнитола отключается,это акумулятор виноват.Аналогичная проблема
если банка убитая(коротит) то да! при исправном генераторе и без АКБ должно все работать! :sm3:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#26

Сообщение denmasana » Чт июл 24, 2008 22:35 pm

Ну про то что только на гене должно работать это вы загнули,по мойму такое только в сказках бывает :)
Последний раз редактировалось denmasana Сб июл 26, 2008 13:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Гы гы

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm

#27

Сообщение user800 » Пт июл 25, 2008 0:42 am

Когда покупал машину, сказали что аккмулятор новый. В принципе, на новый он вполне похож. Есть у меня второй, поменьше, вожу его заряженным про запас-вдруг встану совсем..В общем, когда встану, переставлю аккумулятор, там видно будет. А вообще, надо тахометр делать..тогда таких сомнений не будет :)

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#28

Сообщение denmasana » Сб июл 26, 2008 13:11 pm

У меня такая ситуация:долго заряжаю акумулятор от устройства,ставлю в машину,все рабоатет нормально,но разряжается он быстро при езде,то есть если куда-нибудь уехать то можно не завестись,когда поедешь обратно,но даже когда он совсем разрядился,если прикурить от другой машины,то заводится очень хорошо,вопрос-в чем дело?Зарядка на акумулятор идет и увеличивается при увеличении оборотов,вольтметром мерял цифровым,и акумулятор,когда стоит дома емкость не теряет и ток не уменьшается.Вообщем какая-то ерунда,все испарвно но не заряжается.
_________________
Гы гы

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение Экс - админ » Сб июл 26, 2008 14:34 pm

Утечка тока...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Откуда: Россия, Москва

#30

Сообщение denmasana » Сб июл 26, 2008 15:42 pm

А где она хоть примерно может быть,где копать?
_________________
Гы гы
Ответить