Греется амперметр

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение Alexx » Вт июн 20, 2006 10:08 am

Когда первый раз после зимы пускал двигатель, концы от амперметра просто соединил на болт (комбинация приборов ещё была разобрана), так был удивлен тем, что они слегка нагрелись за 15 минут работы. Притом, что провод от генератора полностью новый, остальные чистились-переобжимались-перепаивались. Кроме почти в ноль разряженного аккумулятора никаких нагрузок подключено не было. Решил что это нестрашно. Но, видимо, при хреновом контакте греется хорошо, в доказательство - дочерна оплавленная пластмасса вокруг клемм амперметра на комбинации приборов от предыдущего хозяина. IMHO, если амперметр не показывает повышенного тока - причина в окисленных изнутри клеммниках - переобжать и пропаять.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#2

Сообщение MacIn » Вт июн 20, 2006 11:21 am

Контакт в этом месте должен быть ОЧЕНЬ хорошим! Затягивайте разумно, но крепко. Контакты должны быть чистыми - шкурка, кислота вам помогут.
Клеммы ОБЖИМАЙТЕ И ПРОПАИВАЙТЕ!!! С аспирином, жидкостью паяльной итд.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Пт окт 12, 2007 12:52 pm

Наверное это болезнь! Уменя тоже щиток амперметром проплавило, и дело не в затяжке и пропайке было: плохой контакт латунных винтов, запресованных в дюралевую рамку амперметра. Поставил потроха от какого-ко круглого амперметра (типа газоновский) и всё нормально даже после замены генератора на 65А!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Пт окт 12, 2007 14:24 pm

Причин много......
А что сам амперметр показывает...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Пт окт 12, 2007 17:53 pm

А показывает то что надо: заводишь с разряженной АКБ- показывает заряд 30 Амп (со старой АКБ меньше), потом в 0 возвращается. И до замены также было.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#6

Сообщение Stirlitz » Сб окт 13, 2007 1:14 am

Когда возвращается в 0, остывает?

Явно где-то контакты окислились. Снять, разобрать, зачистить, крепко закрутить назад и вставить на место.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#7

Сообщение СержНовоч » Сб окт 13, 2007 7:02 am

В том и прикол, что все чисто и зажато, а контакт был плохой в запресованых в дюралевую рамку винтах!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#8

Сообщение Михастарр » Сб окт 13, 2007 9:55 am

Если меня не обманули, то прямой электрический контакт алюминия с медью или латунью это моветон. Если приспичит то можно закрутить на болтик с железной шайбой между ними, с железом они контачат нормально. Это так на всякий. Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
Откуда: РФ, Москва

#9

Сообщение vakmurka » Сб окт 13, 2007 11:17 am

а попробуй купить отдельный от УАЗа, и соеденить на него...
у меня тоже грелся амперметр я покупал новый но было тоже самое, а когда купил от уазика все пришло в норму..
Да и продавцы в магазе сказали что сейчас от 24-ки нормальных амперметров не найдешь они на 90% все бракованные
Ответить