Электронное зажигание.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Электронное зажигание.
Коммутатор собрал по электронной схеме и засунул в корпус от реле-регулятора 131.3702. Схему выложу позже-завтра вечером.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Электронное зажигание.
От зил-131 с контактно-транзисторной системой модный коммутатор есть для таких случаев. Искра будет сильнее некуда.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Электронное зажигание.
Любопытно! Проверить бы ее в работе. Тут реализовано ограничение времени накопления энергии в катушке. Можно ставить катушку мощнее. Интересно проверить, пусковой рукояткой будет заводится?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электронное зажигание.
СержНовоч писал(а):Любопытно! Проверить бы ее в работе. Тут реализовано ограничение времени накопления энергии в катушке. Можно ставить катушку мощнее. Интересно проверить, пусковой рукояткой будет заводится?

Вот во включенном состоянии зажигания , при отсутствии импульсов - она ток в катушке отключает .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Электронное зажигание.
Это я и имел в виду! Но этого достаточно, что бы использовать катушку с бОльшим током в первичной обмотке и не боятся за её перегрев при включенном зажигании и не работающем двигателе. Например Б-115 без вариатора, или Б-116 с вариатором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Электронное зажигание.
Ну это да, защита от перегрева катушки и розряда АКБ при неработающем двиге и включенном зажигании .СержНовоч писал(а):Это я и имел в виду! Но этого достаточно, что бы использовать катушку с бОльшим током в первичной обмотке и не боятся за её перегрев при включенном зажигании и не работающем двигателе. Например Б-115 без вариатора, или Б-116 с вариатором.
- это милисекунды . У меня регулируется - от 1 до 7 милисекунд . Вот тогда и можно уже ставить низкоомные катушки .ограничение времени накопления энергии в катушке
Зы , Б116 без вариатора прекрасно себя чувствует при 7 милисекундах времени накопления .