Электронное зажигание.

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Электронное зажигание.

#61

Сообщение Алексей13 » Чт окт 14, 2010 18:38 pm

Коммутатор собрал по электронной схеме и засунул в корпус от реле-регулятора 131.3702. Схему выложу позже-завтра вечером.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Электронное зажигание.

#62

Сообщение George » Чт окт 14, 2010 22:53 pm

От зил-131 с контактно-транзисторной системой модный коммутатор есть для таких случаев. Искра будет сильнее некуда.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Электронное зажигание.

#63

Сообщение Алексей13 » Пт окт 15, 2010 19:11 pm

Вот схема.
Вложения
4-42-1.gif
4-42-1.gif (5.62 КБ) 1783 просмотра

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Электронное зажигание.

#64

Сообщение СержНовоч » Пт окт 15, 2010 19:41 pm

Любопытно! Проверить бы ее в работе. Тут реализовано ограничение времени накопления энергии в катушке. Можно ставить катушку мощнее. Интересно проверить, пусковой рукояткой будет заводится?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Электронное зажигание.

#65

Сообщение Алексей13 » Пн окт 25, 2010 20:08 pm

Работает отлично, и с пусковой рукоятки заводится))))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электронное зажигание.

#66

Сообщение Scy.thian » Ср дек 01, 2010 18:44 pm

СержНовоч писал(а):Любопытно! Проверить бы ее в работе. Тут реализовано ограничение времени накопления энергии в катушке. Можно ставить катушку мощнее. Интересно проверить, пусковой рукояткой будет заводится?
:watchout: С1 R2 - постоянная времени около двух секунд . Навскидку . Не особо она ограничит время накопления .
Вот во включенном состоянии зажигания , при отсутствии импульсов - она ток в катушке отключает .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Электронное зажигание.

#67

Сообщение СержНовоч » Ср дек 01, 2010 20:01 pm

Это я и имел в виду! Но этого достаточно, что бы использовать катушку с бОльшим током в первичной обмотке и не боятся за её перегрев при включенном зажигании и не работающем двигателе. Например Б-115 без вариатора, или Б-116 с вариатором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Электронное зажигание.

#68

Сообщение Scy.thian » Ср дек 01, 2010 20:12 pm

СержНовоч писал(а):Это я и имел в виду! Но этого достаточно, что бы использовать катушку с бОльшим током в первичной обмотке и не боятся за её перегрев при включенном зажигании и не работающем двигателе. Например Б-115 без вариатора, или Б-116 с вариатором.
Ну это да, защита от перегрева катушки и розряда АКБ при неработающем двиге и включенном зажигании .
ограничение времени накопления энергии в катушке
- это милисекунды . У меня регулируется - от 1 до 7 милисекунд . Вот тогда и можно уже ставить низкоомные катушки .
Зы , Б116 без вариатора прекрасно себя чувствует при 7 милисекундах времени накопления .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить