Очень слабая зарядка. Помогите!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
- Откуда: Україна, Львів
Очень слабая зарядка. Помогите!!!
Народ у меня проблєма с генератором, наверна. Зарядка у меня идєт очень слабинькая. Єсли снять клєму то двигатель не заглохнит только при средних оборотах. Щотки проверил, релюшку тоже. А и ещо, незнаю может ли ето иметь кокоєто к етому отношениє, но у меня амперметр не подсвєчиваєтса, я думал лампочка перегорєла но теперь думаю что может ето там за стеклом какиєто проблєми. Ещо у меня один ремень, может ли оно прокручивать, натяжка вроде нормальная??? А і гдето месяц назад стрелка зараяда хоть іногда пригала до + при больших оборотах а теперь нет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
- Откуда: Україна, Львів
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Мог один диод сгореть. Прозвони.Matsuk писал(а):А как проверить мост??? И зараядка слабая а нето штоб єйо совсєм нет.
Из личного опыта говорю. Такая же байда была.
P.S.
И поставь себе русскую раскладке или пиши как произносится, а то читать тяжело, автоматом на украинское произношение переключаешься.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
- Откуда: Україна, Львів
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
- Откуда: Україна, Львів
извените что так долго, руки недоходили. Значит ситуация такая, бил у меня ещо старий генераторно без моста и щоток. Я знял мост и щотки з моєво неробочего и поставил на старий. И заработало всьо как в сказке. А теперь делаєм вивади. Всє мне говорили что ето диоди, щотки і так дале а вишло что ето скорее всево обмотка. Но всьоравно спасибо. :sm112:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
- Откуда: Україна, Львів
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
- Откуда: Україна, Львів
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
У меня теперь тоже проблемы с зарядкой..Ехал вчера ночью под дожем. Включено было все- фары, дворники, печка, обогрев заднего стекла, музыка...Начал перестраиваться- не работают поворотники. Чего-нибудь выключаешь- работают. Потом стало хуже - чтобы поворотники работали приходилось уже по два "чего-нибудь выключать". Кое как доехал до дома, ночбью зарядил аккумулятор. Сегодня поменял щетки на генераторе и полез мерить токи.
Все выключено-АКБ заряжается током 6,5А
Включен дальний- АКБ заряжается током 0,5А
Включено все- АКБ разряжается током 7А.
Внимание, вопрос-куда копать ? Реле-регулятор проверил, в норме, щетки поменял...Мостик как- вероятно ? или не очень ?
Все выключено-АКБ заряжается током 6,5А
Включен дальний- АКБ заряжается током 0,5А
Включено все- АКБ разряжается током 7А.
Внимание, вопрос-куда копать ? Реле-регулятор проверил, в норме, щетки поменял...Мостик как- вероятно ? или не очень ?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
Разобрался в чем дело. Снал генетарот, разобрал, все проверил, просмотрел- все в норме. И обмотки, и мост. Решил поставить новый мост-красивый и блестящий. Поставил мост, собрал генератор, установил его, пустил двигатель- все также. Покурил, пустил двигатель еще раз- из генератора пошел дым. заглуштил, снял генетарор, разобрал- один диод моста в коротком замыкании. Перед установкой мост проверял(!). Поставил старый мост, проверил все провода- все в норме.
А дело вот в чем - все до смешного просто - на холостых генератор не отдает нужного тока. Стоит поднять обороты- и все в норме. Сегодня ночью ехал по неосвещенной дороге, заметил- на ходу выжимаешь сцепление- фары пригасают...Пока так и езжу.
А дело вот в чем - все до смешного просто - на холостых генератор не отдает нужного тока. Стоит поднять обороты- и все в норме. Сегодня ночью ехал по неосвещенной дороге, заметил- на ходу выжимаешь сцепление- фары пригасают...Пока так и езжу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Баловался когда-то со стендом...Была там регулировка оборотов. Минимальные обороты, когда погасла лампа - 420-440...Нагрузки, прямо скажем, не тянул, но напругу выдавал. Правда , генератор был "не наш". Но пробовал я их немало.Одинокий Лис писал(а):Что при 400 оборотах генератор может нормально работать.
У товарища 21я с тахометром. обороты держит 550-600, с пропусками. Гена - на пределе, но работает.
В общем, пробуй так: подключай тестер, засекай показания и начинай мееедленно пригазовывать (или винт вертеть). Если напр. скачком вырастает, Значит, таки да, не хватает оборотов. Что делать сам знаешь...
Я не хочу ориентироваться на капризы старой техники, и лежит у меня "Valeo", с Пассата, чтоль... Кардинальное решение проблемы. Да и стоит бэушный подешевле , чем наш новый.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
на каких минимальных оборотах может работать генератор, зависит от зазора между статором и ротором...если менялся тот или другой или подшипник наворачивался- зазор увеличивается и работает он уже только на высоких!
если банка убитая(коротит) то да! при исправном генераторе и без АКБ должно все работать! :sm3:Ну да,еще когда жмешь на тормоз магнитола отключается,свет когда включаешь магнитола отключается,это акумулятор виноват.Аналогичная проблема
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Ну про то что только на гене должно работать это вы загнули,по мойму такое только в сказках бывает :)
Последний раз редактировалось denmasana Сб июл 26, 2008 13:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 17:13 pm
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
У меня такая ситуация:долго заряжаю акумулятор от устройства,ставлю в машину,все рабоатет нормально,но разряжается он быстро при езде,то есть если куда-нибудь уехать то можно не завестись,когда поедешь обратно,но даже когда он совсем разрядился,если прикурить от другой машины,то заводится очень хорошо,вопрос-в чем дело?Зарядка на акумулятор идет и увеличивается при увеличении оборотов,вольтметром мерял цифровым,и акумулятор,когда стоит дома емкость не теряет и ток не уменьшается.Вообщем какая-то ерунда,все испарвно но не заряжается.
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва