
Чудеса в решете или так должно быть ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Чудеса в решете или так должно быть ?
Сегодня проверяя тестером напряжение на аккуме, обнаружил такой фокус: двигатель - выключен на аккуме 12,4 В, но если отключить массу и плюсовой щуп тестера присоединить не к + а к массе ( например к радиатору ), то тестер показывает теже 12,4 В. То есть минусовой щуп тестера на минусовую клему аккума, а плюсовой к радиатору ну или корпусу термостата например - на тестере 12,4 В. Когда массу включаешь всё встаёт на свои места. Что то нетак у меня с электрикой или так должно быть? 

_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
ГАЗ-24 в процессе восстановления
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Какая-то цепь не отключена . Или утечка . Изоляция не ахти где-то .Bajm писал(а):Сегодня проверяя тестером напряжение на аккуме, обнаружил такой фокус: двигатель - выключен на аккуме 12,4 В, но если отключить массу и плюсовой щуп тестера присоединить не к + а к массе ( например к радиатору ), то тестер показывает теже 12,4 В. То есть минусовой щуп тестера на минусовую клему аккума, а плюсовой к радиатору ну или корпусу термостата например - на тестере 12,4 В. Когда массу включаешь всё встаёт на свои места. Что то нетак у меня с электрикой или так должно быть?
Сигналка есть ? Радио ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Это измерение "ни о чем". Если бы ты вместо вольтметра включил амперметр, то измерил бы ток утечек, или ток покоя(не знаю как сказать), который потребляет электрооборудование машины в выключенном состоянии от АКБ, если не отключать массу. Отсоединяя разные цепи можно найти конкретного потребителя.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
СержНовоч, не, ту прикольней ситуация - постоянный плюс на кузов есть. Причом малоточный раз не искрит 

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Сигналки нет, автомагнитола старая неработает.Scy.thian писал(а): Какая-то цепь не отключена . Или утечка . Изоляция не ахти где-то .
Сигналка есть ? Радио ?
Какая-то цепь не отключена - это значит, что при отключеной массе какой то эл.прибор может работать?
Или утечка - откуда - куда? Где искать?
Изоляция не ахти где-то - имеется ввиду изоляция самого выключателя массы?
Можно поподробней что и как надо замерить амперметром?СержНовоч писал(а):Это измерение "ни о чем". Если бы ты вместо вольтметра включил амперметр, то измерил бы ток утечек, или ток покоя(не знаю как сказать), который потребляет электрооборудование машины в выключенном состоянии от АКБ, если не отключать массу. Отсоединяя разные цепи можно найти конкретного потребителя.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
ГАЗ-24 в процессе восстановления
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Втом то и дело, что плюс на кузове только при отключеной массе !Sly писал(а):СержНовоч, не, ту прикольней ситуация - постоянный плюс на кузов есть. Причом малоточный раз не искрит
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
ГАЗ-24 в процессе восстановления
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Bajm, отключенная масса и скинутая минусовая клемма с аккума одинаково должны работать. Ищи ,что мимо выключателя массы запитано - других вариантов не представляю. 

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Sly, спасибо буду искать.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
ГАЗ-24 в процессе восстановления
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Так и должно быть. На + щетках стартера тоже постоянно "масса" висит, пока стартер не включен.Bajm писал(а):Втом то и дело, что плюс на кузове только при отключеной массе !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Имеем замкнутую цепь: источник напряжения(АКБ) - потребители. Ты цепь разорвал(выключил выключатель массы) и измеряя напряжение в этом разрыве видишь напряжение Акб. Это нормально, но это говорит о том, что какой то потребитель не выключен. Если цепь замкнуть через амперметр, то он покажет ток потребления этим потребителем. Для этого надо подключить тестер в режиме измерения постоянного тока(DCA ) между минусом Акб и массой, выключатель массы выключен. По величине тока можно делать выводы.Bajm писал(а):Можно поподробней что и как надо замерить амперметром?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Правильно, и этот потребитель - электросистема автомобиля. Ток (очень слабый) проходит через вольтметр в режиме измерения. Одним словом, вольтметром восстанавливается разомкнутый массовый провод.СержНовоч писал(а):... это говорит о том, что какой то потребитель не выключен.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Спасибо всем кто ответил. В принципе разобрался. Чудес не бывает. С электрикой у меня всё нормально 

_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
ГАЗ-24 в процессе восстановления
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
ДА . Только мост подключен встречно .дядя вова писал(а):Все нормально, напряжение проходит через диодный мост генератора,
он постоянно подключен к + .
И при исправных диодах - не звонится .
электросистема автомобиля в отключенном состоянии тока не потребляет .4887 писал(а):Правильно, и этот потребитель - электросистема автомобиля. Ток (очень слабый) проходит через вольтметр в режиме измерения. Одним словом, вольтметром восстанавливается разомкнутый массовый провод.
А где написано о наличии вольтметра ? Какая машина - то ?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Наверно имеется ввиду амперметр.Scy.thian писал(а): А где написано о наличии вольтметра ? Какая машина - то ?
Машина ГАЗ 24, 1980 г.в. Двиг. 24Д.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
ГАЗ-24 в процессе восстановления
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Амперметр не умеет потреблять ток , при отключенных потребителях .Bajm писал(а):Наверно имеется ввиду амперметр.Scy.thian писал(а): А где написано о наличии вольтметра ? Какая машина - то ?
Машина ГАЗ 24, 1980 г.в. Двиг. 24Д.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Во блин, опять, что то не так? Я только успокоился... 

_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
ГАЗ-24 в процессе восстановления
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Bajm писал(а):Во блин, опять, что то не так? Я только успокоился...

Замерь ток . Будет ясно , искать дефект , или успокоиться .
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Bajm, да это может быть что угодно, часы, лампочка салонного плафона при открытых дверях, например. Все что в машине работает при выключенном зажигании.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Чудеса в решете или так должно быть ?
Не вводи народ в заблуждение.Scy.thian писал(а): электросистема автомобиля в отключенном состоянии тока не потребляет .
А где написано о наличии вольтметра ? Какая машина - то ?
Часы после спуска пружины, замыкают контакт на неслабый магнит взвода пружины.
Система управления инжектора постоянно потребляет.
Сигнализация постоянно потребляет.
Магнитола постоянно потребляет.
Этого достаточно чтобы посадить акумулятор за 1,5-2 месяца стоянки без скинутой клеммы.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин