Аккумулятор наоборот — и теперь не заводится…

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#1

Сообщение Stirlitz » Сб ноя 17, 2007 1:30 am

В общем, такая фигня. Есть одна Волга. У неё мотор под 92 бензин с индукционным бесконтактным зажиганием и генератор Г-250 или типа того. Хозяин менял аккумулятор, сдуру накинул клеммы наоборот… Вообще какой идиот придумал у разных аккумуляторов по-разному ставить клеммы, убил бы… Хотя ушами хлопать тоже вредно, мог бы посмотреть хоть, где там плюс на исходном и на новом, а ему и в голову не пришло, что может быть засада. Генератор возмутился конкретно. Дыма было навалом. Провод, который идёт на него (тот, что на клемму с гайкой, не тот, что просто вставляется) обуглился. Ну заменили, не проблема. Но машина не хочет заводиться ну никак. Как ни крутили… (и коленвал стартёром, и трамблёр руками), даже толкали… Только вылили ведро бензина в коллектор и разрядили аккумулятор. Даже ни намёка на схватывание не было.

Надо заметить, что до этого инцидента со сменой полярности всё работало как часы. Трамблёр не трогали, только аккумулятор, так что тут проблем нет.

Что интересно, искра на вывернутой и прижатой к массе свече имеется. Хотя это не факт, что она имеется под давлением и её мощности хватает.

В общем, версии две: сгорел генератор, да ещё и что-то там закоротил, и забирает энергию, не давая развить мощную искру, либо чё-то накрылось в зажигании. Может, в коммутаторе.

Кто-то сталкивался с подобным — сменой полярности и последствиями?

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение Таргитай » Сб ноя 17, 2007 9:46 am

1. Отсоединить напрочь генератор и заводить без него.
2. Взять рабочую, но ненужную свечу и выпрямить у нее боковой электрод или высоковольтный провод держать дальше от кузова, увеличив тем самым искровой промежуток.
Stirlitz пишет:
Вообще какой идиот придумал у разных аккумуляторов по-разному ставить клеммы, убил бы…
А что, по-твоему, лучше опутать машину лишним километром силовых проводов, увеличив тем самым сопротивление? Лучше скажи, какой идиот не обращает на другую полярность внимания Изображение !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 17, 2007 12:16 pm

Такая тема была у Hellkat, читай "Поставил генератор от Бычка."
Из, возможно, сгоревшего: провод от стартера до амперметра, провод от амперметра до генератора, амперметр, диодный мост генератора, комутатор, реле-регулятор напряжения генератора, магнитофон.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#4

Сообщение Stirlitz » Сб ноя 17, 2007 14:04 pm

Таргитай пишет:
А что, по-твоему, лучше опутать машину лишним километром силовых проводов, увеличив тем самым сопротивление? Лучше скажи, какой идиот не обращает на другую полярность внимания
Не понял, зачем что-то опутывать? Речь идёт лишь о том, что по уму, у аккумуляторов разных производителей полярность клемм должна совпадать, чтобы можно было поставить новый аккумулятор так же, как старый и подключить клеммы туда же.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Таргитай » Сб ноя 17, 2007 23:54 pm

Ну раз так делают аккумуляторы - значит, это кому-то нужно Изображение ? Не машину делают под них, а наоборот! Возьми простую иномарку с родной батареей обратной полярности, поставь на нее "прямой" аккумулятор и посмотри, насколько нужно увеличить длину силовых проводов и как причудливо их перепутать-переплести, чтобы достать до клемм!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#6

Сообщение Stirlitz » Вс ноя 18, 2007 0:49 am

Всё равно не понимаю, о чём ты. Один аккумулятор снял, другой поставил. Проблема лишь в том, что иногда его надо повернуть на 180°, чтобы нужные клеммы оказались на тех же сторонах, что у исходного.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#7

Сообщение Таргитай » Вс ноя 18, 2007 12:08 pm

Stirlitz пишет:
Проблема лишь в том, что иногда его надо повернуть на 180°, чтобы нужные клеммы оказались на тех же сторонах, что у исходного
В том-то и дело, что по нынешним временам это действительно ПРОБЛЕМА. Если ты поставишь аккумулятор не своей полярности, то у тебя банально может не хватить длины проводов, чтобы дотянуться до клемм. У многих современных иномарок эта длина сделана практически без запаса, у японцев, например, проводов вообще как таковых нет, вместо них стоят жесткие клеммы, подвижности которых едва хватает, чтобы только отвести в сторону для снятия аккумулятора. Ну и как ты собираешься их тянуть на другую сторону батареи?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#8

Сообщение Stirlitz » Вс ноя 18, 2007 15:17 pm

Только не надо про иномарки. Всё никак не могу забыть, как менял топливный фильтр на какой-то Мазде. Всего-то два часа акробатики…

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#9

Сообщение Таргитай » Вс ноя 18, 2007 16:40 pm

Stirlitz пишет:
Только не надо про иномарки
"Надо, Федя, надо!"(с) Изображение Это ответ на твой вопрос...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#10

Сообщение NGK » Вс ноя 18, 2007 18:24 pm

Проверь ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#11

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 18, 2007 22:06 pm

В цепи жажигания нет предохранителя! Как и на многих других авто.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Hellcat » Пн ноя 19, 2007 9:12 am

Оооо! Я вижу что у меня появились единомышленники Изображение на генераторе меняем диодный мост, меняем мозги БСЗ и трамблер проверяем (только не надо на искру его проверять - заменить заведомо исправным) кстати машина с перепутанными завелась? Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#13

Сообщение Stirlitz » Чт ноя 22, 2007 1:00 am

Конечно, не завелась…

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
Откуда: ,

#14

Сообщение zerъ » Чт ноя 22, 2007 2:49 am

Подобное(искра есть но незаводится) было у отца на москвиче - ответ до банального прост... сдох замок зажигания или проводка.
т.е. когда крутишь ток идет в обход резистора и амперметра прямо на катушку(искра есть), а когда отпускаешь ключ её нет(ток не идет через поврежденнцю цепь).
Проверяется просто - кидается провод от аккумулятора на (+) катушки, крутим стартер и машина должна завестись.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Hellcat » Чт ноя 22, 2007 13:48 pm

zerъ пишет:
когда крутишь ток идет в обход резистора и амперметра прямо на катушку(искра есть), а когда отпускаешь ключ её нет
Изображение Там немного по-другому: машина ЗАВОДИТСЯ, но как только возвращаешь ключ сразу глохнет.


Stirlitz пишет:
Конечно, не завелась…
А у меня завелась Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 14:22 pm
Откуда: ,

#16

Сообщение aleXXX » Чт ноя 22, 2007 14:31 pm

А я на победе ставил,ни чего не сгорело!просто свет горел ,и не заводилась!Потом переставил и все ок!Хотя мож там конструкция проводки древняя! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#17

Сообщение Stirlitz » Чт ноя 22, 2007 14:37 pm

Естественно! Генератор постоянного тока, никаких коммутаторов…

Hellcat пишет:
А у меня завелась
И что делал? Что менял — диодный мост, коммутатор, что-то ещё?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Hellcat » Чт ноя 22, 2007 16:14 pm

Stirlitz Диодный мост (красивый он был Изображение ) коммутатор и управление пульсаром. (А еще катушку, трамблер, свечи и предохранитель мафона, но это все на свой вкус). Хотя трамблер... хер его знает, мож он тоже песданулзя...
Ответить