Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копейки

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#91

Сообщение Scy.thian » Вт фев 01, 2011 15:55 pm

александр 75 писал(а):
DigitWolf писал(а):напаивал медную пластину, которая была шире(по кривой вращения) самого язычка для увеличения длительности искры
длительность искры зависит не от ширины пластины, а от скорости протекания электрического тока (300000 км/сек) по длине провода в катушке, катушку я не разбирал, но даже если его длина 1 км, то длительность искры будет 1/300000 сек., где-то так. Ширина пластины может только расширить диапазон установки УОЗ, вплоть до перекрытия соседних свечных проводов, что очень будет не хорошо, но об этом уже в другой теме.
:nice: Не совсем так ...
Осцилограмма-втор.-цепи-КЗ.gif
Длительность искры зависит от количества энергии , накопленной катушкой зажигания (её магнитопроводом в основном ) и условий искрового разряда , т.е. от размера искрового промежутка свечи , состояния изоляции ВВ цепей , включая и свечи , давления в цилиндре и состава смеси в момент искрообразования ну и сопротивления самой цепи разряда .
Время искрового разряда в свече зажигания вполне измеряемая величина , очень далека по значению от скорости света .
К примеру - первая попавшая статья с параметрами СЗ :
Основные технические характеристики
Напряжение питания. В 6...17
Потребляемый ток, А. при неработающем двигателе и замкнутых контактах прерывателя 0,15
разомкнутых контактах прерывателя 0.015
частоте искрообразования 100 Гц 3.3
максимальной частоте искр образования (200 Гц) 4.5
Энергия искры, мДж, при напряжении питания 14 В, частоте искрообразования 100 Гц и длине искрового промежутка 7 мм 170
Длительность искрового разряда при тех же. условиях, мс 4.8
Скорость нарастания высоковольтного импульса, В/мкс, при длине искрового промежутка 7 мм 350
15 мм 500
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт фев 01, 2011 18:05 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#92

Сообщение александр 75 » Вт фев 01, 2011 17:44 pm

MetalVoice писал(а):Значит тебе повезло , по этому перед тем как сувать шайбы или надстраивать электрод бегунка , сначала нужно убедиться нужно ли это ! многим оказалось нужно , как и мне .
Поэтому я и говорю, что подкладывать не обязательно, а прижать двойной пружинкой уголек для более "плотного" контакта не помешает.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#93

Сообщение александр 75 » Вт фев 01, 2011 17:57 pm

Scy.thian, длительность (по времени) участка "3" на твоей осцилограмме не многим отличается от того времени, что я написал, хотя я очень условно все указал и ты как электрик это должен был понять. И все же, даже если взять весь цикл открытия, закрытия транзистора, горение и пр., то каким образом увеличение ширины контакта бегунка влияет на все это?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#94

Сообщение Scy.thian » Вт фев 01, 2011 18:14 pm

Я не утверждаю о зависимости длительности искры от ширины контакта бегунка .
Широкий бегунок нужен в многоискровых (при пуске ) схемах систем зажигания . Иначе лупит на следующий по ходу бегунка цилиндр .
александр 75 писал(а):длительность (по времени) участка "3" на твоей осцилограмме не многим отличается от того времени, что я написал,
Ну да, только не от километража провода катушки зажигания это зависит .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#95

Сообщение александр 75 » Ср фев 02, 2011 10:42 am

Scy.thian, от длины проводов, как раз, и зависит, в обмотке (в нашем случае первичной) никогда не возникнет индукция пока ток не пройдет по всей длине провода, аналогично во вторичной обмотке - под действием просто индукции в ней ток не протекает пока на концах проводов не появиться кокой-нибудь потребитель. Да, время протекания тока настолько мизерное, что его никто во внимание не берет, но стоит только образоваться разрыву провода в одной из обмоток - ВСЕ, процесс закончен! А пример я привел без учета разных там коммутаторов с транзисторами и прочей электроники, без которых пара катушка-трамблер и так сможет сформировать искру, при наличие напряжения, естественно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#96

