Контрольные лампочки не горят.

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Контрольные лампочки не горят.

#1

Сообщение Mels » Вс дек 05, 2010 19:41 pm

Всем привет :regard:
Проблема такая: все приборы работают исправно, подсветка приборки работает на всех приборах, кроме давления масла (ну тут скорее в лампочке дело). А вот контрольные лампы - ни одна! Только лампочка дальнего света (маленькая синяя) горит. Проводка собрана вся вроде правильно, по схеме. Предохранители в порядке, вся светотехника работает прекрасно.
В чем причина может быть? Странно то, что они все не работают...
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:12 am
Автомобиль: Газ 2410. 1990 г.в.
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Контрольные лампочки не горят.

#2

Сообщение Mavroddi » Вс дек 05, 2010 23:04 pm

Возможен такой факт! На каждую контрольку есть минус(то есть отдельный аварийный датчик) возможно причина в нём!нет где то минусов! МЛМ
либо дело в самих приборах!
_________________
Детство - оно ни когда не кончается!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Контрольные лампочки не горят.

#3

Сообщение Наиль » Вт дек 07, 2010 17:56 pm

а что с датчиками этих ламп?
Я так понимаю речь идёт о:
1. лампа аварийного давления масла
2. лампа перегрева двигателя
3. лампа включения ручника
4. лампа включения поворотников
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Контрольные лампочки не горят.

#4

Сообщение Mels » Вт дек 07, 2010 21:30 pm

Mavroddi писал(а):Возможен такой факт! На каждую контрольку есть минус(то есть отдельный аварийный датчик) возможно причина в нём!нет где то минусов! МЛМ
либо дело в самих приборах!
То есть нигде нет минусов? Странно... На приборы я тоже не думаю
Наиль писал(а):а что с датчиками этих ламп?
Я так понимаю речь идёт о:
1. лампа аварийного давления масла
2. лампа перегрева двигателя
3. лампа включения ручника
4. лампа включения поворотников
Все верно. Лампа аварийного давления масла по идее должна загораться перед пуском - не горит.
Лампа перегрева, кстати, может и работает, не знаю... ни разу до этого не доходило :nice:
Ручник проверял - кнопка на месте, провода подключены. На сигнализаторе тоже все подключено.
С поворотниками кстати такая ситуация - работают исправно, но правый не щелкает, или делает это очень редко.
И часы стали работать плохо - хотят идут, хотят нет(

У меня такое чувство, что либо где-то что-то не подключено, либо подключено не туда..
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Контрольные лампочки не горят.

#5

Сообщение Z.A. » Ср дек 08, 2010 0:07 am

Если речь о 24-ке, то там + контрольных ламп и приборов один. Если приборы работают, а лампы нет, то
1. Плохой контакт лампы в патрончике и патрончика с платой.
Лечение: снять щиток и проверить контакты.
2. Плохой контакт на массу в датчиках.
Лечение: Надо снять провода с датчиков (поочереди) и кинуть на массу при включенном зажигании. Можно даже и не снимать, а закоротить куском провода.
Датчики:
аварийного давления масла - под стаканом фильтра
Перегрева ОЖ - в верхнем бачке радитора
Падение давления в торм. системе - на пыльнике движка справа. (около ваккумника)
Включенного ручника: в салоне у выхода троса ручника в моторный отсек.
В последних двух случаях провод для двух датчиков - один. (и лампа тоже одна)
На всякий случай, вот распиновка щитка:
http://img277.imagevenue.com/img.php?im ... _126lo.jpg
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Ответить