Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Вообщем проблема такая:
ГАЗ-24 двигатель 24Д карбюратор 126ГМ
стояла родная контактная система зажигания - работала нормально
заменил систему на безконтактную с датчиком Холла:
- трамблер безконтактный с ДХ для 402-го двигателя
- катушка зажигания от ВАЗ 2108
- комутатор от ВАЗ 2108
- жгут проводов от ВАЗ 2107
свечные провода подключены правильно, зажигание выставлено по меткам
После замены появились следующие симптомы:
- машина не заводится с первого раза, все время приходится очень долго крутить двигатель стартером, заводится с 5-6-й попытки
- заводится когда ключ зажигание отпускается из крайнего положения "стартер включен"
- при поворачивании ключа зажигания выключается и снова включается питание магнитолы (она подключена к одному из контактов замка зажигания, со старой системой питание не отключалось)
На заведенном двигателе машина ведет себя вполне нормально и достаточно бодро едет.
ГАЗ-24 двигатель 24Д карбюратор 126ГМ
стояла родная контактная система зажигания - работала нормально
заменил систему на безконтактную с датчиком Холла:
- трамблер безконтактный с ДХ для 402-го двигателя
- катушка зажигания от ВАЗ 2108
- комутатор от ВАЗ 2108
- жгут проводов от ВАЗ 2107
свечные провода подключены правильно, зажигание выставлено по меткам
После замены появились следующие симптомы:
- машина не заводится с первого раза, все время приходится очень долго крутить двигатель стартером, заводится с 5-6-й попытки
- заводится когда ключ зажигание отпускается из крайнего положения "стартер включен"
- при поворачивании ключа зажигания выключается и снова включается питание магнитолы (она подключена к одному из контактов замка зажигания, со старой системой питание не отключалось)
На заведенном двигателе машина ведет себя вполне нормально и достаточно бодро едет.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Наиль, катушка зажигания от ВАЗ 2108 имеет очень малое сопротивление.
Поэтому имеет место большое падение напряжения на замке зажигания. В момент работы стартера, напряжения в цепи замка зажигания, просто не хватает для нормального искрообразования.
Уже об этом тебе говорили.
Чудес никаких нет . Поставь реле и забудь об этом баге.
Поэтому имеет место большое падение напряжения на замке зажигания. В момент работы стартера, напряжения в цепи замка зажигания, просто не хватает для нормального искрообразования.
Уже об этом тебе говорили.
Чудес никаких нет . Поставь реле и забудь об этом баге.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Scy.thian тогда почему у других на таком же моторе такая же система работает без каких либо дополнительных реле?
-- Пт июл 29, 2011 14:39 pm --
Попробую поставить реле как описано здесь
viewtopic.php?f=33&t=75196&p=235265#p235265
посмотрим что это даст...
-- Пт июл 29, 2011 14:39 pm --
Попробую поставить реле как описано здесь
viewtopic.php?f=33&t=75196&p=235265#p235265
посмотрим что это даст...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Это временное явление.Наиль писал(а):почему у других на таком же моторе такая же система работает без каких либо дополнительных реле
Вон у Самоварыча - думаешь зря искра куды-то девается? Периодически притом.
А он катушки меняет.
Упрямый-же.Выехал из гаражей, прогазовал, прогрел мотор - Самоваровна глохнет намертво. Все, нет искры! Ни в какую! Меняю катушку на фирменную Итальянскую от ВАЗ-2108 Facet (сухую). Все контаткты зажигания обесжириваю и чищу. Звоню Сергею на мабилу, сообщаю, что у меня форс-мажор, произошла серьезная поломка и задерживаюсь минут на 40-к. Машина поехала от гаражей. На пол-пути пошла смертельная дерготня мотора и резкая потеря мощности!
Мотор встал на Ленинградке посреди скоростного городского шоссе (меньше 80-ти там никто в Выходные не летит).
Снова работа с электрикой в дороге.
А потом Самоваровну винит. Типо, она ехать не хочет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Ещё такая фишка: с контактным зажиганием во времы включения стартера, питание на катушку идёт не только с замка, но и с реле стартера. У тебя могут быть проблемы в замке - в положении стартера ухудшается контакт на контактах зажигания 30/1 и 15. попробуй посадить на катушку оба плюса,оранжевый и голубой провод.
А от реле разгрузки замка зажигания завсегда польза есть!
А от реле разгрузки замка зажигания завсегда польза есть!

_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Поставил реле, разгрузил замок - безтолку. Результат тот же: заводится на горячую сразу, а спустя 15-20 минут уже заводится с 5-го раза если повезет.
Может все таки сам замок глючит?
Что еще может быть?
СержНовоч не понял что куда поключить?
Может все таки сам замок глючит?
Что еще может быть?
СержНовоч не понял что куда поключить?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
это карбюратор скорее всегоНаиль писал(а):а спустя 15-20 минут уже заводится с 5-го раза если повезет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
- Откуда: Украина, Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Наиль, от горячего двигателя нагревается топливный насос, топливный фильтр, а также карбюратор, если под ним нет достаточно толстой прокладки из паронита и теплоизолирующего "крыла". Из-за этого бензин в карбюраторе кипит, своими парами выдувает обратно в бензобак бензин, поэтому после остановки мотора его снова невозможно завести, так как в карбюраторе нет бензина. Нужно ставить рядом с бензобаком электрический топливный насос низкого давления, который будет качать бензин в карбюратор намного быстрее и лучше, чем штатный топливный насос.
_________________
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Грин Хаббард
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Scy.thian, хм, ай да умница!
Это идея. Поставлю ка я тоже разгрузочное реле!
Вот почему еще может дергать мотор на средних оборотах или в движении на прямой передаче со скоростями 40-50.
Это идея. Поставлю ка я тоже разгрузочное реле!
Вот почему еще может дергать мотор на средних оборотах или в движении на прямой передаче со скоростями 40-50.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Ну так это другое! От тепла выпускного коллектора разогревается карб, за 15 мин выкипает немалое колличество бензина и бензиновые пары заполняют корпус воздушного фильтра и даже лезут наружу - можно почувствовать запах под капотом. При запуске смесь сильно переобогащена. Остаётся только нажать газ, включить стартер и ждать! Через 5-10 секунд продувки мотор заведется. Других вариантов нет. Теплоизоляция под карбом чуть помогает, но летом в жару после продолжительного движения ситуацию ничем не измениш.Наиль писал(а):Поставил реле, разгрузил замок - безтолку. Результат тот же: заводится на горячую сразу, а спустя 15-20 минут уже заводится с 5-го раза если повезет.
Может все таки сам замок глючит?
Что еще может быть?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
100 пудов.СержНовоч писал(а):Теплоизоляция под карбом чуть помогает, но летом в жару после продолжительного движения ситуацию ничем не измениш.
Бенз кипит в поплавковой камере, при остановке горячего двигателя. Самым настоящим образом.
Поэтому для УАЗов , предназначенных для жарких стран, выпускался К151В , с клапаном разбалансировки поплавковой камеры.
У мну такой стоял до параллельного 126И.
Никогда на 151В не было подобного эффекта (переобогащения на горячую).
Разбалансировка - рулит.
Хотя, при остановке с горячим мотором, запаз бенза слышно было. Только с патрубка клапана разбалансировки этот запах исходил.
Кстати, моя конструкция воздухана на 126й так-же не даёт обогащаться воздуху.

Поэтому проблем с заводкой тоже нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
По моему мы о разном говорим.
Еще раз:
сразу после остановки двигатель заодится с полоборота, а остывший и просто холодный с утра заводится с 5-6й попытки.
Причем здесь карбюратор вообще, если второй год он работает исправно и только при замене системы зажигания появились данные симптомы?
Прошлым не менее жарким летом машина с этим же карбом работала и заводилась вообще без проблем
Еще раз:
сразу после остановки двигатель заодится с полоборота, а остывший и просто холодный с утра заводится с 5-6й попытки.
Причем здесь карбюратор вообще, если второй год он работает исправно и только при замене системы зажигания появились данные симптомы?
Прошлым не менее жарким летом машина с этим же карбом работала и заводилась вообще без проблем
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Не совсем понял, что ты имел ввиду?Наиль писал(а):а остывший и просто холодный с утра заводится с 5-6й попытки.
Холодный делает 5-6 полных оборотов стартером и заводится?
Или ты 5-6 раз дергаешь ключ зажигания туда-сюда (Зажигание вкл-стартер-зажигание вкл-стартер)?
-- 31 июл 2011, 00:56 --
Виной тому может быть вовсе не замок зажигания и отсутствие разгрузочного реле, а иммобилайзер, установленный предыдущим хозяином, начала 70-х годов.Scy.thian писал(а):Вон у Самоварыча - думаешь зря искра куды-то девается? Периодически притом.
Во время движения в результате сильной тряски кузова в движении может теряться надежный контакт между колодкой папа и мама. Цепь зажигания разрывается - и привет, встали на дороге. Как вариант.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Тыкал тестером в плюсовой контакт катушки зажигания у Наиля в момент кручения стартером - ниже 11 вольт не опускается. При этом не заводится. Хоть осциллограф тащи....
В общем, я за старый добрый индукционный трамблер и 131й (он же 90й) коммутатор. На 4 машинах ни разу (3*тьфу) не подводили. Кстати, ничто, по идее, не мешает прицепить этот холловский трамблер к тому же 131му коммутатору. А до того - прицепить светодиод к выходу этого трамблера и понаблюдать за работой при кручении стартером. Или неработой....
В общем, я за старый добрый индукционный трамблер и 131й (он же 90й) коммутатор. На 4 машинах ни разу (3*тьфу) не подводили. Кстати, ничто, по идее, не мешает прицепить этот холловский трамблер к тому же 131му коммутатору. А до того - прицепить светодиод к выходу этого трамблера и понаблюдать за работой при кручении стартером. Или неработой....
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Все оказалось очень просто:
отсоединил провод от клеммы К на катушке, тот, что идет родной из косы из салона (по-моему он с доп реле стартера идет и подает напяжение когда включается стартер)
Спасибо lexx, что заскочил ко мне на работу, не зря все таки мимо проезжал
Получалось, что в момент включения стартера на катушку приходит напряжение с двух сторон:
с одной стороны с комутатора, с другой - с реле стартера.
Электротехнических тонкостей не знаю, но судя по всему это и было причиной незавода.
Теперь все хорошо
Самоварыч, по моему, у тебя тоже неправильно катушка поключена, убери нафиг родной провод с клеммы К и заизолируй его!
отсоединил провод от клеммы К на катушке, тот, что идет родной из косы из салона (по-моему он с доп реле стартера идет и подает напяжение когда включается стартер)
Спасибо lexx, что заскочил ко мне на работу, не зря все таки мимо проезжал

Получалось, что в момент включения стартера на катушку приходит напряжение с двух сторон:
с одной стороны с комутатора, с другой - с реле стартера.
Электротехнических тонкостей не знаю, но судя по всему это и было причиной незавода.
Теперь все хорошо

Самоварыч, по моему, у тебя тоже неправильно катушка поключена, убери нафиг родной провод с клеммы К и заизолируй его!
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Наиль
У меня оба эти провода в один подключены к катушке. Вроде всё норм.
Наверно он у тебя какой-то битый был.
У меня оба эти провода в один подключены к катушке. Вроде всё норм.
Наверно он у тебя какой-то битый был.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Наиль писал(а):Все оказалось очень просто:
отсоединил провод от клеммы К на катушке, тот, что идет родной из косы из салона (по-моему он с доп реле стартера идет и подает напяжение когда включается стартер)

Собирая новую схему, нужно от старой схемы все соединения (сопли) убирать.
А то потом приходится долго искать причины некорректной работы новой схемы .
И попробуй угадать, какой из проводов ты где-то оставил...
Вот так и рождаются мифы , типо "вот раньше делали..."

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Катушка у меня подключена правильно. На клемму К не идет никаких родных старых проводов, а только 2 от косы. Голубой провод у меня заизолирован. К клемме Б подходит оранжевый провод +12В.Наиль писал(а):Самоварыч, по моему, у тебя тоже неправильно катушка поключена, убери нафиг родной провод с клеммы К и заизолируй его!
Проблем не было.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Поднял твои фотки в моей анкете и не понял, а почему у тебя на клемме Б только один провод?Самоварыч писал(а): Катушка у меня подключена правильно. На клемму К не идет никаких родных старых проводов, а только 2 от косы. Голубой провод у меня заизолирован. К клемме Б подходит оранжевый провод +12В.
Проблем не было.
от комутатора оба провода висят на клемме К?
-- Пн авг 01, 2011 10:37 am --
ЗА что вообще отвечает клемма К на восьмерочной катушке?
Кто знает, расскажите пожалуйста назначение клемм и какие контакты туда ложны подключаться?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Все понятно! На катушку должен приходить плюс - на клему Б оранжевый провод. Второй вывод катушки К идет только на коммутатор(ну и тахометр и ЭПХХ). А ты туда подключил "плюс при включении стартера" - голубой провод. Поэтому мотор заводился когда стартер выключался, а мотор ещё вращался по инерции.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Ну да, именно так!СержНовоч писал(а):Все понятно! На катушку должен приходить плюс - на клему Б оранжевый провод. Второй вывод катушки К идет только на коммутатор(ну и тахометр и ЭПХХ). А ты туда подключил "плюс при включении стартера" - голубой провод. Поэтому мотор заводился когда стартер выключался, а мотор ещё вращался по инерции.
А что теперь делать с этим голубым проводом? Так и оставить его висящим заизолированным или подключить его тоже на клемму Б?
Кстати, если тахометр подключать, то его плюс на клемму К катушки?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Правильно мыслишь. Так и оставь его висящим и заизолированным. Пригодится в случае, если придется делать даунгрейд на классическое зажигание (мало ли там, для выставок, или ностальгия замучает по контактномуНаиль писал(а):А что теперь делать с этим голубым проводом? Так и оставить его висящим заизолированным или подключить его тоже на клемму Б?


Не вздумай его куда-либо подключать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Можно оставить, лучше повесить на Б, вон, у Vovchik так сделано и все работает.Наиль писал(а):Ну да, именно так!СержНовоч писал(а):Все понятно! На катушку должен приходить плюс - на клему Б оранжевый провод. Второй вывод катушки К идет только на коммутатор(ну и тахометр и ЭПХХ). А ты туда подключил "плюс при включении стартера" - голубой провод. Поэтому мотор заводился когда стартер выключался, а мотор ещё вращался по инерции.
А что теперь делать с этим голубым проводом? Так и оставить его висящим заизолированным или подключить его тоже на клемму Б?
Кстати, если тахометр подключать, то его плюс на клемму К катушки?
Смотря какой тахометр, тот который расчитан на подключение к катушке, например ВАЗовский, и не его плюс, а вход К. Тахометр 3110 с тремя выводами подключается к генератору. Современный 3110 ни к чему не подключается, там только плюс и минус.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 16:57 pm
- Откуда: мо.дзержинский
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
выкинь нахрен вариатор(хреновина с тремя шпилько-клеммами) и всё вместе заключи,и контактную группу в замке поменяй.а зажигание ОТЛИЧНОЕ! 

_________________
8 926 333 11 00
8 926 333 11 00
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
Да все уже нормально, вариатора у меня отродясь не было (машина 2401, а не 2410)mikl2zub писал(а):выкинь нахрен вариатор(хреновина с тремя шпилько-клеммами) и всё вместе заключи,и контактную группу в замке поменяй.а зажигание ОТЛИЧНОЕ!
О решении проблемы читайте выше

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с бесконтактным зажиганием с ДХ
здраствуйте все! Наиль, по-моему,ваша проблема здесь:http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=335.
"Иными словами, просто так зубильный коммутатор с волговским трамблером работать не будет. Но вот если скопировать входной каскад волговского коммутатора...."
"Иными словами, просто так зубильный коммутатор с волговским трамблером работать не будет. Но вот если скопировать входной каскад волговского коммутатора...."