Сообщение Scy.thian » Ср фев 02, 2011 16:18 pm

александр 75 писал(а):Scy.thian, от длины проводов, как раз, и зависит, в обмотке (в нашем случае первичной) никогда не возникнет индукция пока ток не пройдет по всей длине провода, аналогично во вторичной обмотке - под действием просто индукции в ней ток не протекает пока на концах проводов не появиться кокой-нибудь потребитель. Да, время протекания тока настолько мизерное, что его никто во внимание не берет, но стоит только образоваться разрыву провода в одной из обмоток - ВСЕ, процесс закончен! А пример я привел без учета разных там коммутаторов с транзисторами и прочей электроники, без которых пара катушка-трамблер и так сможет сформировать искру, при наличие напряжения, естественно.
:nice:
Это вероятно, новейшее направление в теории электричества ?
Очень интересно...
Где такое написано ? :what:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#97

Сообщение -=NASCAR=- » Ср фев 02, 2011 17:28 pm

никогда не возникнет индукция пока ток не пройдет по всей длине провода
серьйозное заявление :rulez:
А вот теперь давайте по полочкам... о самом электрическом токе, как "движении заряжених частиц (электронов, ионов)" говорить не будем, так как это весь сложно представить... но всегда можно привести аналогии, например с водой... и так...
Что есть электромагнитная индукция? Немного истории... явление электромагнитной индукции было открыто выдающимся английским физиком М. Фарадеем в 1831 г. Оно заключается в возникновении электрического тока в замкнутом проводящем контуре при изменении во времени магнитного потока, пронизывающего контур.
Получается - индукция некий колебательный процес, возбуждаемый в неком простарнстве процессами, проходящими в проводнике, по которому "течет ток".
Это всем понятно... А теперь везьмем сосуд с водой...
берем воду, отделяем ее некой перегородкой, мягкой, будь то резина, и по другую сторону наливаем туда какой-то другой жидкости... и так, получаем - вода, это ток в проводнике, другая жидкость - это та загадочная среда в которой возбуждаются колебания электромагнитные, перегородка - граница этих двух сред. А так, тыкаем пальцем в воду с одной стороны коробочки, в углу, скажем... и что мы видим? Пошел волновой процес (потек ток), и как ни странно, волна не дойдя к другой стороне сосуда (конец проводника) в другой среде, уже создает колебания :boyan2: читать электромагнитные волни... Несомненно, когда волна дойдет до конца сосуда в воде, она будет большей площадью взаимодействовать на другую среду и будет в ней возбуждать более "сильные" колебания...

Тоесть ток, в проводнике, наводит эти самые електромагнитные колебания, каждой своей единицей длины, и абсолютно не важно, дошел он до конца или нет :moil:

Есть вопроси? :saint: Думаю все предельно понятно... :shadow:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#98

Сообщение александр 75 » Ср фев 02, 2011 17:49 pm

-=NASCAR=- писал(а):Оно заключается в возникновении электрического тока в замкнутом проводящем контуре при изменении во времени магнитного потока, пронизывающего контур.
ключевое слово выделено, другими словами: если цепь разомкнута, то ток не протекает, и естественно никаких полей не возникает. А вода, другая жидкость и резиновая перегородка между ними - это и есть замкнутая цепь для мехамических колебаний от толчка пальцем.
P.S. Все это, ув. Scy.thian, описано в учебнике по физике.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#99

Сообщение Scy.thian » Ср фев 02, 2011 18:11 pm

александр 75 писал(а):
-=NASCAR=- писал(а):Оно заключается в возникновении электрического тока в замкнутом проводящем контуре при изменении во времени магнитного потока, пронизывающего контур.
ключевое слово выделено, другими словами: если цепь разомкнута, то ток не протекает, и естественно никаких полей не возникает. А вода, другая жидкость и резиновая перегородка между ними - это и есть замкнутая цепь для мехамических колебаний от толчка пальцем.
P.S. Все это, ув. Scy.thian, описано в учебнике по физике.
:nice:
александр 75 писал(а):длительность искры зависит не от ширины пластины, а от скорости протекания электрического тока (300000 км/сек) по длине провода в катушке, катушку я не разбирал, но даже если его длина 1 км, то длительность искры будет 1/300000 сек.
Вот это написано ? В учебнике ? По физике ? Выкинь такой учебник . Он китайский .
У нас в системе зажигания , во вторичной цепи имеется как-раз разрыв , искровой промежуток в свече . И ток во вторичной цепи протечёт только после того , как в катушке зажигания будет прерван ток первичной обмотки , и выбросом напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания , на искровом промежутке свечи ионизируется газообразная ТС (или воздух, если свеча находится на воздухе ).
Километраж провода если и имеет значение - то только в том смысле, что количество витков вторичной обмотки сравнительно большое . Значительно большее значение имеет индуктивность (да , число витков и + свойства сердечника ) .
На сердечнике катушки зажигания, набранном из пластин трансформаторного железа, имеются две обмотки: первичная короткая из 250—300 витков проволоки сечением 0,7—0,8 мм и вторичная длинная из 15000 витков проволоки сечением 0,06— 0,1 мм.
Да, и по поводу километров провода:
Вся вторичная обмотка катушки зажигания находится на одном и том-же сердечнике , размерами около 10 см длины . Каким образом ты допускаешь , что в начале "километра провода " ток уже начался, а в конце его ещё нет , если все витки находятся на одном сердечнике и пересекаются одними и теми-же силовыми линиями магнитного поля самоиндукции ? Все одновременно ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#100

