Слабый зарядный ток

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
Телефон: 0675960934
Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
Благодарил (а): 28 раз

Слабый зарядный ток

#1

Сообщение Valeri » Пт фев 25, 2011 19:11 pm

Став владедьцем 2410 постепено дошел и до электрочасти этого авто.Вопрос у меня в том что зарядный ток как мне кажется немного слабоват.Без нагрузки 13.4 с включенной печкой и фарами 13.2 на холостом ходу добавив оборотов 13.5.Отсоединяя клему с аккамулятора с клемы генератора показываает 14.в 14.1в подскажите в чем причина аккамулятор проверял на плотность и нагрузочной вилкой исправен.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: слабый зарядный ток

#2

Сообщение дядя вова » Пт фев 25, 2011 21:10 pm

:regard: Куда же лучше? :yahho: Все нормально. :RTFM:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: слабый зарядный ток

#3

Сообщение Scy.thian » Пт фев 25, 2011 22:15 pm

дядя вова писал(а)::regard: Куда же лучше? :yahho: Все нормально. :RTFM:
дядя вова, не вводи человека в заблуждение . Нормально - это когда в бортсети 14,2±0,3 В , так мануал на АКБ рекомендует .
И мануал ГАЗ 2410 - тоже
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
Телефон: 0675960934
Откуда: Украина г.Каменец-Подольский
Благодарил (а): 28 раз

Re: Слабый зарядный ток

#4

Сообщение Valeri » Сб фев 26, 2011 17:47 pm

Всем приет проблему с зарядкой решена.Для этого понабилось купить провод сечунием 10 и две клемы.Один конец провода прикручиваем к +генератора другой конец на +клему аккамулятора зарядный ток сейчас в норме 14.2 проблема в потере зарядного тока из-за малого сечения провода и старости проводки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Слабый зарядный ток

#5

Сообщение Scy.thian » Сб фев 26, 2011 18:31 pm

Valeri писал(а): проблема в потере зарядного тока из-за малого сечения провода и старости проводки.
Это вряд-ли .
У меня 2410 86го года рождения , проводка родная. С некоторыми ессно дополнениями, но цепь заряда - штатная.
Зарядка 14,25 . Ничего не состарилось ? Или я что-то не так делаю ?
При соединении "+" АКБ и "+" генератора, ты просто закоротил часть схемы с амперметром.
Вероятно именно в амперметре "собака порылась" .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Слабый зарядный ток

#6

Сообщение дядя вова » Вс фев 27, 2011 14:42 pm

:regard: При напряжении свыше 14,2 идет перезаряд и ,соответственно, выкипание аккумулятора,что не хорошо , особенно , если он не обслуживаемый. На иномарках в генераторе есть термосопротивление , корректирующее напряжение , в зависимости от внешней температуры (получается : зимой - 14,2 , а летом -14 в). При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в.. Работа в этих пределах - оптимальна . :RTFM: Но решать - вам. :dnk:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Слабый зарядный ток

#7

Сообщение Scy.thian » Вс фев 27, 2011 16:57 pm

дядя вова, это кто сказал ? Давай ссылки , сканы, скрины и пр .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Слабый зарядный ток

#8

Сообщение Ан » Вс фев 27, 2011 17:40 pm

дядя вова писал(а):При напряжении свыше 14,2 идет перезаряд и ,соответственно, выкипание аккумулятора
Что за бред.Юзайте поиск.У меня АКБ,выполненный по технологии Ca-Ca.Так ему для нормальной зарядки необходимо 14,5 Вольт.Мне приходится дозаряжать его иногда на стационаре

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Слабый зарядный ток

#9

Сообщение Tixomir » Вс фев 27, 2011 18:56 pm

Ан писал(а):Что за бред.Юзайте поиск
Вежлевей надо быть молодой человек!
Ан писал(а):У меня АКБ,выполненный по технологии Ca-Ca.Так ему для нормальной зарядки необходимо 14,5 Вольт
Так поставь нормальный АКБ, которому не надо 14,5
дядя вова писал(а): При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в..
Абсолютно правильно дядя вова
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Слабый зарядный ток

#10

Сообщение Ан » Вс фев 27, 2011 19:05 pm

Tixomir писал(а):Так поставь нормальный АКБ, которому не надо 14,5
Не,не собираюсь.На эту АКБ мне в магазине дали ПЯТЬ лет гарантии,причём подписались под этим документом.А на НОРМАЛЬНЫЕ АКБ сколько лет гарантии дают продавцы?Мне не влом иногда подключать зарядное.Да и на машине у меня реализованы две ступени зарядки,скажем так ЗИМА-ЛЕТО.При 1500 об/мин я и так получаю 14.5,если считаю нужным.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Слабый зарядный ток

#11

Сообщение Scy.thian » Вс фев 27, 2011 19:56 pm

дядя вова писал(а)::regard: При напряжении свыше 14,2 идет перезаряд и ,соответственно, выкипание аккумулятора,что не хорошо , особенно , если он не обслуживаемый. На иномарках в генераторе есть термосопротивление , корректирующее напряжение , в зависимости от внешней температуры (получается : зимой - 14,2 , а летом -14 в). При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в.. Работа в этих пределах - оптимальна . :RTFM: Но решать - вам. :dnk:
Скрин паспорта АКБ .
Изображение
Найдите мне эти цифры - 13В , 13,2В .
Ни мануал машины , ни мануал АКБ 13В не рекомендуют . Мало 13 В. Сульфатация происходит от хронического недозаряда. АКБ медленно но верно теряет амперчасы ёмкости (безвозвратно причём) при таких режимах заряда.
Т.е. умирает медленно .
Написано 14,2±0,3 В .
Найдите где 13...13,2 В указано , может я не знаю чего ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Слабый зарядный ток

#12

Сообщение Tixomir » Вс фев 27, 2011 20:19 pm

дядя вова писал(а):При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в..
Scy.thian
Так при включённых потребителях это даже много, если ХХ 500-600.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Слабый зарядный ток

#13

Сообщение Scy.thian » Вс фев 27, 2011 21:07 pm

Tixomir писал(а):
дядя вова писал(а):При включенных потребителях и заряженном аккумуляторе , напряжение не должно быть ниже 13 - 13,2 в..
Scy.thian
Так при включённых потребителях это даже много, если ХХ 500-600.
Tixomir , так бывает , но это не значит , что так правильно . Самое правильное - завёл двиг , установилось 14,2 , и не зависимо от нагрузки держит. Тогда и АКБ живёт долго , и крутить она может и хочет . И свет нормальный . И электрокулер не просаживает .
Но... что-бы так держал напругу генератор , нуно его подключить правильно .
И тогда он вот так работает, как у мну :mad: :

Зы генератор 40А :mad: РР 13.3702 . :good: Классный РР .
Вот это я считаю правильной работой генератора . :weekend:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Слабый зарядный ток

#14

Сообщение Ан » Вс фев 27, 2011 23:21 pm

Scy.thian писал(а):И тогда он вот так работает, как у мну
:good: Нет слов.Только зависть

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Слабый зарядный ток

#15

Сообщение Scy.thian » Пн фев 28, 2011 0:00 am

Ан писал(а):
:good: Нет слов.Только зависть
А че завидовать-то ? Делать нужно.
И фсё будет правильно работать .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

Re: Слабый зарядный ток

#16

Сообщение Ан » Пн фев 28, 2011 0:05 am

***,не тую профессию я выбрал,ааа.Уже голова болит от информации.Пересаживаюсь на лисапет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Слабый зарядный ток

#17

Сообщение Лосяш » Пн фев 28, 2011 20:42 pm

Scy.thian писал(а):нуно его подключить правильно .
А правильно это как? :what:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Слабый зарядный ток

#18

Сообщение Алексей13 » Пн фев 28, 2011 20:47 pm

Лосяш писал(а):А правильно это как?
Как по схеме наверное.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Слабый зарядный ток

#19

Сообщение Scy.thian » Пн фев 28, 2011 20:49 pm

Лосяш писал(а):
Scy.thian писал(а):нуно его подключить правильно .
А правильно это как? :what:
Я ж в анкете рассказывал .
Сообщение Вс сен 26, 2010 15:14
Тут http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f ... 2&start=30
Алексей13 писал(а):Как по схеме наверное.
:mad: Ага . Воно-то так... Але трішечки не так ... :mad:
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн фев 28, 2011 20:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Слабый зарядный ток

#20

Сообщение Алексей13 » Пн фев 28, 2011 20:53 pm

Scy.thian писал(а):Але трішечки не так
Извини не поня. Я от схемы включения генератора не отступал, у меня также 14+/-0,3 В. Только РР самодел.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Слабый зарядный ток

#21

Сообщение Scy.thian » Пн фев 28, 2011 20:59 pm

Алексей13 писал(а):
Scy.thian писал(а):Але трішечки не так
Извини не поня. Я от схемы включения генератора не отступал, у меня также 14+/-0,3 В. Только РР самодел.
Дык я тож практически не отступал . Просто некоторые напруги взял с более оптимальных точек . И всё . РР штатный 13.3702 . Тока старый , по правильной схеме собранный . Нынешние РР сделаны (выходной каскад) по схеме с общим коллектором - имеет большое падение напряжения . Около 1,5...1,7 В только на РРке , это не хорошо .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Слабый зарядный ток

#22

Сообщение Алексей13 » Пн фев 28, 2011 21:04 pm

Я стандартным РР не доверяю :nice: .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Слабый зарядный ток

#23

Сообщение Scy.thian » Пн фев 28, 2011 21:19 pm

Алексей13 писал(а):Я стандартным РР не доверяю :nice: .
:surprise: Чего ? Бывают очень даже неплохие экземпляры . :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Слабый зарядный ток

#24

Сообщение Алексей13 » Пн фев 28, 2011 21:25 pm

Я не спорю, конечно бывают. Предпочитаю регулировать напряг переменным сопротивлением.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Слабый зарядный ток

#25

Сообщение Scy.thian » Пн фев 28, 2011 21:31 pm

Алексей13, это уже разговор о том , " чьё кунфу круче "
Алексей13 писал(а):Предпочитаю регулировать напряг переменным сопротивлением.
Дык я тоже не спорю . Я в штатный впаял подстроечник тоже.
Вот такой :
Изображение
:good:
Алексей13 писал(а):у меня также 14+/-0,3 В.
:nice: 14+/-0,3 говоришь? У мну не-е-т...
У мну 14,23+/-0,03 :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить