Нестандартное использование стояночных огней.

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение aviator69 » Чт ноя 29, 2007 19:17 pm

Не секрет, что стояночные огни мало кто использует по прямому назначению. У многих они просто не работают. Вот и родилось несколько идей как их можно использовать.
1. Повесить их параллельно габаритным огням. У кое-кого на форуме так и сделано. Но лично меня смущает, что этот фонарь виден в зеркале заднего вида и на плохо освещённой трассе это может слепить.
2. Заменить плафон на жёлтый и подключить параллельно поворотникам. Минус тот же, что и в первом случае.
3. Закрыть белую часть фонарей фольгой и подключить их к стопам.
4. Подцепить их к концевикам дверей. Тогда при выходе ночью на проезжую часть будет загораться предупредительный огонь.
Может у кого еть ещё идеи?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 2:26 am
Откуда: Раша, Липецк

#2

Сообщение Mishanya48 » Чт ноя 29, 2007 21:53 pm

У меня сделано как в пункте 2... Только плафоны ещё не поменял/руки не доходят в следствии отсутствия времени/... А так прикольно получилось... Мне понравилось... И кстати ни чуть не слепит ночью...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Шустрик » Пт ноя 30, 2007 0:13 am

Можно ещё соедининять пункты 1, 2 и 3, чтобы и поворотником не слепило, и габаритом и стопом - смотря куда подключил.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#4

Сообщение lexx » Пт ноя 30, 2007 0:30 am

Видел, как смотрится п.1. Понравилось :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт ноя 30, 2007 0:59 am

У меня как п.1, но включаются отдельной кнопкой. Так, чисто для понта... Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Экс - админ » Пт ноя 30, 2007 1:42 am

У меня как п.1, мне прикольно.... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#7

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 30, 2007 10:42 am

Любые функции п.1-п.4 можно совместить, если подключить фонарики через диоды(логическое "или", диоды на ток >0,3А, например кд105, кд209, кд226, ...)
Хотя я пользуюсь штатной функцией стояночных огней.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт ноя 30, 2007 11:58 am

Батя рассказывал что в советские времена за п.1 гаишники ой как любили срубить несколько монет... Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение aviator69 » Пт дек 07, 2007 20:53 pm

Родился п.5. Можно подключить их на выход сигналки. Тогда они будут мигать при постановке на охрану и при срабатывании сигнализации. Поскольку это не совсем обычно, есть надежда, что кто-нибудь всё таки обратит внимание, когда будут тырить вашу магнитолу. Изображение

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Пт дек 07, 2007 21:05 pm

Ну не знаю если честно, как то попал я в мухосранск ночью Изображение
Так вот ни одного огонька..... только и видно в темноте дорога от фар и различие между полем и лесом...
Так вот этот огонек какой то родной стал хотя я его и видел только в зеркало, но грел он меня и вселял надежду что еду я правильно и не мог я заблудится и повернул я везде правильно... Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:53 pm
Откуда: Россия, Тверская область, г. Бежецк

#11

Сообщение Саныч » Пт дек 07, 2007 22:22 pm

Я у себя тоже подключил к габаритам, смотрится конечно прикольно, но я вот думаю с мусорами проблемы не возникнут. А то не хочется деньги на дороге выбрасывать, лишних то их совсем нету.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Экс - админ » Пт дек 07, 2007 22:40 pm

Честно сколько езжу не разу не спрашивали, да и потом врят-ли кто-то из них читал инструкцию к Газ 2401, и знает что они должны включатся на остановках.
Да и к чему придраться ?????????

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#13

Сообщение NGK » Сб дек 08, 2007 11:34 am

У меня тоже со светом подключены 8))
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение Димок » Сб дек 08, 2007 13:45 pm

Еще вариант: Чтоб загорались при открытии задних дверей... Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#15

Сообщение sonic » Сб дек 08, 2007 17:23 pm

у меня к поворотам. поставил желтые эти. . . как их там? забыл слово. мне нравится.
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#16

Сообщение volgist » Сб дек 08, 2007 18:03 pm

ЛёхаМобиль пишет:
У меня как п.1, но включаются отдельной кнопкой. Так, чисто для понта...
у меня также! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#17

Сообщение Stirlitz » Вс дек 09, 2007 1:30 am

А разве это и не есть штатный вариант?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Экс - админ » Вс дек 09, 2007 10:17 am

Stirlitz пишет:
А разве это и не есть штатный вариант?
Нет не штатный..
Это фонарь стояночного свет и при стоянки, они должны были зажигаться либо с право либо с лево, для этого под торпедой есть переключатель с тремя положениями.
В книге по эксплуатации написано, что запрещено подключать их габаритным огням. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Вс дек 09, 2007 11:56 am

После того как попал в ДТП по причине слабой работы поворотнегов в задних фонарях себе сделаю пункт 2. П.1 не катит - слепит через зеркало. Стекла краснобелые можна использовать в модернезированной подсветке номерного знака.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#20

Сообщение Stirlitz » Вс дек 09, 2007 13:03 pm

Нет не штатный..
То есть у volgist переключатель не штатный :)
В книге по эксплуатации написано, что запрещено подключать их габаритным огням
Интересно, почему.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#21

Сообщение Chacha » Вс дек 09, 2007 13:21 pm

Stirlitz пишет:
То есть у volgist переключатель не штатный :) цитата:
В книге по эксплуатации написано, что запрещено подключать их габаритным огням
Интересно, почему.
Привет УАЗбуке! по-моему мнению, потому что ЦПС и так дымится =) если воткнуть правильные лампочки в фары. Мой просто обуглился и отпал от проводов. Думаю вместо него вколхозить переключатели от шевинивы, четырнадцатой через релюшки =)

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение Экс - админ » Вс дек 09, 2007 13:59 pm

Stirlitz пишет:
То есть у volgist переключатель не штатный :)
То есть да.....
Изображение
Переключатель виде тумблира..

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#23

Сообщение volgist » Вс дек 09, 2007 21:12 pm

Stirlitz пишет:
То есть у volgist переключатель не штатный :)
переключатель вообщето родной! я только соединил провода которые идут на лампочки и терерь в какую я сторону не включал бы светят обе лампочки!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#24

Сообщение Stirlitz » Вс дек 09, 2007 22:57 pm

Chacha пишет:
Привет УАЗбуке! по-моему мнению, потому что ЦПС и так дымится =) если воткнуть правильные лампочки в фары. Мой просто обуглился и отпал от проводов.
Привет!

А я думал, из-за гаишников тех лет.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#25

Сообщение танк-24 » Пн дек 10, 2007 10:03 am

А у меня к стопам подключены. Вроде и осовременил - сейчас везде на задних полках дополнительный сигнал предусмотрен, а у меня - целых два Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#26

Сообщение Strelchik_K » Пн дек 10, 2007 13:08 pm

танк-24 пишет:
А у меня к стопам подключены. Вроде и осовременил - сейчас везде на задних полках дополнительный сигнал предусмотрен, а у меня - целых два
Мало, у меня 8 Изображение .

А если серьезно, то штатные стопы у меня питаются от концевика на педали (давно поставили, когда лягушка постоянно горела), к ним же через диоды подключены стояночные огни (штатная функция сохранена). Позже кинул на заднюю полку (в аккурат по ширине воздуховода обдува стекла) еще 4 доп стопа и запитал их через другой предохранитель, лягушку и разгрузочную релюшку. Получился второй контур с отдельным питанием. Теперь при нажатии на педаль основные стопы загораются мгновенно (предупреждают), а когда в системе появляется давление загораются доп. стопы.

Так вот через боковое зеркало немного мешают стояночные огни ночью на трассе, особенно в дождь когда все капли начинают сверкать.

Я эти огни помимо стандартного использования и стопов использую для подсветки возле машины в темноте, помагает.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#27

Сообщение Stirlitz » Пн дек 10, 2007 13:49 pm

Strelchik_K пишет:
А если серьезно, то штатные стопы у меня питаются от концевика на педали (давно поставили, когда лягушка постоянно горела), к ним же через диоды подключены стояночные огни (штатная функция сохранена). Позже кинул на заднюю полку (в аккурат по ширине воздуховода обдува стекла) еще 4 доп стопа и запитал их через другой предохранитель, лягушку и разгрузочную релюшку. Получился второй контур с отдельным питанием. Теперь при нажатии на педаль основные стопы загораются мгновенно (предупреждают), а когда в системе появляется давление загораются доп. стопы.
А вот это, на мой взгляд, неправильно. Я тоже собирался так сделать, но раздумал. Где-то в правилах об этом говорится. Сигнальные огни не должны сбивать с толку других участников движения, то есть если у тебя загорелись стопы — это однозначно. А то если загорелись сначала одни, потом другие, то это может быть истолковано неправильно. Я у себя сделал просто параллельно основные стопы и дополнительные, и параллельно же запитал их как от штатной лягушки, так и от концевика под педалью. Если любой из элементов накроется (концевик или лягушка, или одна из лампочек), то стопы будут работать всё равно так или иначе.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#28

Сообщение Strelchik_K » Пн дек 10, 2007 17:55 pm

Stirlitz пишет:
Я у себя сделал просто параллельно основные стопы и дополнительные, и параллельно же запитал их как от штатной лягушки, так и от концевика под педалью. Если любой из элементов накроется (концевик или лягушка, или одна из лампочек), то стопы будут работать всё равно так или иначе.
Вся суть в том, что у меня цепи питаются от разных предохранителей, даже если и коротнет другая цепь сработает.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#29

Сообщение Stirlitz » Пн дек 10, 2007 20:58 pm

Так и у меня питаются от разных. Но соединены параллельно и срабатывают все стопы сразу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#30

Сообщение Strelchik_K » Ср дек 12, 2007 20:52 pm

Stirlitz пишет:
Так и у меня питаются от разных. Но соединены параллельно и срабатывают все стопы сразу.
Два питания, два выключателя, одни фонари (много соединенных паралельно) в чем смысл разделения питания? Чтоб второй предохранитель вырубился на мгновение позже? Ведь при нажатии на стоп у тебя через выключатели соединяются обе цепи (предохранители) и если в одной коротнуло, то через выключатели выбьет второй предохранитель (или пойдет питание на цепь с уже выбитым предохранителем).
_________________
С уважением, Константин
Ответить