Сообщение -=NASCAR=- » Ср фев 02, 2011 18:36 pm

если цепь разомкнута, то ток не протекает, и естественно никаких полей не возникает.
А вот здес, гражданин, вы очень не правы! Забудьте старую физику, в которой ток может течь только в замкнутой цепи! Забудьте этот бред, так же как забывали в институте что на "0" делить нельзя, еще как можно :drinking:
http://kosinov.314159.ru/kosinov31.htm
http://www.ntpo.com/invention/invention3/5.shtml
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#101

Сообщение Sebastian » Ср фев 02, 2011 19:24 pm

-=NASCAR=- писал(а):А вот здес, гражданин, вы очень не правы! Забудьте старую физику, в которой ток может течь только в замкнутой цепи! Забудьте этот бред
Забудьте всё, чему вас учили.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
Автомобиль: газ 2401, 1977г.
Откуда: Украина, Днепропетровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#102

Сообщение александр 75 » Чт фев 03, 2011 12:39 pm

-=NASCAR=-, если у тебя в автомобиле система зажигания организована на примере генератора Н. Теслы и электропроводка отсутствует как элемент, а вместо ДВС стоит какой-нибудь ядерный реактор или андронный коллайдер, я поднимаю руки, так как я все описывал применительно для обычного двигателя с обычной системой зажигания.
Scy.thian писал(а):И ток во вторичной цепи протечёт только после того , как в катушке зажигания будет прерван ток первичной обмотки , и выбросом напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания , на искровом промежутке свечи ионизируется газообразная ТС (или воздух, если свеча находится на воздухе ).
Scy.thian, во-первых: давай перенесем дискуссию в отдельную тему, например во "флудилку", чтобы не плодить здесь лишних страниц (я попробую создать такую), т.к. мне действительно очень интересно с тобой пообщаться.
Во-вторых: рассмотри еще раз, повнимательней, прицип работы системы зажигания. Да, в катушке имеется две обмотки, причем во вторичной обмотке число витков значительно больше чем в первичной, это для того чтобы на ее выходе значительно увеличить напряжение (величину указывать не буду, т.к. ты любишь придираться к цифрам), необходимое для пробоя свечного зазора. Один из концов каждой обмотки соединен с корпусом, с этим я думаю ты согласишься, второй конец вторичной обмотки соединен с электродом свечи. На второй конец первичной обмотки подается "+" с замка зажигания, и здесь я думаю возражений нет. Также с этого соединения идет провод на контакт трамблера (имеется ввиду кантактный трамблер, хотя в безконтактном принцип работы похож), который в замкнутом состоянии коротит подающееся напряжение на первичную обмотку на массу, а не размыкает цепь первичной обмотки, тем самым, как бы "отключает" от питания первичную обмотку. Поэтому в катушке зажигания, как ни крути, а действует "принцип повышающего транформатора"; есть напряжение в первичной обмотке - есть напряжение и во вторичной. Причем этот принцип действует и в Китае, и в Малайзии, и даже в Папуа-Новой Гвинеи.
Sebastian, :good: :good: :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#103

Сообщение Scy.thian » Чт фев 03, 2011 14:56 pm

:nice:
Если вы не можете в двух словах объяснить пятилетнему ребёнку, чем вы занимаетесь, — вы шарлатан
***, я шарлатан ... :lol:
александр 75 писал(а):Также с этого соединения идет провод на контакт трамблера (имеется ввиду кантактный трамблер, хотя в безконтактном принцип работы похож), который в замкнутом состоянии коротит подающееся напряжение на первичную обмотку на массу, а не размыкает цепь первичной обмотки, тем самым, как бы "отключает" от питания первичную обмотку. Поэтому в катушке зажигания, как ни крути, а действует "принцип повышающего транформатора"; есть напряжение в первичной обмотке - есть напряжение и во вторичной.
Во *** ... У меня (и всех у кого работает зажигание) искторообразование происходит в момент разрыва контакта(закрывания транзисторного ключа в коммутаторе ) .
Не знаю , как у тебя , но вынужден тебя огорчить ,
и в Китае, и в Малайзии, и даже в Папуа-Новой Гвинеи
, искра тоже рождается в момент разрыва контактов .
Так-что , извини , букварь в школе ты рановато скурил , походу .
Протекая через первичную обмотку, ток вызывает образование магнитного потока в сердечнике катушки зажигания и накопление электромагнитной энергии, которая равна:
Изображение

где WL - энергия магнитного поля;
L1 - индуктивность первичной обмотки;
Iр- ток разрыва.

Поскольку скорость нарастания первичного тока достаточно мала, ЭДС, наводимая во вторичной обмотке катушки зажигания в этот момент, также мала (1,5- 2 кВ), и пробоя искрового промежутка свечи не происходит.

При размыкании контактов прерывателя первичный ток резко уменьшается, что приводит к исчезновению магнитного потока в катушке зажигания. Уменьшающийся магнитный поток, пересекая витки первичной обмотки, наводит в ней ЭДС самоиндукции, которая задерживает моментальное исчезновение тока в первичной цепи. Длительность задержки тока пропорциональна индуктивности L1 первичной обмотки катушки зажигания. Кроме того, благодаря постепенному размыканию контактов прерывателя поддерживаемый в первичной обмотке ток в течение некоторого времени продолжает протекать через дугу, образовавшуюся в зазоре между контактами. Это явление приводит к разрушению контактов и к дополнительному затягиванию тока, что эквивалентно уменьшению скорости исчезновения магнитного потока в первичной обмотке.

Для предохранения контактов прерывателя от дугового разряда параллельно им включен конденсатор С1 (см. рис. 31). В момент размыкания контактов прерывателя во вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение U 2 макс" достигающее амплитуды 15-26 кВ.

В тот момент когда это напряжение достигает величины пробивного напряжения свечи зажигания, происходит искровой разряд. Длительность его в первом приближении зависит от количества энергии WL, накопленной в первичной обмотке катушки зажигания, и обычно имеет величину 1-3 мс. Далее контакты прерывателя замыкаются, весь цикл работы повторяется, и рабочая смесь воспламеняется уже в следующем цилиндре.
Зы, модераторы, пожалуйста, перенесите куда-нить ... Действительно , приходится загаживать тему, что-бы объяснить очевидное " Великим Электрикам ".
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#104

Сообщение FLO » Чт фев 03, 2011 20:28 pm

Scy.thian
Тебе стоит добавить в подпись "практикующий электрик" или полностью указать род занятий и допуски.
Впрочем скрип мозга оппонентов иногда доставляет :verynice:
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#105

Сообщение Scy.thian » Чт фев 03, 2011 21:20 pm

FLO писал(а):Впрочем скрип мозга оппонентов иногда доставляет
:sad: Если-бы . Значительно чаще - раздражает . Особенно , если ещё и умничают , вместо того , что-бы что-нить по теме спора почитать .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#106

Сообщение HoTKoT » Чт фев 10, 2011 20:16 pm

Собственно еще раз по теме ...
На этот раз мшинка Газ 31029 новый б.с трамблер, новые провода свечи (Нжк жапан), короче сделал все настроил, ехала нормально, но подтупливала, ну и вспомнил я про 3 копейки, копеек в гараже не нашел, зато нашел валенок старый черный ... Черные (валенки ) как известно прочнее и толще ... Короче выпилил кусочек, как раз по толщене 2,5 копейки ... Вставил и еще раз убедился работает ... Поехала значительно веселее ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#107

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт фев 11, 2011 14:53 pm

А я тут из своего бесконтактного трамблёра вынул этот крутящийся магнит, осмотрел снизу, примерил обратно на вал и заметил, что люфтит (проворачивается) он ощутимо! Отсюда, думаю, и берется нестабильность искры, особенно на холостом.
Проверьте у себя :victory:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#108

Сообщение Ан » Пт фев 11, 2011 15:31 pm

Ставьте БСЗ с ДХ.Будет вам щастя

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#109

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт фев 11, 2011 15:38 pm

Думаю я об этом, но пока не решился. Знаю, что родное зажигание может работать как надо.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#110

Сообщение Ан » Пт фев 11, 2011 23:00 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Думаю я об этом, но пока не решился. Знаю, что родное зажигание может работать как надо.
Поверьте,очень большая разница.Ничего никуда совать не надо будет.А там и до МПСЗ не далеко

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#111

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт фев 11, 2011 23:06 pm


Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:33 pm
Автомобиль: гАЗЕЛЬ СОВСЕМ СТАРАЯ
Откуда: ОТ ТУДА

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#112

Сообщение rigging15 » Чт дек 22, 2011 14:38 pm

Мне кажется что пружинка которая поджимает уголек к бегунку вот здесь возможна основная потеря мощности. Площадь и сила ее прижатия к медному упору вверху .Диаметр самой проволочки .Да с сталь менее проводима чем медь .
Думаю не лишне будет поставить две пружины поролельно и один конец у обоих об лудить ( тот что в медь упирается)
У меня новый трамплер в старой кукле болтается (это наверное не страшно? )

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 0:34 am
Автомобиль: газ24
Откуда: Кировская область

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#113

Сообщение igor_ » Вт янв 24, 2012 0:51 am

Кто переставлял ли первую мягкую пружинку в трамблере на более грубую из за того что стучат пальцы в поршнях, при нагрузке при проверке нажатия полного газа от скорости 40 километров??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#114

Сообщение Scy.thian » Вт янв 24, 2012 1:21 am

igor_ писал(а):Кто переставлял ли первую мягкую пружинку в трамблере на более грубую из за того что стучат пальцы в поршнях, при нагрузке при проверке нажатия полного газа от скорости 40 километров??
Это не пальцы.
Это детонация.
Просто переставлять пружинку нет смысла.
Трамблёр - достаточно точный механизм, и без настройки работать лучше не будет.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 20:58 pm
Автомобиль: Газ - 24 1981 года выпуска
Благодарил (а): 39 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#115

Сообщение Drunkkard » Вт апр 24, 2012 11:46 am

Ребята, что за бегунок и куда монеты вставлять?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#116

Сообщение Scy.thian » Вт апр 24, 2012 16:39 pm

Drunkkard, не мешай механизму работать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#117

Сообщение Tuner » Ср май 02, 2012 12:42 pm

Померял у себя зазор, вышло 9 мм. Подложил под бегунок кусок старого резинового шланка с вакуумника 8 мм, завёл. Работать стала как-то чуть похуже чем было. В движении правда не пробовал. Вернул всё на место. Зажигание бесконтактное.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#118

Сообщение mihail24 » Ср май 02, 2012 13:52 pm

Про безконтактное тут никто и не говорил.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#119

Сообщение Tuner » Чт май 03, 2012 7:17 am

Так ведь в самом начале темы Mortis писал что без разницы какое зажигание и пробовал он на своём трамблёре с индуктивным датчиком.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 17:17 pm
Автомобиль: Газ-4211
Откуда: г. Омск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зацените рацуху: доработка трамблера стоимостью в 3 копе

#120

Сообщение midnighter » Ср июн 06, 2012 17:08 pm

Ну нифига-себе какие проблемы на форуме решаются. Далеко тема ушла от первого поста. А ни кому в голову не приходило, что у автора с трамлёром проблемы были? А именно: не родная крышка или собственно бегунок. В нормальном трамлёре зазор установлен между боковыми поверхностями. У автора он наверное был ниже. Я не художник, но должно быть как-то так.
begunok.jpg
Примерно так.
Лично у меня по штангелю примерно 0,5-0,8мм.
Хотя... Может у тех, у кого результат положительный, тоже бегунок ниже контактов был?
Ответить