Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Щито делать если нужно подключить вентилятор, бензонасос и прочую хрень, а в двух штатных блоках предохранителей уже все забито до отказа? Откуда брать питалово? Прицепиться крокодилом к клемме аккумулятора и развешать прямо на проводах релюшки с предохранителями - не вариант, хочется аккуратно и грамотно :).
В прошлый раз в такой же ситуации я купил еще один блок предохранителей, верхние контакты гнезд спаял в параллель по шесть и прикрутил половину напрямую к аккумулятору, а половину через релюшку, чей управляющий провод прокинул через замок зажигания. Все работает, но паять и колхозить дофига. Может можно как-нибудь попроще и поизящнее? Кто как выходил из ситуации?
В прошлый раз в такой же ситуации я купил еще один блок предохранителей, верхние контакты гнезд спаял в параллель по шесть и прикрутил половину напрямую к аккумулятору, а половину через релюшку, чей управляющий провод прокинул через замок зажигания. Все работает, но паять и колхозить дофига. Может можно как-нибудь попроще и поизящнее? Кто как выходил из ситуации?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 16:43 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979год
- Откуда: Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Надо взять толстый провод обжать в клему , уложить его в тюбинг(гофра пластмассовая ) поставить возле аккумулятора на него пред. ампер так на сорок и и в салоне все подключать или на прямую на него или через релюхи. Лутше всю проводку под капотом уложить в тюбинг, безопасно и естетически красиво. Для безопасности взять силовое реле и поставить на отключение плюса от аккумулятора. У меня стоит реле на управлении от сигналки. То есть сигналка на охране реле отключается и в салоне плюсов нету.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
купи вот такую штучку - http://avtopasker.ru/goods/11248.htm . Кидаешь на нее провод от аккума а от нее уже питаешь всю силовуху типа мотора охлаждения.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
kapitan_katalkin прав.Mortis писал(а): Прицепиться крокодилом к клемме аккумулятора и развешать прямо на проводах релюшки с предохранителями
Mortis, тока не с клеммы АКБ.kapitan_katalkin писал(а):вот такую штучку
А с (+) генератора.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Scy.thian а почему правильнее от генератора??? 
Ведь пока гена не будет работать и у потребителей тока не будет...

Ведь пока гена не будет работать и у потребителей тока не будет...
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Все оказалось проще: провод с плюса гены приходит как раз на "такую штучку", я ее просто за мотней из проводов сразу не заметил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Mortis поставь вторую, в одной для всего места мало. Порядок с проводами придет с появлением второго блока силовых предохранителей.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Будет. И есть . По штатной схеме так и включено, только провода протянуты до блока предохранителей.kapitan_katalkin писал(а):Scy.thian а почему правильнее от генератора???
Ведь пока гена не будет работать и у потребителей тока не будет...
Генератор с АКБ соединены через амперметр (если ещё не ампутирован, как у некоторых) , так вот:
при подключении нагрузки на АКб , ток при работающем двигателе (99% времени работы электрооборудования) протекает от генератора (поскольку именно генератор является источником тока при РАБОТАЮЩЕМ двиге), через амперметр, кучу соединений на (+) АКБ , а потом только на мощный потребитель(ли).
Мало того, что амперметр весь этот ток через себя всё время пропускает и нагреваясь , приближается к кончине, он ещё врёт, показывая заряд при этом(не зависимо от настоящего положения дел у АКБ), и к тому-же АКБ НЕДОЗАРЯЖЕН, поскольку на РР напруга выше (на десятые доли вольта), чем на АКБ, ввиду падения напряжения на проводах.
При неработающем двиге - амперметр разряда не видит - ведь цепь нагрузки напрямую от клеммы - не проходит через амперметр.
И что в таком варианте положительного ?
При подключении от гены :
а)при НЕ работающем двиге :
1) амперметр адекватно показывает разряд - что и имеет место на самом деле.
2) несколько снижено (на десятые доли вольта - падение напруги на проводах) напряжение на потребителях . - не беда, такой режим не бывает продолжительным.
б) При РАБОТАЮЩЕМ двиге:
1) амперметр задействован только на цепь заряда АКБ, и не врёт/не греется, работает всю жисть (ну практически

2) силовые провода цепи (+) имеют меньшее сопротивление (поскольку они короче), меньше падение, напруга в борт сети практически не отличается от напруги на АКБ.
3) имеем полный заряд АКБ , поскольку РРка не обманута падением напряжения от протекания тока мощных потребителей.
Т.е имеем адекватную, надёжную работу всего электрооборудования.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Scy.thian Вопрос к тебе!
Уже который раз у меня плавится корпус приборки под амперметром, еле вытащил его от туда, приплавился наглухо, вся проводка штатная, лампы в фарах 50/60.
Сегодня заменил корпус и сам прибор, час "гонял" двигатель со светом , печкой, плафон, магнитола, аварийкой, обогревом заднего стекла! Выводы амперметра холодные! Может от того грелся, что "ножки" там где шлицы свободно двигаются? На новом запрессованы капитально!


