Аккумулятор наоборот — и теперь не заводится…
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
В общем, такая фигня. Есть одна Волга. У неё мотор под 92 бензин с индукционным бесконтактным зажиганием и генератор Г-250 или типа того. Хозяин менял аккумулятор, сдуру накинул клеммы наоборот… Вообще какой идиот придумал у разных аккумуляторов по-разному ставить клеммы, убил бы… Хотя ушами хлопать тоже вредно, мог бы посмотреть хоть, где там плюс на исходном и на новом, а ему и в голову не пришло, что может быть засада. Генератор возмутился конкретно. Дыма было навалом. Провод, который идёт на него (тот, что на клемму с гайкой, не тот, что просто вставляется) обуглился. Ну заменили, не проблема. Но машина не хочет заводиться ну никак. Как ни крутили… (и коленвал стартёром, и трамблёр руками), даже толкали… Только вылили ведро бензина в коллектор и разрядили аккумулятор. Даже ни намёка на схватывание не было.
Надо заметить, что до этого инцидента со сменой полярности всё работало как часы. Трамблёр не трогали, только аккумулятор, так что тут проблем нет.
Что интересно, искра на вывернутой и прижатой к массе свече имеется. Хотя это не факт, что она имеется под давлением и её мощности хватает.
В общем, версии две: сгорел генератор, да ещё и что-то там закоротил, и забирает энергию, не давая развить мощную искру, либо чё-то накрылось в зажигании. Может, в коммутаторе.
Кто-то сталкивался с подобным — сменой полярности и последствиями?
Надо заметить, что до этого инцидента со сменой полярности всё работало как часы. Трамблёр не трогали, только аккумулятор, так что тут проблем нет.
Что интересно, искра на вывернутой и прижатой к массе свече имеется. Хотя это не факт, что она имеется под давлением и её мощности хватает.
В общем, версии две: сгорел генератор, да ещё и что-то там закоротил, и забирает энергию, не давая развить мощную искру, либо чё-то накрылось в зажигании. Может, в коммутаторе.
Кто-то сталкивался с подобным — сменой полярности и последствиями?
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
1. Отсоединить напрочь генератор и заводить без него.
2. Взять рабочую, но ненужную свечу и выпрямить у нее боковой электрод или высоковольтный провод держать дальше от кузова, увеличив тем самым искровой промежуток.
Stirlitz пишет:
!
2. Взять рабочую, но ненужную свечу и выпрямить у нее боковой электрод или высоковольтный провод держать дальше от кузова, увеличив тем самым искровой промежуток.
Stirlitz пишет:
А что, по-твоему, лучше опутать машину лишним километром силовых проводов, увеличив тем самым сопротивление? Лучше скажи, какой идиот не обращает на другую полярность вниманияВообще какой идиот придумал у разных аккумуляторов по-разному ставить клеммы, убил бы…

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Такая тема была у Hellkat, читай "Поставил генератор от Бычка."
Из, возможно, сгоревшего: провод от стартера до амперметра, провод от амперметра до генератора, амперметр, диодный мост генератора, комутатор, реле-регулятор напряжения генератора, магнитофон.
Из, возможно, сгоревшего: провод от стартера до амперметра, провод от амперметра до генератора, амперметр, диодный мост генератора, комутатор, реле-регулятор напряжения генератора, магнитофон.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Таргитай пишет:
Не понял, зачем что-то опутывать? Речь идёт лишь о том, что по уму, у аккумуляторов разных производителей полярность клемм должна совпадать, чтобы можно было поставить новый аккумулятор так же, как старый и подключить клеммы туда же.А что, по-твоему, лучше опутать машину лишним километром силовых проводов, увеличив тем самым сопротивление? Лучше скажи, какой идиот не обращает на другую полярность внимания
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ну раз так делают аккумуляторы - значит, это кому-то нужно
? Не машину делают под них, а наоборот! Возьми простую иномарку с родной батареей обратной полярности, поставь на нее "прямой" аккумулятор и посмотри, насколько нужно увеличить длину силовых проводов и как причудливо их перепутать-переплести, чтобы достать до клемм!

_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Stirlitz пишет:
В том-то и дело, что по нынешним временам это действительно ПРОБЛЕМА. Если ты поставишь аккумулятор не своей полярности, то у тебя банально может не хватить длины проводов, чтобы дотянуться до клемм. У многих современных иномарок эта длина сделана практически без запаса, у японцев, например, проводов вообще как таковых нет, вместо них стоят жесткие клеммы, подвижности которых едва хватает, чтобы только отвести в сторону для снятия аккумулятора. Ну и как ты собираешься их тянуть на другую сторону батареи?Проблема лишь в том, что иногда его надо повернуть на 180°, чтобы нужные клеммы оказались на тех же сторонах, что у исходного
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
Подобное(искра есть но незаводится) было у отца на москвиче - ответ до банального прост... сдох замок зажигания или проводка.
т.е. когда крутишь ток идет в обход резистора и амперметра прямо на катушку(искра есть), а когда отпускаешь ключ её нет(ток не идет через поврежденнцю цепь).
Проверяется просто - кидается провод от аккумулятора на (+) катушки, крутим стартер и машина должна завестись.
т.е. когда крутишь ток идет в обход резистора и амперметра прямо на катушку(искра есть), а когда отпускаешь ключ её нет(ток не идет через поврежденнцю цепь).
Проверяется просто - кидается провод от аккумулятора на (+) катушки, крутим стартер и машина должна завестись.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация: