Сломалось после того, как я бросил сцепление сразу после того, как остановил двигатель. Машина дернулась и больше не завелась.
Ключ в замке поворачивается не так, как обычно,а где-то с большим сопротивлением, где-то с меньшем, свет при повороте ключа тускнеет в нескольких зонах, а незадолго до зоны запуска и свет и красная лампа гаснут... При запуске тоже очень сильно тускнеет свет.
Мне сказали, это либо замок, либо реле, либо добавочный резистор. Судя по тому, как поворачивается замок, дело скорее всего в нем, я прав?
Хочу завести проводами чтобы доехать до сервиса, какие нужно соединять и как?
Двигатель заводится, но сразу глохнет при выключении стартер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 15:27 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Наверное будет прощее снять контактную группу с замка - она просто стопорном кольцом сзади поджата. Выдрать кольцо шилом или тонкой отверткой и все будет сразу видно - и клеммы и состояние контактов. Отверткой собственно и заводить, вращая механизьму контактов.
Кстати, а у 2410 замок зажигания наверное под пластиком заныкан, или?
Кстати, а у 2410 замок зажигания наверное под пластиком заныкан, или?
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 15:27 pm
- Откуда: ,