Вопрос по АТ-66

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:47 pm
Автомобиль: 1972, 1982
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 11 раз

Вопрос по АТ-66

#1

Сообщение Weld » Пт фев 24, 2012 18:06 pm

Для чего нужны большие шайбы, что установлены за конусообразными ручками? Какую функцию они выполняют? Насколько мне известно, левая ручка - вкл\выкл, громкость, правая - настройка. Тогда для чего нужны эти две?
Вот в этом видео хорошо видно использование левой крутилки
_________________
Anything done by hand carries the spirit of the person who created it

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Вопрос по АТ-66

#2

Сообщение Латыш » Пт фев 24, 2012 19:32 pm

Weld писал(а):Тогда для чего нужны эти две?
Одна на левой крутилке, это регулировка тембра, вторую не помню. :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по АТ-66

#3

Сообщение mike » Сб фев 25, 2012 9:02 am

ну наверно как на а-271.
левая крутилка это тембр (низкие, среднее, высокие). А правая включает автоматическую подстройку частоты. если влево повернута, то включена, если вправо, то выключена. Но толку с нее, конечно, минимум)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по АТ-66

#4

Сообщение Muller » Сб фев 25, 2012 12:38 pm

Риид зе факинг мануал??? :verynice:

http://www.rw6ase.narod.ru/000/rprl_p1/at66.html

правая - АПЧ в диапазоне УКВ, левая - тембр. АПЧ - с пружинной фиксацией в положении ВКЛ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопрос по АТ-66

#5

Сообщение Scy.thian » Сб фев 25, 2012 17:41 pm

Muller писал(а):Риид зе факинг мануал??? :verynice:

http://www.rw6ase.narod.ru/000/rprl_p1/at66.html

правая - АПЧ в диапазоне УКВ, левая - тембр. АПЧ - с пружинной фиксацией в положении ВКЛ
Уже всё рассказали.
Ну всё равно:
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить