
Вопрос: можно ли починить стартер своими руками (+ ремкомплекты если есть) и не покупать новый?

Починить своими руками всё можно, и в книге по ремонту даже описано как!Вопрос: можно ли починить стартер своими руками (+ ремкомплекты если есть) и не покупать новый?




Они как бы развертками разворачиваются без секса...А знаете что такое полная переборка стартёра, с перепрессовыванием и проточкой на станке(!) медно-графитовых втулок? Это такой секс.....










. Про втулки где то слышал : что лучше не разворачивая , а запихивать вал непосредственно-материал втулки уплотняется и служит дольше. Пол дня покряхтел, и забыл лет на 5. а то и10
А как снять стопорное кольцо на валу где бендикс сидит?Виктор писал(а):Сегодня поменял этот бендикс. Все смазал и т.д., основные трудности конечно при демонтаже/монтаже стартера (мне мешал щуп и его дырка блин), но довольно быстро обновлённый стартер был установлен на место, тем временем заменено масло/залито антифриз. Первый пуск стартера меня озадачил - думал свечи вывернуты, легко и непринуждённо крутит и быстро словно без свечей. Остался я покупкой бендикса доволен. Всем рекомендую у кого "вжикает".


Снял спасибо, одно нонял то что легче купить новый, но попробую старый востоновить,втулки изношены,бендикс болтается, изоляция статора местами огалена.СержНовоч писал(а):Снять - это фигня! Трубкой или головкой подходящего диаметра осадить втулку(наставить и ударить вдоль вала). А вот назад собрать сложнее. Я подпираю втулку пассатижами, опираясь на бендикс, а другой рукой пытаюсь заправить во втулку стопорное кольцо отверткой.
Под рукой была лишь стеклолента пропитанная кремнийорганическим лаком,ей и перемотал обмотки.Михастарр писал(а): Причем в военных стартерах ГАЗ обмотки залиты пластиком, а не тряпкой замотаны.