

У меня поломалось как-то это реле ... купил новое, часть работает лампочек, часть нет. Подъехал к магазину, поменял его на другое - работает еще хуже, взял третье - все заработало и уже года 4 как о нем не вспоминал. Продавец сказал, что мне еще повезло, всего лишь с третьего раза попалось нормальное))alex33 писал(а):Тоже думал об этом. Проверил все лампочки, напряжение в бортсети нормальное, мозг уже взрывается......попробую все лампочки поменять.
Да, без подкрылок и хорошего антикора крыло долго не проживет.Наиль писал(а):такая же хрень, зеленая лампа на щитке при правом поворотнике работает нормально, а при левом только в начале 1-2 раза мигает и все (поворотники при этом работают).
НО! от глыб льда отключился левый повторитель на крыле (отошёл провод) - думаю из-за него
Спасибо! Свяжусь с тобой в ближайшие дни. Тобишь мое уже не подлежит ремонту, судя по симптомам? Я думал поковыряю там че-нибудь. С новым, конечно проще - сдернул провод, а реле пускай там и висит, черт с ним, я уже обдумывал такой вариант. А новое где-нибудь в более доступном месте примострячить.Странник писал(а):Что -бы не покупать новое - приезжай ко мне. Я свое снял, да ещё отец с автобуса наприносил именно с описанными в этой теме проблемами (моё нормальное).
В чем причина подсказать не могу,к сожалению,но почему бы не купить родное реле поворотов?Оно совсем не редкостьБелка писал(а):купил сегодня новое реле, по размерам меньше и легче старого. при заглушенном двигателе- всё здорово. но когда заводишь- моргает очень быстро! если включить фары и туманки- вроде становится нормально, но при игре газом скорость меняется. подскажите, это заводской дефект?
Посмотри плавкие предохранители(они находятся за облицовкой у левой ноги водителя)возможно сгорелиLostSoul2007 писал(а):Подскажите фигня с реле поворотов: ездил по городу сегодня и перестали работать поворотники, реле не щелкает - аварийка работает ну и соответственно реле клацает.
По схеме газ24 - 12 вольт на реле аварийки и реле поворотов берется с одного провода - то есть вывод: что долго жить приказало реле поворотов?
На переключатель 12 вольт не доходит
Да, фуфлыжное реле, но для себя лучше проверь напряжение генератора при разных оборотах, можнт там другая проблема есть - перезаряд.Белка писал(а):купил сегодня новое реле, по размерам меньше и легче старого. при заглушенном двигателе- всё здорово. но когда заводишь- моргает очень быстро! если включить фары и туманки- вроде становится нормально, но при игре газом скорость меняется. подскажите, это заводской дефект?
Реле одно, а питание берётся с разных предохранителей(их там таких всего 2!). Вывод - реле исправно, неисправность ищи - предохранитель, выключатель аварийки, переключатель поворотов.LostSoul2007 писал(а):перестали работать поворотники, реле не щелкает - аварийка работает ну и соответственно реле клацает.
По схеме газ24 - 12 вольт на реле аварийки и реле поворотов берется с одного провода - то есть вывод:
А это от чего такое реле? Контрольная лампочка работает?redhand_13th писал(а):Нашёл и установил вот такую
На сайте указано - "современный аналог РС57", значит все должно работать!Smooth Criminal писал(а):А это от чего такое реле? Контрольная лампочка работает?redhand_13th писал(а):Нашёл и установил вот такую
Современное реле. Аналог родной, всё работает и светится. И нет задержки после включения, как на родной(у меня при включении поворотников с РС57 проходило почти секунда до того, как лампы заработают, там же биметаллическая пластинка, пока она нагреется..).Smooth Criminal писал(а):А это от чего такое реле? Контрольная лампочка работает?redhand_13th писал(а):Нашёл и установил вот такую