Слабый зарядный ток
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
- Телефон: 0675960934
- Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
- Благодарил (а): 28 раз
Слабый зарядный ток
Став владедьцем 2410 постепено дошел и до электрочасти этого авто.Вопрос у меня в том что зарядный ток как мне кажется немного слабоват.Без нагрузки 13.4 с включенной печкой и фарами 13.2 на холостом ходу добавив оборотов 13.5.Отсоединяя клему с аккамулятора с клемы генератора показываает 14.в 14.1в подскажите в чем причина аккамулятор проверял на плотность и нагрузочной вилкой исправен.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: слабый зарядный ток
дядя вова, не вводи человека в заблуждение . Нормально - это когда в бортсети 14,2±0,3 В , так мануал на АКБ рекомендует .дядя вова писал(а):Куда же лучше?
Все нормально.
И мануал ГАЗ 2410 - тоже

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
- Телефон: 0675960934
- Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Слабый зарядный ток
Всем приет проблему с зарядкой решена.Для этого понабилось купить провод сечунием 10 и две клемы.Один конец провода прикручиваем к +генератора другой конец на +клему аккамулятора зарядный ток сейчас в норме 14.2 проблема в потере зарядного тока из-за малого сечения провода и старости проводки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Слабый зарядный ток
Это вряд-ли .Valeri писал(а): проблема в потере зарядного тока из-за малого сечения провода и старости проводки.
У меня 2410 86го года рождения , проводка родная. С некоторыми ессно дополнениями, но цепь заряда - штатная.
Зарядка 14,25 . Ничего не состарилось ? Или я что-то не так делаю ?
При соединении "+" АКБ и "+" генератора, ты просто закоротил часть схемы с амперметром.
Вероятно именно в амперметре "собака порылась" .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Слабый зарядный ток



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Слабый зарядный ток
Что за бред.Юзайте поиск.У меня АКБ,выполненный по технологии Ca-Ca.Так ему для нормальной зарядки необходимо 14,5 Вольт.Мне приходится дозаряжать его иногда на стационаредядя вова писал(а):При напряжении свыше 14,2 идет перезаряд и ,соответственно, выкипание аккумулятора
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Слабый зарядный ток
Вежлевей надо быть молодой человек!Ан писал(а):Что за бред.Юзайте поиск
Так поставь нормальный АКБ, которому не надо 14,5Ан писал(а):У меня АКБ,выполненный по технологии Ca-Ca.Так ему для нормальной зарядки необходимо 14,5 Вольт
Абсолютно правильно дядя вовадядя вова писал(а): При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в..
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Слабый зарядный ток
Не,не собираюсь.На эту АКБ мне в магазине дали ПЯТЬ лет гарантии,причём подписались под этим документом.А на НОРМАЛЬНЫЕ АКБ сколько лет гарантии дают продавцы?Мне не влом иногда подключать зарядное.Да и на машине у меня реализованы две ступени зарядки,скажем так ЗИМА-ЛЕТО.При 1500 об/мин я и так получаю 14.5,если считаю нужным.Tixomir писал(а):Так поставь нормальный АКБ, которому не надо 14,5
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Слабый зарядный ток
Скрин паспорта АКБ .дядя вова писал(а):При напряжении свыше 14,2 идет перезаряд и ,соответственно, выкипание аккумулятора,что не хорошо , особенно , если он не обслуживаемый. На иномарках в генераторе есть термосопротивление , корректирующее напряжение , в зависимости от внешней температуры (получается : зимой - 14,2 , а летом -14 в). При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в.. Работа в этих пределах - оптимальна .
Но решать - вам.

Найдите мне эти цифры - 13В , 13,2В .
Ни мануал машины , ни мануал АКБ 13В не рекомендуют . Мало 13 В. Сульфатация происходит от хронического недозаряда. АКБ медленно но верно теряет амперчасы ёмкости (безвозвратно причём) при таких режимах заряда.
Т.е. умирает медленно .
Написано 14,2±0,3 В .
Найдите где 13...13,2 В указано , может я не знаю чего ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Слабый зарядный ток
Scy.thianдядя вова писал(а):При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в..
Так при включённых потребителях это даже много, если ХХ 500-600.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Слабый зарядный ток
Tixomir , так бывает , но это не значит , что так правильно . Самое правильное - завёл двиг , установилось 14,2 , и не зависимо от нагрузки держит. Тогда и АКБ живёт долго , и крутить она может и хочет . И свет нормальный . И электрокулер не просаживает .Tixomir писал(а):Scy.thianдядя вова писал(а):При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в..
Так при включённых потребителях это даже много, если ХХ 500-600.
Но... что-бы так держал напругу генератор , нуно его подключить правильно .
И тогда он вот так работает, как у мну

Зы генератор 40А


Вот это я считаю правильной работой генератора .

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Слабый зарядный ток
Scy.thian писал(а):И тогда он вот так работает, как у мну

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Слабый зарядный ток
А че завидовать-то ? Делать нужно.Ан писал(а):
Нет слов.Только зависть
И фсё будет правильно работать .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь
Re: Слабый зарядный ток
***,не тую профессию я выбрал,ааа.Уже голова болит от информации.Пересаживаюсь на лисапет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Слабый зарядный ток
А правильно это как?Scy.thian писал(а):нуно его подключить правильно .

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Слабый зарядный ток
Я ж в анкете рассказывал .Лосяш писал(а):А правильно это как?Scy.thian писал(а):нуно его подключить правильно .
Сообщение Вс сен 26, 2010 15:14
Тут http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f ... 2&start=30
Алексей13 писал(а):Как по схеме наверное.


Последний раз редактировалось Scy.thian Пн фев 28, 2011 20:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Слабый зарядный ток
Извини не поня. Я от схемы включения генератора не отступал, у меня также 14+/-0,3 В. Только РР самодел.Scy.thian писал(а):Але трішечки не так
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Слабый зарядный ток
Дык я тож практически не отступал . Просто некоторые напруги взял с более оптимальных точек . И всё . РР штатный 13.3702 . Тока старый , по правильной схеме собранный . Нынешние РР сделаны (выходной каскад) по схеме с общим коллектором - имеет большое падение напряжения . Около 1,5...1,7 В только на РРке , это не хорошо .Алексей13 писал(а):Извини не поня. Я от схемы включения генератора не отступал, у меня также 14+/-0,3 В. Только РР самодел.Scy.thian писал(а):Але трішечки не так
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Слабый зарядный ток
Алексей13 писал(а):Я стандартным РР не доверяю.


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Слабый зарядный ток
Я не спорю, конечно бывают. Предпочитаю регулировать напряг переменным сопротивлением.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Слабый зарядный ток
Алексей13, это уже разговор о том , " чьё кунфу круче "
Вот такой :

14+/-0,3 говоришь? У мну не-е-т...
У мну 14,23+/-0,03
Дык я тоже не спорю . Я в штатный впаял подстроечник тоже.Алексей13 писал(а):Предпочитаю регулировать напряг переменным сопротивлением.
Вот такой :


Алексей13 писал(а):у меня также 14+/-0,3 В.

У мну 14,23+/-0,03
