Из дополнительных опций на автомобиле, подогрев зеркал и заднего стекла, ЦЗ + сигналка, музыка, заменены фары на галогенки мощностью 55W.
Щетки проверял в норме. Подскажите куда смотреть???? А то боюсь что сгорит весь , а причины не найду

Причина - в точке нагрева. Повышенное переходное сопротивление . Я-бы пропаял обжимку в таком случае . Шайбы под клеммой и над ней стальные не подложены ? Тоже могёт греть , у стали повышенное сопротивление по сравнению с медью . Желательно и гайки и шайбы использовать латунные . И всё зачистить до блеска , смазать консистентной смазкой и качественно зажать .LostSoul2007 писал(а): Подскажите куда смотреть???? А то боюсь что сгорит весь , а причины не найду
Провод горит только в случае если на нём выделяется (т.е. падает) определённая мощность . Ввиду увеличенного сопротивления . Зачистить , залудить, обжать , обпаять , и забыть .LostSoul2007 писал(а):Нет провод уже менялся, поставился медный с довольно таки большим сечением(так сказать для надежности) , а он горит зараза