65 амп генератор от 402 двигла на 24Д

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#1

Сообщение Kir » Пн май 15, 2006 10:53 am

Дата: 20.12.2005 09:25
От кого: Василий_24
Заголовок: to Force3110i (? про генератор)
Сайт: -


Вчера достал 65 амп генератор от 402 двигла. Решил поставить его себе на 24Д (помпа на голове). Ставлю и о.уеваю уши разные (для крепления натяжной планки)
Короче если смотреть спереди на генераторы поставив их одинаково то у родного made in USSR ухо направлено на 10-11 часов, у другого от 402 на 13 часов. В результате нехватает ремней чтобы совместь ухо и планку, потому что генератор надо дальше отклонить. Что делать? Как вариант обдумываю ставить неродные более длинные ремни. Что посоветуете ?
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 20.12.2005 19:42
От кого: Force3110i
Заголовок: Re: to Force3110i (? про генератор)
Сайт: -


Генераторы для ЗМЗ-24(01) и ЗМЗ-402(1) абсолютно идентичны по креплению (а как может быть иначе, когда 402 - клон 24;)). Летом ставил на 24-ку генератор от 402 двигателя. Единственное отличие - надо соединить один из выводов "Ш" с корпусом, если реле-регулятор остаётся прежним. Всё!!!
Стало быть, генератор таки НЕ от 402 двигателя. Правильный вариант уха однозначно - именно "на 10-11 часов" (ну, посмотри, к примеру, каталог деталей 3110;). Поэтому - не надо никаких неродных ремней, нужен родной генератор;).
------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 21.12.2005 09:28
От кого: Василий_24
Заголовок: У меня реле регулятор от жигулей
Сайт: -


там два контакта.(аналог современного волговского) т.е. получается мне переделывать саму электрику не надо ?
А с генератором решил так: купил крышку с "правильным" ухом хочу заменить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вт июл 10, 2007 9:04 am

У кого есть данные? Нужна схема включения и тип регулятора напряжения к генератору от 402[номер детали/фото]. Буду ставить гену 65А от 402. Инфа нужна срочно. Имеется в наличии 24Д и Г250Н1.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#3

Сообщение Kir » Чт июл 12, 2007 13:37 pm

Я поставил регулятор напряж. 13,3702-01 (на штатное место) там 2 вывода: Ш и +
Ш - желтый провод на одну из клемм Ш генератора
+ - черный провод из жгута (он был) и еще один добавляем ко второй клемме Ш генератора
ну и оставшийся на массу
Но и со старым регулятором все работало

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#4

Сообщение tverdy » Чт июл 12, 2007 13:49 pm

Я ставил длинные ремни. У меня тоже не хватало длинны стандартных ремней.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Пн июл 16, 2007 16:39 pm

Так как вопрос был очень срочный, был прямо на базаре вкрячен генератор Г-250Ж1 на 40А. Результатом пока доволен, ночь работы в такси выгребает без проблем. А ставить киловатт музыки я и так не собираюсь.
P.S. Генераторов 65А не было в наличии б/у...
Ответить