Уже который раз у меня плавится корпус приборки под амперметром, еле вытащил его от туда, приплавился наглухо, вся проводка штатная, лампы в фарах 50/60.
Сегодня заменил корпус и сам прибор, час "гонял" двигатель со светом , печкой, плафон, магнитола, аварийкой, обогревом заднего стекла! Выводы амперметра холодные! Может от того грелся, что "ножки" там где шлицы свободно двигаются? На новом запрессованы капитально!


_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
1000%.Tixomir писал(а): Может от того грелся, что "ножки" там где шлицы свободно двигаются?
Нагрев происходит из-за отсутствия надёжного контакта . Т.е увеличенного сопротивления и выделяющейся мощности на данном (шевелящемся) контакте.
Если ножки с люфтом - фтопку такой амперметр.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Спасибо Scy.thian!
Будем надеяться, что оно так и было!
Будем надеяться, что оно так и было!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Tixomir, чё там надеяться ?
Если шевелились - будь уверен, грелись от этого.

Если шевелились - будь уверен, грелись от этого.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Амперметр постоянно дергается или как сказать стрелка ходит на оборотах, это правильная его работа или она должен стоять в одном положении?
Надо сделать видео и выложить для наглядности.
Надо сделать видео и выложить для наглядности.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Scy.thian, а как правильно запитать много потребителей от генератора? Там ведь один маленький болтик и много соплей вешать на него не хорошо.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1979 г.в.
- Откуда: Харьков, Украина
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Это смотря сколько ты хочешь запитать :) У меня выход на фары, на стеклоочиститель, на печку, все чудесно поместилось и есть еще куда цеплять, при этом все в гофрошланге, аккуратненько.ed101utf8 писал(а):Scy.thian, а как правильно запитать много потребителей от генератора? Там ведь один маленький болтик и много соплей вешать на него не хорошо.
Как вариант можно к гене подключить короткий мощный провод по типу такого как идет на аккум и где-то в сторонке уже сделать клемму и к ней вешать все остальное (при этом самому решать где ее сделать, чтобы влага не попала и где удобнее будет для самого себя)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Ну вот и поставить блок силовых предохранителей, который предложил kapitan_katalkin, а Mortis нашёл его у себя!Medic_oleg писал(а): можно к гене подключить короткий мощный провод по типу такого как идет на аккум и где-то в сторонке уже сделать клемму и к ней вешать все остальное
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Вот это вот и есть блок силовых предохранителей на фото?Scy.thian писал(а):kapitan_katalkin прав.Mortis писал(а): Прицепиться крокодилом к клемме аккумулятора и развешать прямо на проводах релюшки с предохранителямиMortis, тока не с клеммы АКБ.kapitan_katalkin писал(а):вот такую штучку
А с (+) генератора.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Как-то на базаре брал приборку под запчасти, сзади к амперметру была прикручена проволочка, заинтересовался, спросил.Tixomir писал(а):Scy.thian Вопрос к тебе!
Уже который раз у меня плавится корпус приборки под амперметром, еле вытащил его от туда, приплавился наглухо, вся проводка штатная, лампы в фарах 50/60.
Сегодня заменил корпус и сам прибор, час "гонял" двигатель со светом , печкой, плафон, магнитола, аварийкой, обогревом заднего стекла! Выводы амперметра холодные! Может от того грелся, что "ножки" там где шлицы свободно двигаются? На новом запрессованы капитально!
Обратите внимание, сколько приборок не видел всюду подпален правый контакт (со стороны спидометра) на котором сходятся провода от генератора и всех потребителей, левый (аккумулятор, радио и зажигание) практически не греется. И почему должен греться амперметр если ток черех него должен стремится к нулю (все обеспечивает генератор и аккумулятор заряжен). Так вот на приборке проволка одним концом была прикручена к правому контакту амперметра, а на другом конце висят все силовые провода. Это дало возможность нормально затянуть силовые контакты (все мои амперметры имели слабенькие винты) и разгрузить амперметр. Приборка была ржавая, но корпус не паленый.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Одна клема грется(например правая), потому что слабо затянута гайка, стягивающая между собой клемы силовых проводов.
В другом случае греется сам амперметр из-за повышенного внутреннего сопротивления(латунные болты болтаются в дюралевой рамке) при протекании зарядного тока - ведь после запуска подсаженный аккумулятор может достаточно долго брать 10-20А зарядного тока. Даже если гайки отлично затянуты.
В другом случае греется сам амперметр из-за повышенного внутреннего сопротивления(латунные болты болтаются в дюралевой рамке) при протекании зарядного тока - ведь после запуска подсаженный аккумулятор может достаточно долго брать 10-20А зарядного тока. Даже если гайки отлично затянуты.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно вмешиваться в штатную электропроводку?
Мотню иной раз и подстричь не мешало бы!Mortis писал(а):я ее просто за мотней из проводов сразу не заметил.
Кстати если машина до 98 года выпуска то блоки предохранителей там в любом случае надо нормальные ставить, а в них найдутся свободные группы.
Амперметр лучше превентивно выкинуть. Это как с ЦПС без разгрузки, сгорит у всех, просто у некоторых чуть позже.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше